Комментарии пользователя

2007-11-27 00:31

нет, только 4
3 матки отправил на украину, ещё несколько завтра пошлю в москву, и ещё несколько маток останется, из них 4 вместе, и несколько по отдельности.


2007-11-26 23:49

4alex ты надеюсь не всех вместе посадил, они обычно не сразу расборки начинают а когда рабочие появяться


2007-11-26 23:47

конкретно просто черный, может просто примеси, и в то время часто ковали сырой клинок может просто метод закалки отличался? но вторая часть про метал не помню источник, так что может быть всякое +)


2007-11-26 23:44

раньше Kel в основном писал по делу, не флудил особо, а кто-то постоянно ему ставил минусы, его тоже можно понять

он конечно тоже не прав, надо было так и написать - признавайтесь хто меня так не любит, а не тратить своё время на бесмысленое кликание рейтенгов

2 КРОТ а правельно написали, если бы его тихо и не заметно забанили, то никто б и не узнал что администрация сайта против рейтенго-спама
а так пусть все знают:)


2007-11-26 23:26

ну это несколько спорно, если мы говорим о булате, а именно это и подрозумевается, родиной булата была индия, откуда он и растекся по миру и секреты его по большому счету утеряны. то что сейчас называют булатом, дамасском на самом деле таковым не является, суррогат


2007-11-26 23:24

сидят 4 матки в одном помещении, места им хватает и они подолгу не встречаются, ведут себя довольно напряжённо при встрече...
жертв пока нет.


2007-11-26 23:02

писец.... если осили, ну вы и понаписал. А так информативно про все баны будет сообщатся или пока не надоест?!


2007-11-26 22:28

естественно лучше создать необходимые условия, сделать, переделать арену, дабы устранить побеги и кормление муравьев сделать менее мучительным для самого себя. ну а если муравьи едят 20 дрозофил а не одну, в этом только плюс, отменный аппетит показатель здоровья семьи :) да и что там 20 дрозофил пусть даже для маленькой но семью. критерий один, раз сьедают все, значит нормально, не хватает, добавьте еще, им талию незачем блюсти, а личинок кормить надо :)


2007-11-26 22:00

ну в данном случае возможно ни каким, коль они проявляют некоторую агрессию относительно друг друга.. ну а вообще матки многих видов нисколько ни против закладки гнезда сообща. первых рабочих появляется в семье больше, ну а значит и семья будет развиваться быстрей и лучше. ну а далее у каждого свой сценарий. у моногинных видов в итоге остается одна матка, в этом видится свой плюс, остается самая сильная и лучшая, ну и значит ее потомство и будет жить и продолжать род муравьиный


2007-11-26 17:56

Попробуйте банановых сверчков. У меня они шли очень хорошо. Даже самые капризные семьи их ели на ура.


2007-11-26 16:32

Незнал где лучше задать свой вопрос и решил остановиться в этой теме. Вопрос так же прокормление. Покак население пробирок было не очень большим и муравьи не особо активными (на арене появлялось 1-2 особи) кормить было легко. Кормил я их дрозофилами, которых немного остужал в холодильнике до малой подвижности, открывал арену и просто высыпал. Но вот уже несколько недель как сталкиваюсь с сильно возросшей активностью муравьев в связи с увеличением их числа. На арене постоянно находятся до 10и более муравьев и любое открытие крышки(всеми любимой феророше) связанно с побегами 2-3х особей и попытками выдварить их обратно, когда другие особи также мечтают вырваться на свободу. Несколько дней назад решил попробоваь мраморников, прилбрел несколько штук. Один долгое время оставался очень активным и распугал всех муравьев, пока я его на пополам не разрезал(тараканы черезвычайно живучие насекомые, обе части еще долгое время жили!!!!!), другой наоборот к нему был проявлен глубочайший интерес и похоже что в конце муравьи его все таки достали, но и только, похоже что прогрызть их панцирь им невмоготу(что странно у меня были совсем маленькие какаято разновидност фараоновых, вскрывали большого жука только так) пришлось тоже поделить пополам. Но вот вопрос пропитания так и остался, интересовались разрезанными тараканами мало. Курицу тоже едят как то вяло. Вот и встает вопрос что же делать с белковым кормом(кормление дрозофилами сейчас очень затруднительно хотя их они обожают и любят сахарный сироп)
Так же хотел узнать не перекармливал ли я их. сейчас их порядко 30-40 в каждой пробирке и я им давал по 20 дрозофил. Меня смутило то, что дают значительно меньше.
Сейчас планирую подключить к открытой арене с водяным барьером, хотя планировал это сделать после переселения их в формикарий, потому что открывать стало невозможно
Муравьи Lasius Niger.


2007-11-26 16:22

На сайте работают две разные штуковины:
1. рейтинг материалов - тут все нормально работает и отключать это никто не собирался;
и
2. баллы пользователей - на него не нужно обращать внимания, работаю над этой штуковиной, когда-нибудь "оно" заработает правильно (могла быть вообще удалена как раз система баллов - о чем я писал тут).

Так вот, Кел "нагадил" в рейтингах материалов, видимо ему не нравилось, когда его посты кто-то "минусовал". А, если ему это не понравилось, значит не имеет право быть на сайте - вот и решил любыми путями убрать этот "злополучный" рейтинг.


2007-11-26 16:02
:/

На сколько я помню Admin писал, что система оценки комментариев находится еще в разработке и может быть вообще будет убрана.
В связи с этим я ей совсем и не пользовался, а теперь не совсем понимаю строгость наказания Kel'a.


2007-11-26 15:08

поначалу они невидели друг друга, места много, им удалось некоторое время не встречаться,
потом они всё же стокнулись несколько бросков одна матка оказалась спиной к другой матке,
та уже навела мандибулы думал вот вот оторвёт брюхо соседке, но ничего не произошло, сейчас они так и
"невидят" друг друга.
Antracit:А каким образом такая малосемейка моэет ускорить старт муравейника?


2007-11-26 14:16

мне думается дело не в этом, думаю что попав в другую среду у некоторых видов происходит какой то сбой и скачек в ту или иную сторону, еще один пример тому огненный муравей завезенный в америку, вид стал бедствием, тратятся миллионы на борьбу и изучение вида. но ведь на родине он иначе ведет себя. и дело не в каких ни природных ограничениях, вид просто выработал новую стратегию. ну это на мой взгляд


2007-11-26 13:54

Большое спасибо за информацию. Положил своим мессорам пробирку с водой заткнутую ватой. Мессоры сначала наподали на вату и трепали её, потом вдвоем пытались утащить в гнездо вместе с пробиркой. Теперь похоже потеряли интерес. Один, вроде, пил.


2007-11-26 13:46

S.T.E.L.S хорошо что сдох, потому что он не только лезит в продукты, но и лезит в формикарии с другими видами, и интересно что лазиусов они седают, а у кампанотусов ворут еду а муравьёв не трогают
возможно в природе мономориум паразитироавал на местных кампонотусах


2007-11-25 21:13

пока не обращают друг на друга внимания...


2007-11-25 20:05

В моей колонии мессор структор всего лишь под сотню рабочих. Сироп пьют, воду пьют, тараканов, мучняка, креветок, зерна кушают. На арене лежит пробирка с водой заткнутая ваткой - через эту ватку они ее и цедят. А сироп просто так капаю на кормушку.


2007-11-25 20:03

без понятия.. как может так и нет. нам ведь даже название вида не известно.. но при такой их агрессии друг к другу не думаю что у них полигиния.. а там кто его знает.. трудно ответить


2007-11-25 18:53

Скажу за себя:
У меня семья мессора (структор) населением в районе тысячи. Пьют воду, пьют сироп, ни от чего не отказываются. Однако с тех пор, как колония перевалила за 900, менять поилку на арене стало невозможно. Так она там и похоронена под гравием и тараканьим хитином. Сейчас напрашивается полное изменение всего форма.

Пока была возможность регулярно менять поилку, пили много и интенсивно. Сироп давал от случая к случаю. Для них источник углеводов - это прорастающие семена.


2007-11-25 17:53

быть полигиния?


2007-11-25 17:46

какой-то агрессивный мессор..


2007-11-25 16:54

схватка неминуема, проверил несколько раз.


2007-11-25 15:32

Для Kel А Вы своих жнецов поите? Моим я наливал питьё, но они не пили. Уже месяца два я им не наливаю воды. Только увлажняю грунт. Сильнее, чем бегункам. Жнецы докопались вниз до дренажа. Там после увлажнения на стекле бывают капельки воды. Думаю, им это достаточно. А как у Вас? У Вас тоже мэссор структор? Кстати, моим жнецам я и сиропа сладкого не даю. Они его раньше не пили. Только парочка утопилась. С тех пор не наливаю. А у Вас? Как они без сладкого?


2007-11-25 15:28

небольшой совет, если позволите, изначально сгруппировать маток по 3-4 шт. и расселить по небольшим антфармам пробиркам, или что там у Вас, тем самым муравьи появятся немного раньше и семьи стартанут с большим количеством рабочих..


2007-11-25 13:51

хотя воды чуть побольше, а то кристализуется быстро, пить бросились сразу 8 из 10 маток. одна сначала сидел в капле задом но потом одумалась :)


2007-11-25 13:47

У моих жнецов яйца откладывают только сама матка и ее неоплодотворенная дочь так сказать. Правда что с яйцами дочери происходит потом сказать не могу - возможно съедают(т.к. видел сам процесс откладывания второй маткой только один раз) - но в августе в колонии появился самец. Возможно это она и постаралась. Сейчас и эта вторая матка, и самец в полном порядке.


2007-11-25 13:33

сироп сахарный даешь? отношение к воде 1:1? а то у меня мои лазиусы не очень охотно его едят:(


2007-11-25 12:39

Сейчас перевел остатки основ колонии в инкубатор.


2007-11-25 12:26

только мёртвые.


2007-11-25 02:27

Слева бегунки, справа -- жнецы. Формикарий имеет зауженную нижнюю часть. Её толщина 35мм. Хорошо видно на фото. Чтобы прятатся труднее было бедолагам. Но жнецы умудряються прятаться. Да и их меньше, чем бегунков. Думаю десятка 4. Много погибло в самом начале. Не знал, чем кормить. Сейчас кормлю семенами газонной травы и крошу орешки.


2007-11-25 01:47

согласен, это было бы более продуктивно :)
я уже задался целью выяснить что будет с яйцами и семьями в общем моих Leptothorax.
to Арлас несовсем так, из яиц отложенных рабочими муравьями в основном развиваются самцы, если яйца вообще развиваются, исключение составляют примитивные муравьи по большему счету. ну а также муравьи откладывают кормовые яйца, как матки так и рабочие в некоторых случаях, в зависимости от вида


2007-11-25 01:24

Вы не могли бы на миг убрать занавес у формикария и сделать фотографию? Очень интересно посмотреть, что под ней скрывается :)


2007-11-25 00:46

Надо проверить опытным путем, так я считаю... На Мессорах могу я провести на друхи те у кого есть другие а вот так предпологать это конечно весело но малоинформативно.


2007-11-25 00:35

Посмотрел. Свою инфу. Листорезы предпочитают цитрусовые. А в фильме – чекрыжат какой-то фикус. Так что варианты есть, есть ли место?