Комментарии пользователя

2023-02-28 08:44

Ванчет
перетаскивают дальше

То есть сироп на влажную вату попасть мог?


2023-02-28 08:34

Телефон не передаёт весь цвет фиолетового. Что самое интересное(будет считать водорослью) начала разрастаться с середины. Потихоньку приближаясь к концами, но до муравьёв не дошла. Такая ситуация уже была и с прошлой пробиркой, только тогда и вода стала фиолетовой, а потом темно красной, но это не помешало прозимовать муравьям и прожить месяц, пока не закончилась вода.
Что насчёт сиропа, я не занимался ерундой заливая сироп вместо воды. Однако мисочки у меня нету, так как муравьи достаточно подвижные и часто или замусоривают её, или перетаскивают дальше. Вместо этого я прокалываю инсулиновым шприцом ватку и наливаю на степки пробирки небольшие капельки.
Держу сейчас я их в 20-ти миллиметровой пробирке. Муравьи находятся возле ватки. Живу за городом поэтому температура не постоянна 18 ночью, 25-27 днём. Матку поймал в начале июля. На зимовку ушли в составе матки и 12 муравьёв. После зимовки стали активно развиваться. Даже сейчас присутствуют личинки и яйца. Муравьи постоянно находятся на полке шкафа, где темно. Только когда кормлю достаю на свет, однако мурашки не из пугливых.

andrenom
. Т. К вы им редко даете сироп, это значит то что они будет все им напиваться, дабы хватило его до следующей кормежеки.

Сейчас в пробирке чистая вода, муравьёв я и вправду не кормил примерно неделю(вчера все-таки не выдержал и покормили, утром обнаружил ещё одного мёртвого), но давал белок, который активно поглощался.
Также, чтобы понаблюдать за смертность выловили самых пузатых представителей, которые уже просто таскают брюшко по пробирке. Положил их в пробирку, буду наблюдать.
Сегодня попытаюсь сделать более качественные фотографии мурашей.


2023-02-28 06:36

Cry
не стоит

Кстати а почему? Я много раз видел как лазиусы на улице лопают умершего червя (червь выполз на асфальт а заползти назад в землю не смог. На солнце подвялился, и они его ели.)


2023-02-27 14:51

Ko
Хотел узнать, дождевые черви подойдут на корм??

Нет, дождевыми червями не стоит кормить муравьев.


2023-02-27 10:58

Kira Makova
но после это вытирали ли вы рабочие поверхности и мыли ли предметы для работы с муравьями (пинцеты, кисточки)? Потому что на них могли остаться токсичные частицы, которые сейчас могут вредить муравьям.

Практически все вещи выносились на балкон.

МУРАХА
Речь шла про покупку в апреле колонии фейдоль. Вы с более простыми видами справиться не можете, а заводить йенсисов или палидул вообще сейчас не стоит. Для начала заведите корм для этих видов ( не 2-3 таракана, а хорошую кормовую культуру), вариантов ко очень много. Освободите место где будут стоять модульные формикарии ( да, именно формикарии, одного для хорошей колонии фейдоль будет мало). И вот после этого можно подумать про заведение таких крупных и хищных колоний.

Это я понимаю. КК скоро будет. уже спланировал "ферму" мучников. Думаю мучники сейчас оптимальный вариант.
Кстати недавно нашел сухой корм для бражников
Хотел узнать, дождевые черви подойдут на корм??


2023-02-27 10:24

Trichomyrmtx aberrans

- ошибка в названии.


2023-02-26 16:10

Помню, вы рассказывали, что у вас была травля тараканов. Далее только предположение. Я конечно, не эксперт в этом, да и месяца почти 5 прошло, но после это вытирали ли вы рабочие поверхности и мыли ли предметы для работы с муравьями (пинцеты, кисточки)? Потому что на них могли остаться токсичные частицы, которые сейчас могут вредить муравьям.


2023-02-26 15:04

Ko
Честно говоря имея постоянных двух фуражиров на арене, они ни разу ни даже лапой не тронули таракана. Они едят почему то, только, то, что я им даю прямо в гнездо, а пролезет туда только максимум муха или мучник.

Речь шла про покупку в апреле колонии фейдоль. Вы с более простыми видами справиться не можете, а заводить йенсисов или палидул вообще сейчас не стоит. Для начала заведите корм для этих видов ( не 2-3 таракана, а хорошую кормовую культуру), вариантов ко очень много. Освободите место где будут стоять модульные формикарии ( да, именно формикарии, одного для хорошей колонии фейдоль будет мало). И вот после этого можно подумать про заведение таких крупных и хищных колоний.


2023-02-26 14:51

andrenom
Ой, извиняюсь, не заметил

Да тут извинения ни к чему. Эти фото прикладывались давно, а делались ещё намного раньше - в августе.


2023-02-26 14:50

vitimof
Это гусеницы табачного бражника Manduca sexta.

Спасибо за пояснение. Не встречал такой кк.


2023-02-26 13:56

Ну да. Пока что нет))))


2023-02-26 12:19

Ko
что я им даю прямо в гнездо

Это пока семья маленькая. Потом будет машина по уничтожению всех и вся.


2023-02-26 12:11

МУРАХА
Для фейдоль мух и мучника будет мало. У меня колония фейдоль ЕЖЕДНЕВНО потребляет по 5 тараканов туркменских взрослых или по 6-7 мучников.
Заводить муравьев, которым необходим качественный белковый корм на постоянной основе, и морить их голодом.... Ну такое себе развлечение.

Честно говоря имея постоянных двух фуражиров на арене, они ни разу ни даже лапой не тронули таракана. Они едят почему то, только, то, что я им даю прямо в гнездо, а пролезет туда только максимум муха или мучник.


2023-02-26 12:07

Красивенькие мурахи, удачи вам с ними!)


2023-02-26 10:05

Для фейдоль мух и мучника будет мало. У меня колония фейдоль ЕЖЕДНЕВНО потребляет по 5 тараканов туркменских взрослых или по 6-7 мучников.
Заводить муравьев, которым необходим качественный белковый корм на постоянной основе, и морить их голодом.... Ну такое себе развлечение.


2023-02-26 09:32

Красавицы! Какое количество рабочих в семье? Планируете в ближайшее время переселять их в какой-то формикарий? Если да, то в какой?


2023-02-26 09:17

Cry
Общее фото формикария прикладывал ранее в этом блоге

Ой, извиняюсь, не заметил.


2023-02-25 08:10

Это гусеницы табачного бражника Manduca sexta. Принцип разведения примерно в следующем - растение -картофель, помидор помещается в емкость, туда пускаются бабочки , которые откладывают на листья растения яйца, листья с яйцами помещаются в емкость, гусеницы доедают эти листья и переходят на суррогатный корм Морока та еще, вам это надо.


2023-02-25 00:37

Ko
кормовую гусеницу

А как она разводится? Можно название, пожалуйста?


2023-02-24 20:38

Общее фото формикария прикладывал ранее в этом блоге, это всё тот же самый формик. Арена немного изменилась, появилась ещё тройка шишек, веточки облысели, но общий замысел таков)


2023-02-24 20:34

andrenom
интернет магазин

Да, это интернет-магазин. Хотя и вк группа у них есть.


2023-02-23 12:53

vitimof
Удачи, конечно, но если с самыми простыми бикаринатумами не получается. Я от этих биков пол года пытался избавиться, ловил крылатых маток в квартире то здесь, то там. А у феидолей мелкие рабочие живут 3 месяца, а на их в семье все держится. Стоит сократить количество белка, сразу уменьшается кладка яиц и выход замены, вместо умерших. В отличие от тех же кампонотусов, которые по полтора года живут после смерти матки, семья фейдолей тает прямо на глазах.

Я еще подумывал брать круэнтатусов, до мая отложить деньжат и купить красавцев, в кое-то веке открылись у нас пару магазинов с насекомыми.
Куплю завтра кормовую гусеницу (да да, вы не ослышались, гусеницу)


2023-02-23 11:52

Только представьте, какое разнообразие белковых кормов добывает семья в природе. Для муравьев, содержащихся дома тоже нужно стараться разнообразить питание. Бывает, от какого-то живого корма отказываются, зато на другой налетают всей семьей. У меня живые корма: 6 видов тараканов, 2 вида сверчков, 3 вида нелетающей мухи дрозофилы, личинки жука знахаря, мучной червь, жуки зерновка бобовая. Летом -плюс насекомые из природы, вплоть до комаров.


2023-02-23 11:40

Удачи, конечно, но если с самыми простыми бикаринатумами не получается. Я от этих биков пол года пытался избавиться, ловил крылатых маток в квартире то здесь, то там. А у феидолей мелкие рабочие живут 3 месяца, а на их в семье все держится. Стоит сократить количество белка, сразу уменьшается кладка яиц и выход замены, вместо умерших. В отличие от тех же кампонотусов, которые по полтора года живут после смерти матки, семья фейдолей тает прямо на глазах.


2023-02-23 10:08

Имя: Андрей
Дата рождения 10.09.2011
Род деятельности: школьник, спортсмен.
Живу: Россия, Уфа
Домашнии животный кроме муравьёв: морские свинки, конголезские бронзовки.
Любимые фильмы: если честно фильмы редко смотрю, наверное пираты Карибского моря, Уэнздэй
Любимая музыка: русский рок
Любимые книги: Гарри Поттер, Часодеи, Тайное общество мистера Бенедикта, детективы, некоторые книги Жюля Верна.
Другие увлечения: велотриал, нумизматика, растения.
Муравьи которые живут у меня дома: Lasius niger, Camponotus Saxatilis, Serviformica cunicularia, Serviformica cinerea, Messor hebreaus. В ближайшее время закажу себе Anoplolepis-ов (надеюсь правильно название написал).
Муравьи моей мечты: мне нравятся красно книжные виды, виды эндемики, виды которые никто не держит, почти не известные науке виды итп.
Моё фото: (фото летнее. Первое с Байкала, сделано после получаса сбора черники. Второе из Аршана, на фото я около муравейника сервиформик)


2023-02-23 09:57

andrenom
что это случается из за резких перепадов температур.

Влажность стабильная, как понимаешь недавно сменил температуру.
Но сегодня утром я обнаружил светленький разделанный труп, не прям белый, а светло-рыжий. Я думаю это темпа и неопытность рабочих.
В апреле куплю паллидул, и там же "негритят".


2023-02-23 09:05

Ko
мух

Aaa, я думал дрозофил.

Ko
около 20% процентов новорожденных умирают.

Возможно они рождаются инвалидами. Иногда такое встречал. Это значит либо их плохо распаковывают, оставляя на них плёнку, либо они неправильно развиваются в куколке. Честно говоря не знаю из за чего такое случается, мне говорили что из за низкой влажности. Так же возможно (это чисто моя гепотеза, возможно эксперты это оспорят) что это случается из за резких перепадов температур.


2023-02-23 07:51

Короче говоря пока что, абсолютно все, что лежит на арене они не едят...


2023-02-23 07:44

andrenom
Полностью согласен. Батарея - не самая лучшая идея для подогрева, надо следить за температурой. Последствия перегрева самые плачевные, например я однажды нечаянно оставил шприц с руфибарбисами под местом выхода тёплого воздуха из ноутбука. Через час заметил, но было уже поздно. Причём умерла только матка, рабочии остались живы.

Стараюсь следить. Пока что замечаю, что около 20% процентов новорожденных умирают. Так вот вопрос, почему??

andrenom
А каких? Покрупнее или поменьше? (они там как то называются, но я забыл как)

Не знаю пока, куплю мух и мучников на пробу.


2023-02-22 15:08

А можно фотографию всей конструкции?) Меня очень привлекают большие формикарии с большой ареной)


2023-02-22 15:07

Kira Makova
С батареей поосторожнее

Полностью согласен. Батарея - не самая лучшая идея для подогрева, надо следить за температурой. Последствия перегрева самые плачевные, например я однажды нечаянно оставил шприц с руфибарбисами под местом выхода тёплого воздуха из ноутбука. Через час заметил, но было уже поздно. Причём умерла только матка, рабочии остались живы.

Ko
куплю мушек

А каких? Покрупнее или поменьше? (они там как то называются, но я забыл как)


2023-02-22 15:02

Cry
Муравьином доме

А это что? Вк группа, интернет магазин?


2023-02-22 13:04

С батареей поосторожнее. Она может сильно греть. Если есть термометр, посмотрите, какая там температура. Чтобы не перегреть муравьёв.


2023-02-22 12:50

Решил положить поближе к батарее, чтобы лучше грело, вроде оживились, просто они до этого лежали в шкафчике, там было холодно.
Хочу в апреле паллидул заказать, а лучше енсисов. Сделаю отдельный блог, уже покупаю больше белка))
Последую совету, куплю мушек.


2023-02-22 10:26

andrenom
Мне очень понравилась фотография где фуски разделывать добычу)

Спасибо) Фуски разделывают добычу, а личинки им помогают, промышляя "активным питанием")

andrenom
классный формикарий! Где такой купить можно?

Брал в Муравьином доме. Он там позиционируется, как инкубатор, но я привык подобные конструкции со вставками гипса, пусть даже и небольшие, именовать мини-формикариями.


2023-02-22 10:21

andrenom
Гнездо от 4 антс, белый дом grunt?

Да, всё так) Взял сразу XXL, там четыре секции на вырост, этого дома им должно надолго хватить)