Комментарии пользователя

2008-02-13 13:40

Аналогично, кидал и хлопьевидные, и гранудами, и разной степени размоченности, не реагируют (впрочем не пробовал дафний, может кто другой пробовал)
у мееня то, кстати, лазюки, а у тебя, Zolter?


2008-02-13 13:38

сюда-бы понер или ката=) из любого камня достанут=)


2008-02-13 13:34

Плохо-это плохо=)


2008-02-13 13:34

для форма- супер, а для арены- что бы нет, если длинный пинцет имеется?


2008-02-13 13:33

а на арене- семена или коконы?
и второй вопрос:
"живой" корм неживым еидаешь?) больно там укрытий много))

А вообще прикольно)


2008-02-13 13:32

Истребят или нет? или уменьшат до крайности и в кр книгу?
я вот скорпионов люблю, жуков различных и т.п., многих из них- едят, ну и что обижаться и негодовать, действительно, почему муравья жальче, чем скажем свинку или кошку (пасиб привокзальным чебуречным), главное, чтоб популяции так не вредили.


2008-02-13 13:31

Просто знакомый решил для них стенки арены смазать вазелином... =) осталась только пара маток=)


2008-02-13 13:26

Так уже нект оне говорит что это УФ, просто поофтопили по поводу опасности УФ=)
А так я тоже хачу такую синюю лампу!
Согласен со всеми по поводу требований к острову. Предлагаю изолировать остров от воды - сосуд с водой оставить... НО островок сделать как отдельный обьект. Например наполненую песком тару сделать пологой и поставить в аквариум. Пологие склоны сделать из силикона и камней, так чтобы силикона небыло видно... Это необходимо для того, чтобы мураши не падали в воду, а если падали - то могли вернуться обратно. Силикон - чтобы до самого острова не доходила вода... Вот какбы и всё...


2008-02-13 13:24

небыло вазелинить этих малявок.


2008-02-13 12:23

Проще сделать новую )
Просто если всё сделать не красиво, то проблем не будет... а если делать всё очень красиво, как это хочу сделать я, то проблем куча и мне кажется конструкцию надо переделать (


2008-02-13 12:16

Необходимо понизить уровень воды, или немного поднять платформу арены. Если этот керамический поддон впитывает в себя влагу - тогда следует промазать его силиконом (или весь поддон или ту ее часть, которая соприкасается с грунтом).


2008-02-13 12:09

Лично мои не ели рыбий корм... причём я пробовал разный (
А опарыша не пробовал (


2008-02-13 12:07

Это не Уф.
А вот по поводу грунта возможно вы правы... Скорей всего они замуровали из-за высокой влажности, я тоже склонялся к этому варианту.
Просто мне тяжело пока представить, как сделать этот остров, чтобы он подходил мурахам ((


2008-02-13 11:09

Живучие зверьки эти мономориумы, единственое что - вазелин, убивает наповал...


2008-02-13 11:06

Конечно есть исключения. Те-же ката, сплошной механизм для выживания на жаре... Система охлаждения ввиде трахей узкий, поднятое бряшко для кулинга и ускорения, дрлинные лапки, плотный хитин и зеркальное покрытие=) Думую реакция на УФ зависит действительно от природных условий и от вида... Но для любых личинок он опасен.


2008-02-13 10:59

А давайте просто подумаем о природных условиях ... вроде бы ответ очевиден, разве нет?

В естественной среде муравьи (имаго) постоянно сталкиваются с УФ, особенно те виды которые активны в дневное время и обитают в более южных и солнечных районах в том числе нашей (ну моей :) ) родины ... те же мессоры, бегунки и т.п. Многие муравьи не прекращают активность при ярком солнце ... вспомните фильм про пустынных бегунков, про которых упомянули выше - остальные насекомые мрут, а они бегают :) Все это говорит о том, что переносят они его (УФ) вполне сносно ... в природных дозах конечно. И думаю вызвать панику на арене не жестким УФ будет сложно (если не светить на расплод, конечно) :)

При этом никто не отрицает, что для расплода и личинок УФ не вреден ... а также то, что есть и исключения из этого правила.

С уважением, Cyron.


2008-02-13 10:38

Не кормил не тем ине другим. Но наверно гамарус тот-же, неплохо подйдёт - рыбий корм. А опарыш - зверь жесткий, могет и покусать, да и большеват для мелкой колонии. Сразу говори сколько мурах=)


2008-02-13 10:34

+1
Согласен. Да и для всех насеков в какой-то мере. Вон муравишки-катаглифисы соибрают трупы-поджарки во время зноя, когда вся живность прячется или погибает.


2008-02-13 10:30

Свинок мы для ентого выращиваем, бушмены мирмикоками так утоляют жажду, качуя без влаги... А инопланетяне кастрируют колумбийцев= )
Просто норм пища дял выживания, а эти гурманские излишества - это уже просто расход зверя... лучшеб корову воспитали.


2008-02-13 10:27

Формика Руфа, употреблять предварительно понюхав=)
Месcор Структор - майоры, употреблять живыми и голыми руками - класть под язык=))))

Доброжелатель.


2008-02-13 10:16

Это для нас, любителей муравьев, дико поедание маток листореза и вообще муравьев. А в Колумбии их валом - почему бы не наловить и не приготовить, раз они такие-уж вкусные :) В Австралии, местные собирают и употребляют муравьев-бочек - они утоляют жажду и вообще, говорят, что они вкусные (кисло-сладкие).
Мы, например, употребляем иногда свинину - мусульманам запрещено. Корейцы едят собак - для них это нормально. Туземцы едят жирных личинок короедов и пауков (а может еще и мозг обезьян - не знаю, насколько правда, я в фильме такое видел)... Есть еще много примеров, когда для одних определенная пища является приемлемой и даже деликатесом, в то время, как для других - это что-то ужасное :)
Каждому свое...


2008-02-13 10:10

я придерживаюсь подобного мнения. что касается опасности ультрафиолета для имаго, то скажу что не все муравьи способны выдержать яркий летний солнечный свет. Ponera coarctаtа дохнет на свету через пару минут если ему некуда спрятаться от прямого солнечного света


2008-02-13 04:09

Что за люди! А еслиб всех колумбийцев поймали лые инопланетяне и отрубили им все сферические органы, чтобы обжарить в масле!? Некогад такого не понимал...так-же как и поедание бедных термитов.

А вот живую матку получить - былоб очень не кисло...начнём поиски, господа? =)

P.S. Красивый кстати мураха... Жаль что листорез.


2008-02-13 03:49

Яж говорю, я своих мурах по УФ не держу.... я врубаю его - сразу паника дикая ... бросают все дела...прятать расплод и сами сваливают куда только можно. Я больше пары секунд не врубал..врубал только 2 раза, чтобы трофаллаксис понаблюдать, насколько быстро мой корм расходится среди мурах... и всё-же я чётко настаиваю, что УФ опасен для мурах... даже мегякий через стекло... ЗАчем пытать природу..раз мурахи паникуют, какая разница из-за чего... больно им, или просто раздаражает... мы за них ответственны.


2008-02-13 03:44

муравишка-мессор=)
Тока маловат....
чего-то он=)


2008-02-13 03:41
!!!

Привет, добро пожаловать=) Кажеться я знаю кто-это...=)))))


2008-02-13 01:52

вид сверху


2008-02-13 00:23

Муравьи не видят красый свет, поэтому и не реагировали.


2008-02-13 00:20

И как же личинки живут под оргстеклом при ультрафиолете? Есть жертвы? Оргстело явно для УФ не такая большая проблема.


2008-02-13 00:11

За неимением на прилавках наших магазинов такого деликатеса, придётся попробовать на местных муравьях. А вдруг и у нас они вкусные и обладают особыми лечебными свойствами. Взяла на заметку. Mожет каких посоветуете? :))


2008-02-13 00:01

за лампа такая синяя...ни разу про такие не слышал


2008-02-12 23:57

У меня УФ почти не светит... тока заставлят люминисциировать. Чёрная лампа=)
Хотя мурашки у меня при свету живут - приучил.. хоят в нете много инфы накопал. Одни пишут что некоторое УФ безопасно а другие что опасно... Возможно ещё дело в том что пробирка у меня из оргстекла. И не фильтрует УФ


2008-02-12 23:05

Возможно и так, но проблема в том что светодиоды почти не излучают тепло, тоесть используються только для освещения...


2008-02-12 22:54

будучи обладателем птичко-еда, наслышан, что они не видят в красном свете. возможно мураши тоже:)
т.е. зеленый для них - была освещеная комната, а красный - темная, но теплая))

ну это только предположение.))


2008-02-12 22:50

Так как подсветка была не постоянной, а только на некоторые промежутки времени, то отншение было нейтральным. Свет от красных светодиодов раздражал меньше чем от зеленых. Хотя если сравнить как мураши реагируют на обычный свет включеный ночью чтобы посмотреть "как у них дела", то можно сделать выводы что светодиодики являються очень уневерсальным средством излучающим свет... блин, ото написал сам не понял. Кароче мурахи относилися спокойно... иногда даже не замечали ихнего света.


2008-02-12 22:41

а как сам мураши к ним относились? предпочитали комнаты с подсветкой или без?))