Комментарии пользователя

2012-09-18 14:42

Окей.
Нигеры развиваются крайне медленно - какие ваши СОВЕТЫ будут? =)
Чую, что сейчас куча "предположений" пойдёт о том, что на самом деле у меня в аквариуме не 22 градуса и термометры показывают не верные данные.


2012-09-17 14:17

Там 10 листов бумаги + сама пробирка обёрнута трубкой из листа бумаги. Свет не проходит.
По поводу развития нигеров - да, они не развиваются.
Прошлой осенью было примерно 15 рабочих, потом зимой матка перестала плодиться, мне сказали, что она уходит в зимовку как будто бы.
Рабочие все погибли , а матка осталась. Вот этим летом она снова снесла яйца, вылупилось 7 рабочих.
Нигеры действительно очень медленно развиваются. Этим летом, где то в середине июля я поймал ещё маток нигеров. Они сразу же снесли яйца, но до сих пор ещё ни кто не вылупился - там всё на стадии маленьких личинок.
Кстати, именно после подключения арены и умерли все эти рабчие. Я сделал арену из коробки Фереро, влага из пробирки начала очень быстро испаряться. Муравьи не выходили на арену почти, даже когда я кидал куда корм. Потом пришлось арену отсоединить, так как рабочих уж слишком мало стало.


2012-09-16 20:16

У меня проблема.
Есть у меня пробирка с нигерами. Колонии уже год и два месяца, численность колонии - 7 рабочих и расплод.
У них в пробирке высохла вода совсем и я подключил к ней другую пробирку через трубку.
Сначала я затемнил новую пробирку и оставил просто лежать в аквариуме их сцеплёнными. Прошло две недели и ни чего не произошло.
Я вынул эти пробирки и положил на стул. Рядом поставил лампу 60 ват + ещё маленький светодиодный фонарик. Всё это дело стоит уже часов 12 - муравьи даже не думают перелезать.
Я сделал фотку, качество плохое, так как решил на фото оставить включённую лампу. Под бумажными листами находится новая затемнённая пробирка.


2012-09-13 13:18

Вот она


2012-09-13 13:17

Какая белая штука? Вы о чём?
У меня в аквариуме стоит такая чёрная пластинка, которая греет воздух в аквариуме. Так же там в песке протянут термокабель. Температура в аквариуме всегда 22 градуса.


2012-09-09 20:11

Я направил термометр на саму стенку арены. Сама арена (стеклянная коробка) находится ВНУТРИ аквариума. Внутри аквариума температура 22 градуса. Значит и температура всех находящихся в нём предметов тоже 22 градуса.


2012-09-09 16:04

Чепуху говорите про датчик. Аквариум не такой большой, что бы температура в разных его частях была разная. У меня в аквариуме датчик терморегулятора и ещё один термометр, который стоит на другой стенке. Оба показывают температура 22 градуса. + я измерял температуру лазерным термометром непосредственно в коробке мирмик - там тоже самое.
Синтетический мусор из аквариума? Ну я уже не знаю. Плёнку на полу в любом случае там надо оставить, так как класть арену на чистый песок нельзя - её не получится вынимать так как песок будет постоянно к ней прилипать.
Чувствую, что когда я уберу "синтетический мусор" мне скажут, что следует убрать из комнаты все электроприборы и выключить вайфай.
Помню, в самом начале было подозрение на то, что песок на арене токсичный и ядовитый (в то время на арене был ещё песок). Я убрал песок и ни чего не изменилось. А пенопласт мне советовали тут же, для того, что бы пол не грелся больше чем сама арена и небыло такого сильного конденсата.


2012-09-08 12:14

Датчик как раз весит над ареной. Арена в аквариуме стоит потому, что у меня дома температура по утрам зимой 10-11 градусов, а аквариум отапливаем.
Как вы предлагаете освещать арену лампой? отдельно что ли?


2012-09-07 16:16

Я убирал на арене. Я брал в пинцет кусок мокрой ваты и мыл на арене пол, сколько смог. Больше не смог, так как там уже начинают муравьи цепляться за эту вату и ползти по пинцету наверх.
Почему не поменял вату? А зачем, если она не воняет? Совершенно не пахнет. Значит с ней всё нормально. Мне говорили, что я не заделал вход в пробирку - это не правда. Я его заделал ватой и вставил трубку. Уже давно. Вход в пробирку очень узкий, всё как надо. Запаха, кстати, на арене больше нет.


2012-09-07 15:00

И ещё.
По поводу жёлтой ватки, которая из пробирки торчит - кто то говорит, что она гниёт. Однако это совсем не так. .Я нюхал её - она ни чем не пахнет совершенно. Убрать эту пробирку я не могу, так как в ней живут муравьи. Она постоянно переселяются то из старой в новой, то наоборот - я не понимаю, от чего это зависит.
Ещё я снова сфоткал сам аквариум. Там стоят датчики температуры и влажности. Температура в аквариуме держится на 22 градусах. ТАм стоит такая чёрная штука - она и греет.


2012-09-07 14:56

А это мои нигеры...


2012-09-07 14:55

Вот.
Коробка выложена на подоконник. Естественно, она там была только для фотографирования. Была изъята из аквариума аккуратно и нежно.


2012-09-06 10:04

Повторю вопрос, заданный 12 постов назад:
Могут ли муравьи съесть уже довольно крупные личинки? Например в случае, если недостаточно белка для их дальнейшего вскармливания и т.д.


2012-09-04 10:52

У моих мирмик вдруг куда то делась половина расплода. При чём довольно таки большие личинки пропали... Муравьи не могли их съесть? Насколько я знаю, матка, в случае опасности, может съесть яйца, что бы спасти белок, но могут ли муравьи съесть личинки довольно крупного размера?
P.S
Почитал тут ваш срачег на тему генетики. ИМХО - вот ведь надо было Висибилису выпендриться! =)
Лично я совершенно ни чего не понимаю в генетике и даже не помню того, что было в школьной программе, кроме того, что основателем этой науки является какой то монах. Однако, я читаю довольно таки много научных журналов, смотрю научные телепередачи, хотя бы по Дискавери. Так вот там я очень часто встречаю такое, что тот или иной учёный употребляет словосочетание "Плохой ген", когда речь идёт о каких то наследственных заболеваниях и дефектах. Возможно, в глубоко научной литературе по генетике и не употребляют данного словосочетания, но в простых околонаучных дискуссиях оно встречается крайне часто.


2012-08-30 19:02

посмотрел все.. Больше всего понравился испанский, но там всё на испанском.... Придётся, судя по всему, там заказывать. В остальных магазинах очень убогие итонговые формики, либо их там вообще нет... Мда


2012-08-30 14:49

Сегодня узнал, что Антхилс больше не продают формикарии. Очень жаль, придётся теперь что то думать с формиком. Может кто то знает ещё какие то хорошие интернет магазины, кроме Антстора, где можно купить формикарий?


2012-08-29 23:59

Ну что, опять всё заглохло?


2012-08-29 23:46

Да, я планирую сейчас покупать формикарий на днях.
Но муравьёв из Германии мне доставили в пробирке и было их там ГОРАЗДО больше, чем их есть сейчас у меня. Значит, что они и без арены, просто в пробирке могут достигнуть количества 100+ штук очень легко. Ведь в antstore эту колонию взращивали без арены, только в одной пробирке. Уверен, что теснота тут ни при чём... Да и если просто взглянуть сейчас на арену, то муравьи там расположены отнюдь не впритык друг к другу, а крайне рассредоточено.
А возле муравейника ни когда ни каких запахов я не чувствовал, надо будет принюхаться.


2012-08-28 23:35

Как я уже говорил, на арене появился неприятный запах, такого запаха я раньше не чувствовал, поэтому не могу сказать что это и на что похоже... Разлагаться и гнить на арене ни чего не может. Может быть это муравьиная кислота так пахнет? Какой у неё запах ? Его можно словами примерно описать или он слишком спецэфический?


2012-08-27 22:30

Сегодня специально попытался посчитать всех мурашей. Пересчитывал два раза, один раз насчитал 82, второй раз 87. Ну, наверно их количество примерно такое и есть. А вот трупы я считаю каждую неделю, например за последний семидневный период умерло 11 муравьёв. Я же говорил, что смертность в моей колонии примерно равна рождаемости, поэтому они и не вымирают полностью, но их численность тоже не увеличивается.


2012-08-26 21:52

Очень интересный пост, уважаемый Барсуков. Среди этого моря троллинга за долгое время единственное адекватное сообщение.
Покупать мирмику ещё одну я хочу потому, что ни где ни разу не видел этого муравья у нас в Латвии - вообще ни где. Видел рыжих мурашей поменьше, но это точно не они. Вообще маток я находил только Ласиус Нигера. На пляже у нас живут Фуски, так я почти каждый день ездил туда, что бы найти хоть одну матку - уж слишком мне нравится внешний вид этих муравьёв, очень хотелось завести дома.
На данный момент, помимо мирмики у меня ещё есть несколько колоний нигеров в пробирках. Две колонии - это те, в которых зимой вымерли совершенно все рабочие и за лето матка отложила новые яйца, теперь там 5-6 рабочих. Так же есть ещё 3 совсем новых колоний нигеров, маток которых я наловил недавно, там тоже всё в порядке - яйца уже превратились в личинки, дал каждой капельку сиропа и одну мошку - теперь жду.
Сегодня заметил, что на арене появился очень неприятный запах, даже не знаю, что это, то ли гниение, то ли ещё что то... Гнить на арене ни чего не может, так как ни чего, кроме сверчка, лежавшего там всего сути, там нет. Упало подозрение на вату - аккуратно вынул пробирку, понюхал вату на ней - запаха нет, во второй пробирке - тоже нет. В поилке ватка совсем чистая - менял 3 дня назад... Может быть плесень какая то завелась?
Бокс с ареной стоит у меня в аквариуме, он тоже полностью провонял этим. Сейчас вынул арену из аквариума и поставил на шкаф, возможно, проблема в вентиляции, хотя до этого таких проблем и такого ужасного запаха, который появился за двое суток, не было.


2012-08-10 01:40

Давал нарезанного червя. Довольно мелкие куски. Однако они оставались такими же как и были. Видимо они не могут выесть мясо из них.


2012-08-09 20:22

И кто то ещё меня обвинял в троллинге. После моего конструктивного сообщения появилось три сообщения совершенно бессмысленных.
Ни кто ни чего не сказал по существу, ни кто ни чего не сказал по поводу мучного червя. У кого то муравьи могут его убить и съесть?


2012-08-09 18:08

Мирмики продолжают вымирать.
Сегодня я купил живых мучных червей. Одного я вытащил и кинул им на арену. Они сразу на него набросились и начали убивать.
Червь пытался спастись, сбросить мурашей, корчился и т.д.
Уже прошло 4 часа. Червь уже устал и запыхался, смирился со своей учестью. На нём сидит куча муравьёв, однако он ещё жив, немного брыкается. Судя по всему мирмики ни как не могут прогрызть его хитин, так как каким червь был, таким и остался. Когда я кидал на арену мёртвых червей - они их тоже не ели. Тоже самое и с целыми, не разрезанным сверчками.
Если через часа два они его не смогут разгрызть, то я его постараюсь выкинуть и умертвить самостоятельно, что бы он там больше не мучился.


2012-07-31 20:19

Кстати, когда то я тут спрашивал о том, можно ли хранить сахарный сироп в шприце. Мне ответили, что он забродит через 2-3 дня тогда.
Но лично у меня сейчас был другой опыт. Я сделал муравьям сироп три недели назад и набрал его в шприц. Покормил, а сироп в шприце забыл. Так он и лежал три недели полный сиропа на подоконнике. Сейчас я взял его, вылил в ложку, попробовал - совершенно обычный вкус. Сладкая вода, ни каких признаков брожения и т.д. Совершенно ни как не пахнет. Выходит, три недели он спокойно лежал в шприце и ни чего.


2012-07-25 22:58

И потом увеличивали в фотошопе изображение и вырезали нужное?


2012-07-25 11:01

Нашёл фотографии Формики фуски.
Мои матки как раз очень похожи на маток этого вида.


2012-07-25 10:58

Жаль, что лазиус. Придётся выпускать, значит =(


2012-07-25 00:26

У меня может и погибнут, но не все.
Просто хочу знать, что это за матки. Если нигеры - то лучше выпущу.
К осени планирую купить дорогую зеркалку и макро объектив. Будут информативные фотки.


2012-07-24 23:19

Да, лёт нигеров у меня в городе тоже идёт вовсю.
Хм, ветром что ли их принесло на пляж... А кто то может сказать, какие виды муравьёв живут на пляже в песчаных муравейниках, чёрные, и в длинну 6-7 мм? Они в два раза крупнее нигеров как минимум. На фотках есть эти муравьи, лучше фоток сделать я не мог.


2012-07-24 23:02

Что наоборот? Немного не понял вопроса =)
Рабочие особи хотели этих маток убить. Я прогнал этих рабочих и забрал маток себе. Три матки без крыльев, а одна матка до сих пор их не сбросила, возможно не оплодотворена.


2012-07-24 22:39

В итоге мне удалось вызволить четверых маток из злобных цепких лап рабочих и доставить их к себе домой. Теперь они сидят у меня в пробирках.


2012-07-20 15:09

Нет, гипс меня вполне устраивает. Я буду делать из гипса.
Завтра посмотрю в магазине какой нибудь такой лоток.
По поводу влаги. Неужели от недостатка влаги гибнут имаго? Расплода, как я уже говорил, у меня очень много. В пробирке, в которой они живут, влажно - они носят туда воду из поилки, хотя за ваткой воды совсем не осталось. В новую пробирку, которую я положил, они идти не хотят.


2012-07-20 12:32

посоветуйте пожалуйста конструкцию подходящего для них формикария, но что бы не надо было резать стекло. Гипсовый.


2012-07-19 07:35

А чем такая конструкция лучше лежащей на арене пробирки?
К тому же тут арена раза в 3 меньше, чем моя. В такой конструкции им точно будет тесно.


2012-07-18 08:13

Ситуация с Мирмикой точно такая же, как и была. Муравьёв в колонии примерно 75 штук, в неделю по 10 трупов стабильно.
Крылатых особей на данный момент 5. Кстати, стал замечать, что королева стала выходить из пробирки и гулять по арене, особенно во время кормления сиропом.