Игра похожая на управление муравейником - Gnomoria!

Среди многообразия компьютерных игр, к сожалению, нет симулятора муравейника, правда, попадался мне какой-то древний симс на тему муравьев под DOS, но запустить его не получилось на современном компьютере.

И вот недавно попалась мне одна игра, совсем не про муравьев, но уж сильно похож игровой процесс на развитие своего муравейника.
Судите сами:
- цель выжить и достичь процветания своей «колонии»,
- начинаем с маленькой группой рабочих, по мере роста благосостояние «колонии» растет и число наших подопечных,
- добываем пропитание и ценные ресурсы – охота, земледелие, скотоводство, «шахтёрство»,
- защищаем свою «колонию» от набегов соседей,
- тренируем касту солдат,
- ну и, конечно же, роем и строем свой «муравейник» как нам вздумается,
- сложность игры можно настроить от медитативной до невозможной.

Вот мое подрастающее королевство, конец 1 года:

Фермы на поверхности

Складские залы на -1 этаже

Производственные помещения на -2 этаже, и там же тронный зал символ нашего богатства

И еще парочка скриншотов из сети:

Установить можно отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4560252 (если раздачу прикроют, пишите мне)
Руссификатор тут: http://gnomoria.qutrix.ru/
После установки в файле rus.ini установить «AutoUpdate = true», после обновления можно поставить обратно «false», т.к. выходят они редко.

Гайд для начинающих

PS: Кому игра понравиться, и захочется чего-то более проработанного и более интересного, обратите внимание на Dwarf Fortress - эпичнейшая и уникальная во многом игра. Gnomoria её более казуальная вариация.

Аватар пользователя paranoiac4oneself

1 - для Windows

Sim Ant для Windows
http://www.old-games.com/download/4403/sim-ant

This game has been set up to work on modern Windows (8/7/Vista/XP 64/32-bit) computers without problems.

Чтоб скачать:
1. http://www.old-games.com/getfree/14450
2. Ссылка вверху "DOWNLOAD SIMANT - THE ELECTRONIC ANT COLONY (1991).EXE (1.95 MB) NOW!"

. . . или скопируйте адрес:
http://ds.old-games.com/bf31b1adbf/e/SimAnt%20-%20The%20Electronic%20Ant%20Colony%20(1991).exe

Аватар пользователя Zergys

2 - надо будет купить...

надо будет купить...

Аватар пользователя paranoiac4oneself

3 - игра бесплатная

Игра бесплатная.
Читайте внимательно: http://antclub.org/node/8441#comment-112528
Pay-Pal – необязательный платёж, снимающий ограничения на скорость и количество загрузок на old-games.com

Аватар пользователя Mesisto

4 - Играл в Sim ant(через

Играл в Sim ant(через симулятор или эмулятор не помню уже...)Пробовал играть в the empire of ants(но там был баг,который не позволял проходить дальше)И больше игр не находил...после этого забил на поиски и пошел играть в доту:DСпасибо что показали нам такую игру.Сегодня погамаю поиграю,и скажу своё мнение.

Аватар пользователя Evg.Denejkin

5 - Mesisto Пробовал играть

Mesisto

Пробовал играть в the empire of ants(но там был баг,который не позволял проходить дальше)

Спасибо за наводку! В какую версию ты играл? На рутрекере русская от фаргус и тоже жалобы на глюки, вот тут http://www.old-games.ru/game/download/1936.html последняя англ. версия, пишут глюки вылечены в ней, сейчас пойду тестить... На windows 7 не взлетела :(

Вот еще нашел простую стратежку про муравьев http://antrush.com/ , напомнило мне старкрафт, можно играть по сети)

Аватар пользователя Mesisto

6 - Evg.Denejkin Mesisto

Evg.Denejkin
В какую версию ты играл?
Вот еще нашел простую стратежку про муравьев http://antrush.com/ , напомнило мне старкрафт, можно играть по сети)

Играл я давно в неё.Даже не смогу вспомнить когда...Сколько же она в то время сил забрала)Проверю ссылку после Gnomoria...А сейчас,в первую очередь, Ant rush хочу посмотреть,может достойна внимания:)

Аватар пользователя Mesisto

7 - Сыграл я в AntRush...Мои

Сыграл я в AntRush...Мои ожидания были хуже...Игра,как оказалось,очень даже забавная)

Аватар пользователя Hammerdwarf

8 - MesistoPS: Кому игра

Mesisto
PS: Кому игра понравиться, и захочется чего-то более проработанного и более интересного, обратите внимание на Dwarf Fortress - эпичнейшая и уникальная во многом игра. Gnomoria её более казуальная вариация.

с этим могу помочь.. не профи, но немного разбираюсь

Аватар пользователя варфейс

9 - Недавно начал разрабатывать

Недавно начал разрабатывать игру про муравьёв. Сразу могу написать что мир будет бесконечным как в minecraft(алгоритмы я разработал уже), гнездо может быть выкопано вглубь также бесконечно, весь мир будет прогружен всегда и генерироваться при приближении к краю мира, можно будет выращивать тлю, откладывать яйца, переключаться на рабочих или солдат, жалить и играть за 1 из маток, брачный лёт и тп будет тоже, игра будет начинаться с основания колонии одиночной маткой, этот период будет самым долгим и сложным. В начале можно будет выбрать за какой вид играть, 100% в видах будет lasius niger, lasius neglectus, polyrhachis dives, pheidologeton, pheidole, messor, atta, monomorium (даа, тут будет самое интересное, придётся селиться в домах людей и спасаться от травли, но игра начнётся с уже сформированной колонией). графика будет минимальная, иначе миры будут весить по несколько гигабайт и не прогружаться. Постараюсь закончить это побыстрее и выложить сюда. Самое сложное это алгоритмы AI, но ничего, закажу платно.
Осталось проработать реалистичную смену дня и ночи, анимацию. Язык и озвучка будут русскими

Аватар пользователя Malakhov Kirill

10 - Идея для варфейс'а

варфейс
Недавно начал разрабатывать игру про муравьёв.

Это хорошо =)
Сам хочу-что то подобное сделать, но писать код долго и все дела, потом я анимировать не умею.
Могу усложнить задачу, но игра будет получше:
- Я бы сделал панель ресурсов: еда, энергия колонии, можно что-то с влагой придумать
- Сделать обратный таймер превращения от яйца/кладки в личинку(и), от личинки(ок) в куколку(ок), от куколки - в имаго.
- Сделать характеристики рабочих: сила, выносливость, интеллект, боеспособность, ловкость.
- Возможность распределения одного (или групп) рабочих на разные направления
- На колонию могут напасть не только другие муравьи, но и животные (медведь, муравьед, человек), так же добавьте шанс выпадения "секретной"" локации - тебя поймал кипер и ты развиваешься в инкубаторе.
И много-много другого, что максимально приблизит игру к реальности. Сам знаю, что сложно - занимался программированием. Сейчас что-то забросил. Но если хотя бы делать обновления и довести продукт до ума, то можно и в steam greenlight предложить. А там сделать донат, потом поменять движок, постоянно делать обновления... Ух! Но это получиться, если к этому реально серьёзно подойти, ну и везения охапку (или сто).
Желаю удачи!

Аватар пользователя kiev-ant

11 - варфейс Недавно начал

варфейс
Недавно начал разрабатывать игру про муравьёв.

Это будет просто супер!!!

Аватар пользователя варфейс

12 - Движок скорее всего будет

Движок скорее всего будет CRYENGINE, я всё учту и сделаю максимально реалистично.

Аватар пользователя варфейс

13 - Malakhov KirillЭто хорошо

Malakhov Kirill
Это хорошо =)
Сам хочу-что то подобное сделать, но писать код долго и все дела, потом я анимировать не умею.
Могу усложнить задачу, но игра будет получше:
- Я бы сделал панель ресурсов: еда, энергия колонии, можно что-то с влагой придумать
- Сделать обратный таймер превращения от яйца/кладки в личинку(и), от личинки(ок) в куколку(ок), от куколки - в имаго.
- Сделать характеристики рабочих: сила, выносливость, интеллект, боеспособность, ловкость.
- Возможность распределения одного (или групп) рабочих на разные направления
- На колонию могут напасть не только другие муравьи, но и животные (медведь, муравьед, человек), так же добавьте шанс выпадения "секретной"" локации - тебя поймал кипер и ты развиваешься в инкубаторе.
И много-много другого, что максимально приблизит игру к реальности. Сам знаю, что сложно - занимался программированием. Сейчас что-то забросил. Но если хотя бы делать обновления и довести продукт до ума, то можно и в steam greenlight предложить. А там сделать донат, потом поменять движок, постоянно делать обновления... Ух! Но это получиться, если к этому реально серьёзно подойти, ну и везения охапку (или сто).
Желаю удачи!

Со всем определился. В начале игры надо будет основывать колонию с нуля, но я добавлю вариант со сформированной колонией. Яйца нужно будет откладывать самому или устанавливать таймер. Расплод будет иметь 10 уровней, каждый уровень будет потреблять x еды до перехода к другому и несколько минут. Вот что мир будет абсолютно бесконечным над этим надо поработать, багов много. Чтобы добывать еду, надо будет посылать отряды муравьёв на охоту, но это всегда будет связано со всякими рисками, поэтому можно будет выращивать тлю около гнезда, риски при выращивании которой минимальны (всё равно добавлю некоторый шанс отравления). Колония будет тоже бесконечных размеров, тут всё уже зависит от железа.
Вся игра будет написана на C#

Аватар пользователя Screenshotik

14 - Ну если уж пошли советы, то

Ну если уж пошли советы, то предложу свое. По поводу бесконечного мира: предлагаю сделать 2 режима игры: Муравейник и территория.
Территорию можно сделать вот так, как в WarCraft 3

Вот так

Ну и можно переключать на другой вид-на муравейник, и управлять уже им, а не охотой.

Вот так

Аватар пользователя bx

15 - закидаете меня помидорами

закидаете меня помидорами наверно)) но объясните мне для чего вообще эта игра, если у вас есть возможность создавать живую, настоящую цивилизацию?
ладно я бы понял еще современную, с красивой графикой и нормальным движком, и то... единственный + так это скорость развития колонии, и то сомнительный.
Ведь все что будет в игре можно наблюдать по настоящему, и точно так же быть участником этих событий, хоть и косвенным))

Аватар пользователя Parazit

16 - А потому что не у всех есть

А потому что не у всех есть возможность создать цивилизации. Если хочется, допустим, в командировке, или на вахте о муравья вспомнить. Так игра - это относительно приемлемая альтернатива содержанию живой колонии.

Аватар пользователя варфейс

17 - ScreenshotikПо поводу

Screenshotik
По поводу бесконечного мира: предлагаю сделать 2 режима игры: Муравейник и территория.

Гнездо и территория будут вместе, да и пока прогрузится много времени пройдёт. Я уже со всем определился и начинаю разработку:
Колония будет начинаться одиночной маткой или готовой по выбору, если начать колонию одиночной маткой, то тогда придётся копать первые камеры самому, в случае со сформированной колонией рабочие муравьи всё это будут делать за игрока, но всё равно самому расширять гнездо будет можно, а рабочие будут расширять его сами по необходимости. У рабочих, будут характеристики(сила, скорость, максимальный срок жизни), Остальное- когда игру доделаю (в связи с работой на разработку уйдёт ~~~ 2-3 года)
О ходе разработки буду писать в новой теме.

Аватар пользователя варфейс

18 - Malakhov Kirill можно что-то

Malakhov Kirill
можно что-то с влагой придумать

Во! Отличный совет! Что-нибудь придумаю!

Аватар пользователя варфейс

19 - Malakhov Kirill Возможность

Malakhov Kirill
Возможность распределения одного (или групп) рабочих на разные направления

А вот тут придётся самому чертить путь от еды до гнезда и поднимать тревогу.

Аватар пользователя Vitaly

20 - Игра про муравьёв!

Нашёл интересную игру про муравьёв называется Empires of the Undergrowth вот ссылка:
http://www.eotugame.com/

Аватар пользователя whex

22 - Какие-то неправильные у них

Какие-то неправильные у них генокрады.

Аватар пользователя Screenshotik

23 - VitalyНашёл интересную игру

Vitaly
Нашёл интересную игру про муравьёв называется Empires of the Undergrowth вот ссылка:
http://www.eotugame.com/

Где скачать ее, там качает архив со странно названными файлами. Оно ли это?
2016-05-12_19-07-52.png

Аватар пользователя Vitaly

24 - Screenshotik Где скачать ее,

Screenshotik
Где скачать ее, там качает архив со странно названными файлами. Оно ли это?

Да потому и странные т.к. игра ещё не вышла это демоверсия. Распакуй и устанавливай EotU.exe

Вот ссылка на Demo Win-32-64
http://www.indiedb.com/games/empires-of-the-undergrowth/downloads

Аватар пользователя RusFaer

25 - Screenshotik Где скачать ее,

Screenshotik
Где скачать ее, там качает архив со странно названными файлами. Оно ли это?

А вы сократите Empires of the Undergrowth (оставьте только заглавные), и получится EotU.