Комментарии пользователя

2012-12-24 19:16

Lithe, да да да, абсолютно в Вами согласен. Именно так все и называется, и работает, и нужно не для макро, а совсем для другого. Просто я в этой теме недавно и не все сразу понятно.

altair3000
Подозреваю что моих капитатусов не намного больше, но мух рвут на клапти

Что же, завидую. Если бы ели, я бы не мучился совестью. Так как других кормовых насекомых заводить нет желания.


2012-12-23 17:54

dandrey
И что я должен вам ответить на это гонево?

Андрей, ну наконец то правильная мысль. Не надо ничего отвечать. Ну ведь с первых страниц было понятно, что все закончится срачем и переходом на личности. Пока не дошло до этого, но если продолжать то дойдет.


2012-12-23 16:55

Марк, привет, переверни страничку. Там есть пробирка полностью (не так давно снято). Пока про переселение не думаю. А формик уже сделал, даже два. Первый не понравился, второй правда тоже.
С мухами по разному экспериментировал. И придавленных давал (война та еще) и расчленённых. И свежих и мороженных. Так повозятся малость и на помойку. В лучшем случае, в панике затащат в пробирку, но скоро успокоятся и обратно на помойку выбрасывают. Думаю станет их побольше, поведение и аппетит изменятся.


2012-12-22 17:09

Спасибо за статью.

snip
А вспышка поддерживает режим FP?

Так вот я и подбираю вспышку. То есть только собираюсь купить. Просто, подумал, что это в принципе невозможно.
Ну а по поводу более короткой выдержки, чем 1/200, очень даже полезная штука. И муравьи тут не при делах. ;)


2012-12-22 10:50

dandrey
С внешней вспышкой D90 тоже не даст выдержку короче 1/200.

Андрей, а Вы похоже ошибаетесь.
В очередной раз штудирую инструкцию к тушке. И вот в разделе пользовательских настроек (точные настройки камеры) нахожу параметр "Авто FP" (e5). Цитирую: " Выбор ВКЛ. для этого параметра (доступный только в режимах P, S, A и M) включает автоматическую высокоскоростную синхронизацию FP с дополнительными вспышками, которые поддерживают Nikon Creative Lighting System (CLS).". Ну и дальше своими словами. Получается, что при использовании современной внешней вспышки и при включенном данном параметре, становятся доступны выдержки 1/200 C - 1/4000 C.
Проверьте, пожалуйста, если не лень.


2012-12-22 10:00

Просто зарисовки из жизни моих мурашей. Ну и пара вопросов попутно.

Исследуем цветочек. Был тут повод, дарил жене цветы. И вот решил попробовать сделать пару фоток на цветке. Особо ничего не получилось. Мураши быстро охладели к прекрасному.

18.jpg

Снесла курочка яичко, а мы его съели. Желток делят.

11.jpg

Меня, как новичка, да и вообще не сильно сведущего человека, все еще поражает разница в размерах у особей одной семьи.

12.jpg

Повреждение жвалы. Надеюсь ему это не сильно мешает.

13.jpg

На работах с расплодом.

15.jpg

14.jpg

Хотел спросить. Это так личинку кормят?

16.jpg

И второй вопрос. Это что повреждение на брюшке? У некоторых есть на этом месте "вмятинки", но не у всех и не такие сильные.

17.jpg


2012-12-21 10:04

shadow111
написал-же что у нас ни опарышей, ни кормовых насекомых нету!!!

Вы, конечно, написали. И все кинулись решать Вашу проблему.
Рыбаков в поселке то же нет? Уж если совсем невтерпеж - выгребная яма. Ну можно еще вариантов напридумывать, Вам уже советовали.


2012-12-21 07:02

На сайте, по этой теме, полно информации. Подробной!
Воспользуйтесь поиском на слово "опарыш". Мухи, как аварийное решение вполне приемлемо. Правда мои их не едят. Тут от мурашей зависит.


2012-12-20 16:21

Спасибо за ответы и советы.

dandrey
С внешней вспышкой D90 тоже не даст выдержку короче 1/200.

Это плохая новость. Не знал. А обойти, никак нельзя?


2012-12-20 11:54

dandrey
Это сквозь пробирку снято?

Да, сквозь неё родимую. Просто я надеюсь, что с внешней вспышкой, удастся избавиться от бликов. Возможно сам свет со стороны будет лучше ложиться, ну или интереснее. И еще одно, на моей камере выдержку короче 200, при работе со встроенной вспышкой, не поставить, а хочется.
Конечно, может я и заблуждаюсь. Однако, при любом раскладе, вспышка лишней не будет. Не одними муравьями земля полнится.


2012-12-20 10:35

Мураши развиваются нормально (на мой взгляд). Расплод на всех стадиях. Недавно "вывелась" партия молодежи, голов в 8-10. И еще одна на подходе. С момента приезда в Питер, семья потеряла трех особей, так что пока явный прирост.
Про кормление. Свежих мух есть отказываются, а вот сушёный гаммарус едят. Кура не в чести, а рыбка на ура. Последних мух пришлось выбросить. Что-то у них в банке заплесневело, несмотря на холодильник. Вот не знаю заводить ли новых, продолжать ли попытки ими кормить? Ну поглядим.
На арене постоянно фуражируют 6-7 муравьев. Интересно, как менять (доливать) поилку когда их станет реально много. Безжалостно стряхивать мурашей на арену?
Продолжаю эксперименты с фотоаппаратом. Видимо придется раскошелиться на внешнюю вспышку.

DSC_019711.jpg

DSC_019211.jpg

DSC_018911.jpg

DSC_018311.jpg

DSC_018111.jpg

DSC_017611.jpg

DSC_013411.jpg


2012-12-18 21:49

Это к вопросу о регистрации. По строже бы надо.


2012-12-18 19:31

Наглость - второе счастье. Деточка далеко пойдет. Простите за треп, не удержался.


2012-12-13 19:52

TimK
А вот арену я бы подключил.

Уважаемый Александр, арена подключена с первого дня. А трубка, в которой устроили туалет, планируется для будущего переселения в формик. Но спасибо за совет. Посмотрю дальше по обстановке.


2012-12-11 14:43

Top6a
общий вид пробирки и той части где ватка

Вот.
DSC_010111.jpg

DSC_010511.jpg

DSC_010611.jpg

А отхожее место они устроили в дополнительной трубке, через которую планирую в будущем подключать формик.

DSC_007911.jpg

PS Извиняюсь за ошибку. Не доглядел. Исправлять не буду, дабы не терялся смысл.


2012-12-10 21:14

Рассматривая сегодняшнюю фотку, заметил такую вот дрянь под семенами.

DSC_008111.jpg

Вот покрупнее, но не четко.

32000111.jpg

Плесень? Или вата? Если вата, то как под семенами оказалась? А если плесень, то что теперь делать? Опять переселять или погадить?


2012-12-08 09:42

Марк, спасибо на добром слове.
Когда заводил думал развитие побыстрей пойдет. Но так даже интереснее наблюдать. Почти каждого "знаешь в лицо" ;)


2012-12-07 19:33

Развиваемся потихоньку.
Такие "виды" не могут не радовать.

DSC_061311.jpg

DSC_061711.jpg

Молодой да любопытный.

DSC_060311.jpg

DSC_060411.jpg

DSC_062911.jpg


2012-12-06 17:37

Да хорошо получилось. А трубка легко вытаскивается? Наверняка проверяли.


2012-11-30 16:50

Хорошо видна разница в размерах.

DSC_058511.jpg


2012-11-30 13:55

altair3000
А че, личинки в перемешку с зерном?

Ну, как видите. Это не фотошоп ;)


2012-11-29 22:25

Горка с куколками и личинками. Попадаются довольно крупные. За фотку сори. Что-то от блика не удалось избавиться. А пока приноравливался, мураши забеспокоились и я решил их не доставать.

DSC_053911.jpg


2012-11-27 22:17

Если смотреть от тушки то "кольцо прыгалки" (кольцо с красной точкой) поворачиваете против часовой стрелки. Далее кольцом управления диафрагмой (кольцо с цифрами) выставляете нужное значение напротив красной точки. Потом наводите резкость и перед спуском затвора закрываете диафрагму поворотом "кольца прыгалки" по часовой до упора. Это и будет нужное значение. Очень познавательно наблюдать, как увеличивается глубина резкости при закрывании дырки.
PS Оба кольца подвижны.


2012-11-27 21:56

Вот эта фотка уже не кадрированная, только уменьшенная для сайта.

DSC_053811.jpg

snip
Выдержка 1/200 нормальная, на меньшей будет трясучку видно, особенно с руки, и муравьи ждать не будут пока сфотаешь :).

Да я и имел ввиду, что покороче хочется, а не сделать, при работающей вспышке. И фонарик, ага, тоже пользую. Только мураши его не любят.


2012-11-26 21:39

Первый опыт использования.
Nikon D90 + макрокольца + Helios-44-2 + рассеиватель на вспышку.

DSC_049611.jpg

DSC_049711.jpg

DSC_051011.jpg

Попытался сфотографировать матку покрупнее. Пока не вышло.

DSC_051611.jpg

С рук снимать очень тяжко. Выдержку короче 200 не поставить (при вспышке). f16, ISO100, вспышку максимально уменьшаю + рассеиватель. А без прыгалки диафрагмы вообще... попа.
Но, вообще, мне такой комплект понравился. Искажений почти нет. Кольца использовал ещё не все, так что можно покрупнее попробовать. Это все кадрированные фотки. Буду дальше развлекаться.

У муравьев расплод пошел в рост. Пакеты яиц, личинки разной величины, стали появляться куколки.


2012-11-16 16:01
3:1

Пока счет не в нашу пользу. Смертность (3) пока выше рождаемости (1). Много яиц, личинки на разной стадии роста, а вот куколки куда-то пропали. То ли я не могу отличить новеньких, то ли где-то прячут. С солдатом было проще, он большой и резко выделяется цветом.

altair3000
Может им желтенькая не по вкусу?

Распробовали. Лично видел как грызли. Да и перетаскали всю в пробирку.


2012-11-15 17:34

Кстати, вокруг лежит та самая ширица (покупная). Пока не очень то интересуются. Так потаскали туда сюда, да и только.


2012-11-15 16:14

bigson
Да успокойтесь вы

Не волнуемся мы, а просто впечатлениями делимся. ;)

Личинка, как и предсказывалось, оказалась на арене.
DSC_039211.jpg

И над ней постоянно стоит охранник, а то и двое.


2012-11-14 21:22

Они сейчас вообще этой "штукой" вход заткнули. Жалко будет если слопают.


2012-11-13 19:50

Вот интересно, до каких размеров решила вырасти эта ЛИЧИНОЧКА?

DSC_038411.jpg

DSC_038311.jpg

Давал сегодня рыбу вареную. По советам промокнул салфеткой на сухо. Подействовало едят. А вот мух, опять же по советам, держу живыми в холодильнике. Даю придавленными или разрезанными. Возятся с ними какое-то время, отрывают лапки и крылышки, да и только. Чтоб ели не видел.


2012-11-11 20:09

Первенец - радость новичка.
Вчера еще был куколкой.
DSC_035111.jpg
А сегодня уже ходим.
DSC_036811.jpg

Процесс распаковки не видел. На подходе несколько рабочих.


2012-11-08 20:22

altair3000
Кстати я тоже поднимал вопрос о том, как часто и когда надо переселять мурашей в пробирке, обидно, что никто ничего путнего не сказал :(

Может я и ошибаюсь, но в той теме ответ был дан. И если его коротко резюмировать, то так: "Если муравьям плохо в домике, значит его пора менять". Никто точных графиков ведь не составит. Почему решил переселять я уже писал. И то, что муравьи моментом воспользовались предложением, говорит в пользу этого решения.


2012-11-07 20:34

Спасибо за отзыв.
Я тоже просто объясняю чем руководствовался. ;)
Степень загрязнения ватки мне сравнивать пока не с чем. Первый опыт содержания.
А так как они сидели постоянно на поилке, подумал что суховато стало. Правда посиделки на завалинке поилке продолжаются.
И действительно читал у кого-то из гуру, что после слишком раннего переселения в формик колония не только замедлила развитие, но и пошла на убыль. Пришлось возвращать в пробирку. Вот и отключил лишний объём.
Ну как-то так.


2012-11-07 18:21

Зерна амаранта продают в магазинах для диабетиков. Ну например http://kadr9.ru/amarant
Простите если это итак всем известно, просто здесь такой информации не увидел.


2012-11-07 18:14

Читал, что избыток пространства для молодой (маленькой) семьи это зло. Опять же, ватка была грязная. Нечего заразу разносить. Переселение и затевалось чтобы старую пробирку убрать.


2012-11-07 16:16

Те кто читал блог знают, что я уже предлагал моим мурашам переселиться в большую пробирку. На тот момент причиной было лишь мое желание пофотографировать мурашей в пробирке с меньшими искажениями. Сильно на переезде я не настаивал и муравьи решили остаться в старом доме. А чуть погодя, по советам трудящихся, я отключил не востребованную пробирку.
Однако, сейчас тема возникла вновь. Довольно сильно запачканная ватка, уже на половину испарившаяся вода и самое главное, пристрастие муравьев к сидению на поилке, навели меня на мысль о второй попытке.
Сказано сделано. Подключил и затенил свежую пробирку, но в этот раз затенение со старой убрал. И дело пошло.
DSC_0133.jpg

Сначала перетащили куколок.
DSC_0044.JPG

Потом я отвлекся, гляжу а матка уже на новом месте.
И вовсю идет веселье. Кто личинок таскает,
DSC_0124.JPG
кто яйца, кто семена,
DSC_0073.JPG
а кто и собратьев.
DSC_0107.JPG

Раньше не видел такого, да и откуда. Таскают друг дружку с удовольствием. Кое кого переносили по два раза. Сам видел, мураш вернулся в старый дом, а его хвать за шкирку и обратно.
Примерно через час вид у новой пробирки был такой.
DSC_0238.JPG

DSC_0235.JPG

А у старой такой.
DSC_0234.JPG

А вот это отдельная песня.
DSC_0256.JPG
Так и просидел на поилке почти всю дорогу. По крайней мере ни хрена не делал. Совсем забурел.
На следующий день зерна из старой пробирки потихоньку переносили в новую, но уже не активно. И вообще наметилась группа тусовщиков, любителей старины, так сказать. Пришлось дождаться когда все выкатятся наружу и отключить старую пробирку. Остатки зерен высыпал на арену.