Начало разработки игры о муравьях

Тут я буду выкладывать все данные о ходе разработки игры.

Аватар пользователя Конст

1 - варфейс, давайте без

варфейс, давайте без глобальных планов на жизнь. Нам интересен результат и ход проведенных исследований. Давайте результаты:)

Аватар пользователя Le Resan

2 - Почему же

Человек правильно сделал, создал тему о ходе разработки игры.
На форуме не мало програмистов, специалистов, опытных энтомологов и просто геймеров. Многие могут помочь, дополнить, посоветовать.
Всех благ варфейсу, и удачи в разработке.

Аватар пользователя sankes

3 - Я программист, знаю

Я программист, знаю языки:

PHP, html, JS, C++,delphi. Если пригодиться - готов помочь

Аватар пользователя paranoiac4oneself

4 - на kickstarter

Вспомнив про заморских мирмиведов, сделать играбельное demo и выложить на kickstarter.

Аватар пользователя whex

5 - А лучше сразу - подумать об

А лучше сразу - подумать об открытых исходниках. И сочувствующие помочь смогут.

Аватар пользователя Xayper

6 - Начинание хорошее. А что это

Начинание хорошее.
А что это будет? RTS? RPG?
В плане кодировки 0, но в плане геймплея могу подсобить. ( Просрано времени за компом ох как много.....)

Аватар пользователя whex

7 - Давайте вспомним dwarf

Давайте вспомним dwarf fortress ещё :D

Аватар пользователя Le Resan

8 - Заявка

Оставляю заявку на тестирование.
Тоже знаю толк в хороших играх. Более 8 лет тграю в рпг и стратегии.

Аватар пользователя варфейс

9 - Le Resan Оставляю заявку на

Le Resan
Оставляю заявку на тестирование.
Тоже знаю толк в хороших играх. Более 8 лет тграю в рпг и стратегии.

Огромное спасибо! Как игру закончу вы будете первыми кто её опробует.

Аватар пользователя RocKsi

10 - Я так же располагаю свободным

Я так же располагаю свободным временем, опытом в геймерстве и вниманием к мелочам. Так же могу помочь в тестировании и выявлении ошибок

Аватар пользователя Malakhov Kirill

11 - ^_^

А я, как тот, кто занимается муравьями (не киперством, а именно муравьями) уже годиков так 6, могу дать советы по поводу реалистичности (не графики, а того, что будут творить сами мурахи), ну и как генератор идей могу сработать, благо их полным полно =)

Аватар пользователя варфейс

12 - Согласен, предложения пишите

Согласен, предложения пишите в лс

Аватар пользователя Le Resan

13 - модет поможет

Помните были игры типа Age of Empire, там рабочие/крестьяне/рабы были как муравьи, таскали ресурсы от точки сбора до склада и обратно, так можно было создать вереницу работников, как у кампов или нигеров. Вспомнил и так тепло на душе стало. Хоть и графика там была ужасной, но играть было очень интересно.
Вывод: не графика красит игру, а гемплей.
Тот же майнкрафт. С виду тошнотворная песочница, но сколько возможностей и творчества.
Кстати, кто-то говорил, зачем играть в игру про муравьев, если можно завести их в жизни? Так почему же не сделать для тех людей, кто так думает, редактор муравьев, дабы пользователь мог сам сделать себе "вид по-душе"?)
А можно зайти еще дальше, сделать наподобие рпг. Вот о чем я: игру начинаем с муравья, размером с нигера(допустим), охотимся, растим семью, вобщем получаем "опыт". Далее происходит что-то проде повышения уровня, даются что-то вроде очков агрейпа и мы можем прокачать, допустим увеличить силу жвал, но при этом уменьшается к примеру скорость, либо уменьшаем размер муравья, тем самым увеличивая плодовитость самки, но уменьшая продолжительность жизни рабочих.
Как бы одно другое должно компенсировать. Так можно будет к примеру переделать вагуса в бегунка, а тетру в мессора.
Так же можно сделать систему навыков, например: культивирование грибов, полиморфизм, добавление матки в семью, устойчивость к погодным изменениям(холод, жара, дождь, снег, туман и тд.). Ко всеиу этому можно сделать как в Герои меча и магии штрафы к передвижунию по местности, качество и пищевая ценность еды, белки, жиры и углеводы. Можно добавить куче всяких плюх: изменение формы хитина муравья, что так же будет отображаться на характеристиках.
Ох, что-то я разогнался, но идей у меня куча, а вот знаний в области програмирования 0, поэтому незнаю, легко вам вообще это будет сделать или нет?)
Вообще каковы ващи познания и опыт в данной области?

Аватар пользователя vyacheslavss

14 - Le Resan А можно зайти еще

Le Resan
А можно зайти еще дальше, сделать наподобие рпг

Вы представляете, какими ресурсами (в человекочасах, серверах, сетях) надо обладать чтобы сделать такой проект?
А еще, чаще всего, программист это лишь кодер, допустим очень хороший, но не дизайнер, не сценарист.
Плюс ко всему, то, о чем вы говорите (жвалы, матки, полиморфизм) будет понятно людям занимающимся муравьями. Вычтите из них тех, кому в принципе не интересны компьютерные игры. Теперь оглянитесь вокруг. Сколько видите любителей муравьев? Скорее всего ноль.
Обычным геймерам привычнее управлять эльфами и танчиками и веселыми фермами ;)

Аватар пользователя Le Resan

15 - Вполне логично

Я не заставляю делать это имено так и побыстрее, просто предложение.)
Естественно я понимаю, что предложенное мной может сделать только команда специалистов.
Узконапоавленные игры всегда пугают в слложности понимания, но чем казуальнее игра тем она глупее и неинтересна. Вспомните ту же Settlers или Total war, не каждый сразу разобрался, на то и присутствует в каждой игре обычение и мануалы. Чем сложнее и задротнее игра - тем она увлекательгей и драйвовей.
Прошу прощения за "этакие" словечки, ибо подругому некоторые вещи не могу описать, маленький словарный запас.

Аватар пользователя grekusis

16 - vyacheslavss Вы

vyacheslavss
Вы представляете, какими ресурсами (в человекочасах, серверах, сетях)

Глубокое ИМХО

  • Зачем сети? Я что-то пропустил, и игра сетевая?
  • Сервера на разработку концепта тоже не нужны, да и дальше под вопросом.
  • А с трудоемкостью процесса и необходимостью команды согласен.

vyacheslavss
Обычным геймерам привычнее управлять эльфами и танчиками и веселыми фермами ;)

Да нам пофиг чем управлять ) Танчиками, эльфами, космическими кораблями )))

Аватар пользователя vyacheslavss

17 - grekusisА с трудоемкостью

grekusis
А с трудоемкостью процесса и необходимостью команды согласен.... Зачем сети?

Надеюсь, вы не предлагаете использовать дизайнеру и программисту один компьютер по очереди?
А версионное хранилише с общим доступом? а трекер задач?

конечно если не

Le Resan
А можно зайти еще дальше, сделать наподобие рпг

и планы по разработке скромны, то Вы правы

Аватар пользователя grekusis

18 - vyacheslavss Надеюсь, вы не

vyacheslavss
Надеюсь, вы не предлагаете использовать дизайнеру и программисту один компьютер по очереди?
А версионное хранилише с общим доступом? а трекер задач?

А какую ёмкость сети вы предполагаете для этих задач?
10-20Mb за глаза и за уши. Закрытые репозитории с трекерами - в сети их много, у себя держать смысла нету.

vyacheslavss
конечно если не

Le Resan
А можно зайти еще дальше, сделать наподобие рпг

и планы по разработке скромны, то Вы правы

На время разработки - опять же не нужна какая-то запредельная сеть. Виртуалка на своей машине и вперёд.
А на момент нагрузочного тестирования и боевого использования - один фиг нужно переезжать в ЦОД(VDS, VPS) и на момент разработки продумывать варианты монетизации.

vyacheslavss, в общем - Вы правы, есть много проблем, про которые необходимо помнить - но озвученные - это мелочи. А необходимость - наличие в команде администратора(не сис-админа, а менеджера, обычно в небольших командах - один из разработчиков), который представляет процесс разработки, знает о необходимых методах и инструментах.

Аватар пользователя ab_saratov

19 - И еще что-бы можно было

И еще что-бы можно было грабить караваны.

Аватар пользователя варфейс

20 - Le Resan Помните были игры

Le Resan
Помните были игры типа Age of Empire, там рабочие/крестьяне/рабы были как муравьи, таскали ресурсы от точки сбора до склада и обратно, так можно было создать вереницу работников, как у кампов или нигеров. Вспомнил и так тепло на душе стало. Хоть и графика там была ужасной, но играть было очень интересно.
Вывод: не графика красит игру, а гемплей.
Тот же майнкрафт. С виду тошнотворная песочница, но сколько возможностей и творчества.
Кстати, кто-то говорил, зачем играть в игру про муравьев, если можно завести их в жизни? Так почему же не сделать для тех людей, кто так думает, редактор муравьев, дабы пользователь мог сам сделать себе "вид по-душе"?)
А можно зайти еще дальше, сделать наподобие рпг. Вот о чем я: игру начинаем с муравья, размером с нигера(допустим), охотимся, растим семью, вобщем получаем "опыт". Далее происходит что-то проде повышения уровня, даются что-то вроде очков агрейпа и мы можем прокачать, допустим увеличить силу жвал, но при этом уменьшается к примеру скорость, либо уменьшаем размер муравья, тем самым увеличивая плодовитость самки, но уменьшая продолжительность жизни рабочих.
Как бы одно другое должно компенсировать. Так можно будет к примеру переделать вагуса в бегунка, а тетру в мессора.
Так же можно сделать систему навыков, например: культивирование грибов, полиморфизм, добавление матки в семью, устойчивость к погодным изменениям(холод, жара, дождь, снег, туман и тд.). Ко всеиу этому можно сделать как в Герои меча и магии штрафы к передвижунию по местности, качество и пищевая ценность еды, белки, жиры и углеводы. Можно добавить куче всяких плюх: изменение формы хитина муравья, что так же будет отображаться на характеристиках.
Ох, что-то я разогнался, но идей у меня куча, а вот знаний в области програмирования 0, поэтому незнаю, легко вам вообще это будет сделать или нет?)
Вообще каковы ващи познания и опыт в данной области?

Спасибо! Я всё учту. Из языков программирования я отлично знаю C# и C++

Аватар пользователя kiev-ant

21 - Кстати об играх о муравьях.

Кстати об играх о муравьях. За бугром хотели сделать игру о муравьях, собрали даже деньги по подписке. Игра называлась Ant Simulyator. По поиску в Гугле можно найти картинки, видео... Потом проект накрылся. Кажется часть разработчиков растратила деньги... http://venturebeat.com/2016/04/16/game-developers-must-avoid-the-wage-sl...

Аватар пользователя варфейс

22 - kiev-ant Кажется часть

kiev-ant
Кажется часть разработчиков растратила деньги...

У меня такого точно не случится, я денег не собирал, не собираю и собирать не буду, а игру я разрабатываю в одиночку.

Аватар пользователя kiev-ant

23 - Это я понимаю... Просто в

Это я понимаю... Просто в ютубе есть геймплей. Может что-то какие-то идеи даст.

Аватар пользователя impuls

24 - Помню в 90-х любил игру Дюна.

Помню в 90-х любил игру Дюна. Там три расы были. Но каждый своими возможностями.
Помню когда солдат отправлял на разведку, боялся чтоб не скушал червяк (в этой ситуации фуражировщики может раздавить прохожей человек). Каждый вид имеет свою изюминку. Если их добавит игра для нас киперов будет, очень интересная. Даже можно добавить экзотический виды. Вроде кто-то не заметил что привез в багаже матку (как с фараонами).

Аватар пользователя pos80

25 - Еще игры симуляторы муравейника

1. formicarium
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=343656291
Но автор жадный - клиента игры нигде не нашел.

2. Empire of the Undergrouth
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=557145123
Доступна демо.

3. Ant Queen
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=626876042
Жаль клиента в свободном доступе пока нет.

И сам пытался что-то сделать:)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=200248
http://gcup.ru/forum/69-43841-1

Есть еще Anthill на андроид, прикольная штука - периодически играю, типа Tower Defence

Аватар пользователя shinydo

26 - Была новость в феврале,

Была новость в феврале, проект на кикстартере - симулятор жизни муравья, точно не помню название. Часть партнёров взяло деньги на проект и всё это просрали на бухло и всякие развлечение))) прям как бегунки :D проект заморозили, либо закрыли. Главный программист сам хотел продолжить работу над проектом но те самые партнёры пригрозили засудить))) о дальнейшей судьбе проекта ничего больше не знаю)))

Ну а по теме - удачи вам ))

Аватар пользователя shinydo

27 - П.С кто то об этом уже

П.С кто то об этом уже написал, вот я дурында))))

П.С.С - какого жанра игра то будет?

Аватар пользователя pos80

28 - В идеале RTS c имитацией

В идеале RTS c имитацией поведения колонии муравьев. Т.е. игрок может просто смотреть как развивается муравейник. Так сказать режим формикария.