Комментарии пользователя

2019-02-04 12:44

betterform
общая высота девайса, получается около 50, 60, 70 мм. соответственно...

годно, очень годно, надо будет и себе что-то подобное сделать... только у меня вопрос, что за пластик? и как вы его подогнали в плотную к баночке? чтобы вода не выливалась на краях баночки...


2019-02-01 11:39

Azazel
пол из гипса ?

да, видно на 2м фото


2019-01-28 10:37

я бы доработал последний вариант, а именно:
1. углубил камеры в 1,5-2-3-5(если это позволимо, если нет, то как минимум 2 стороны в 5 раз, а 2 в 2 раза) и таким образом сделал бы некую вариацию формиков.
2. добавил бы еще по 2 болта на каждую сторону, да экономия это круто, минимализм тоже, но это минимизирует всякие проблемы в дальнейшем...


2019-01-24 17:14

Я вообще не понимаю смысла данной дискуссии. Всем все понятно,Barbatus на пару с Констянтином получили весьма нехорошую известность, и эта "известность" будет их преследовать до того момента, пока они не исправят того что натворили(если, конечно, они будут исправлять). Причем даже если и исправят, вернут деньги SLY, будут ловить маток во время лета, а не копать их, действительно давать гарантии, и выполнять все за что поручаются, то все равно, их будут знать как людей-с нехорошей славой. И никакой mitin тут не поможет.
В свою очередь я бы добавил, что львиная доля людей которые узнают про эквадор, и про то что есть такие вот продавцы, с такой славой, даже если они ее исправили, обойдут стороной, ибо сделали 1 раз-сделают еще 10.
mitin, вам просто тупо повезло что вы можете подъехать и лично забрать матку, что можете договориться и т.д. но никто и никогда не даст гарантии что потом у вас эта матка просто тупо не загнется, потому что матки имеют свойство забывать как поднимать первое поколение, или продавец решит покормить их сиропом настоянной из индонезийской луговой травы, потому что в ней много витаминов и так далее. Сами вспомните то как вы описывали что "все... матка лежит на боку, и максимум что делает это шевелит усиком", просто тупо повезло.
Если кто-то и будет заказывать то чисто на свой страх и риск, т.к. доверия не будет. Я считаю споры на этом можно окончить, и срач/спам - тоже. Ждем ответа от SLY и будем смотреть что будет дальше делать Barbatus.


2019-01-23 11:40

mitin
честно я вообще не докапываюсь,но что это за чушь ?=) я такое в вк даже на антпланет не читал еще ни разу . каждые 2-3 часа то в спячку то из спячки . сами встают ,сами ходят.честно скажу ,не могу воспринимать вас нормально. пока не удостоверюсь что не разговариваю с бородатым дядей, который косит под маленькую девочку=)

я же говорил... крепитесь...


2019-01-22 18:49

Иван Викторович
Нет, просто поставил пустую чашку на арену, на следующий день в неё заселился отводок, не знаю, что им в ней понравилось))

прощай чашка... а вообще зачем им формик если они спокойно живут в чашке?)


2019-01-22 16:37

ох, чувствую "блог" будет в режиме риал тайм...начиная от того что муравьишка лапкой задел усико второго мураша, и заканчивая визгами на весь антклаб по всех блогах о том что у Дарьи появился 151 муравейчик… крепитесь хлопцы...


2019-01-22 16:25

я так понял на фото полная чашка меда? случайно оставленная вчера у фараонов?)


2019-01-22 15:29

ах ну да, гипеер активность прям чувствуется.

А у меня Лазиусы ползают.
Мой папа просто перевернул и высунул ходы из гипса из баночки.
Уж ни в какую не хотели.
Стала волноваться, что самку раздавили, но, посмотрела, всё по маслу.
Они на зимовку пошли) Не в очень хорошей реализации))))
Пол сантиметра... А у меня только 2-3 см, ну и ещё самка в пол-сантиметра...
огромные мураши О_О я в шоке.


2019-01-22 15:25

Alinka- Lichinka
Муравьям стоит дать немного отдохнуть с дороги и успокоиться от стресса

вы думаете с таким гипер ребенком они успеют отдохнуть?)


2019-01-21 15:44

а с помощью чего было сделано фото? юсб микроскоп?


2019-01-21 14:41

KVA
А я бы действовал радикально (однако ни в коем случае не призываю так поступать, ибо на свой страх и риск): изымал бы все коконы и инкубировал отдельно в пробирке или мини-формикарии (на диакаммах и пожарниках это работает).

тоже хотел написать, но побоялся, ибо у меня такого опыта не было, а пруфа от куда я прочитал эту инфу я не помню...


2019-01-18 10:26

likeman
Низзя. Акрил потрескается.

всегда удалял нагар с акрила этиловым спиртом, и нормально вроде все было) но на заметку надо взять)


2019-01-17 18:40

olga71
побегобезопасность - главный критерий, которому должен соответствовать формикарий, а прозрачность - это мелочи )))

это да, но вот посмотрев на моих засранцев половину видно, а половину нет, не то короче, сейчас работаю над пробирочным формиком из акрила, точнее как работаю, чертеж сделан, а акрила нету, вот жду поставки на лазерку, но дело сегодня не про это...

бики растут, и уже их перевалило за 200-300 шт..

Общий вид

чутка ближе

в день уходит от 5 до 9 мраморных тараканов, пробовал давать белок с яйца, он им пришелся по душе, наделали дырок и выкинули на мусорку (аки такая песочница получилась). Побегов пока не было, хотя как им от туда убежать? самое слабое место это стальная решетка.... Кстати, формик получился очень годным... в плане, с момента его создания я его ни разу еще не увлажнял, но влажность там таки присутствует, ибо при небольшом колебании температуры, на стенках сходу появляется небольшой конденсат....
гипс Г15 их не держит от слова совсем. Они его точат как масло

это 2 дня работы

так что если заводить, то лучше загерметизировать колонию, а то потом ищи свищи)
зараза про которую я писал вот тут которая поселилась вместе с биками- куда то пропала, неужели клещи-хищники победили их, не знаю, но больше их не видел.
кстати по поводу яйца, заметил одну интересную вещь) когда им кинул кубик белка размерами 6х6х6мм бики сходу на него набросились, а куски белка разнесли по всей мусорке, как будто складывали. (немного предистории) Когда я их переселил в формик я им дал немного семян, так вот с семечка горчицы они выели все, а шкарлупу оставили, в этой шкорлупе живет клещ-отшельник) и когда они носились с белком, 1 муравей прям оторвал годный такой кусок от белка и принес и положил прям в шкарлупу) О КАК, я их кормлю, а они еду относят клещам? подло...Сейчас в колонии насчитал 8 маток, новых особей еще не видно, но уже очень жду)

Теперь немного ответов и советов.
1. не юзайте матовый пластик, фото сделать нормальное-нереально, понаблюдать тоже не факт что получится..
2. формик для таких мурашей лучше использовать герметичный со всех сторон, ибо гипс для них как масло....

olga71
Что именно проклеено суперклеем? И как выглядит крышка сверху?

проклеена сетка в 5 или 6 раз, так что снизу сетка в точке прикосновения к крышке-гладкая...

эх матовый пластик...

вид сверху

olga71
- он односторонний или с обратной стороны тоже камеры? у меня сложилось впечатление, что односторонний;
- где расположена камера увлажнения?
- арена чем-нибудь покрыта?

фото сзади

как видно по фото то сзади просто КУ и все.. мне было влом им бурить с второй стороны, да и это могло сказаться на крепости самой конструкции, поэтому там только КУ, которая закрыта латунным болтом, точно не убегут)
арена покрыта чем? мусором) больше ничем)
фото головки самореза нету, все время забываю про нее... как сделать "фрезу"? просто берете и обрезаете острый кончик, немного закруглив и саму резьбу лучше не затупливать, а наоборот немного выдавить в сторону кончика, чтобы она вгрызалась в гипс при бурении, а то на своем варианте, я ее немного затупил, чтобы не порезаться, в итоге пожалел чутка...
Как то так... надеюсь было интересно), и да, я все еще жив) Кстати, анонс, скоро будет еще два блога, оба с оплодотворением в семье) но это уже совсем другие Главы)


2019-01-08 10:26

Я работал на лазерке, а сейчас продолжаю периодически подрабатываю на ней.
Если вам говорять что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО корел, шлите сразу далеко таких людей. Нормальные фирмы давно работают со всеми видами векторными изображениями типа .ai .dwg .dxf .crl .pdf и т.д. иногда умудрялись даже с .jpeg вытаскивать с погрешностью в 1 мм на целый лист фанеры(но это скорее исключение, чем правило). С программ которые я бы посоветовал к изучению это 100% autocad, меньше corel и adobe illustrator, с компасом дел не имел, увы. Но автокад более чем справляется со своими задачами, минус автокада, это то что он жутко не любит кривые линии, не заданных самой программой, коих в формике полно, но прога годная, в плане того что можно поработать в 2д потом перейти в 3д, потом обратно вернуться в 2д и т.д.
По поводу материала, мастера, и машинки. Да, все зависит от этого. Это лучше вам сразу уточнить у фирмы, какие характеристики машинки, если говорят что толщина лазера 0.1 мм, сразу говорю, это толщина по бумаге в максимальном фокусном расстоянии. На фанере в зависимости от толщины может быть от 0.1 до 0.3 (на опыте говорю) резали 3мм фанеру, срезало 0.11-0.12 резали 10мм фанеру, там все 0.3. И так же от материала, акрил он плавится, так же как и полиэстер/полистирол и т.д. там с ходу можно брать толщину лазера 0.2 мм., ну и мастер тоже играет роль, не исключено что есть действительно проф. машинки с авто коррекцией фокуса, но таких я с более чем сотни машинок видел только одну, поэтому в основном фокусом играется сам мастер, новичок может поставить криво, опытных-считаю лучшими мастерами, профи иногда могут ленится и со словами "да я на глаз вижу расстояние сопла до материала" закосячить 4кв м акрила). + на акрил очень жёстко влияет подача воздуха, если его много, то края матовые( но с минимальной толщиной реза), если мало то края гладкие но толщина реза может меняться даже от вектора направления лазера ( к примеру если лазер режет вниз то толщина 0.2, а если вверх от 0.3, от чего зависит так и не понял, но наблюдал такое на многих станках) лучший вариант - средний, но опять же, в ход идут мастера)
Из советов могу дать только один, если вы выбираете фирму для резки акрила, и считаете что 0.1 мм разброса это неприпустимо(я так считаю) то сделайте по такому принципу, найдите фирму, съездите туда, выберите мастера и лазер, и просите чтобы именно он, и именно этот лазер резал мои детали. тогда профит будет максимально удачным)
И еще один совет, чтобы не убирать наплавление акрила, оставляйте 0.1 мм чисто про запас и тогда все будет все тип топ) (акрил 3 мм, толщина реза 0.2-0.25, получаем паз 3мм-0.2+ чисто лень чистить от наплавления 0.1 = 2.9 вот тогда будет действительно четко входить, и держаться так как будто ему там и место)


2019-01-04 15:27

фото

на фото видно куда она цепляется, чтобы прбирка ходуном не ходила...


2019-01-04 15:22

Дарья2
сушёных гаммарусов купить

самый худший "белковый корм" который можно давать мурашам. вы целый пакетик можете дать мурашам, он с него питательного возьмут меньше чем с 10 куколок знахаря.

тараканов разрешил, а знахаря нет? странно.


2019-01-04 13:30

Дарья2
А если его не травили? Можно будет давать?

тараканов травят везде и всегда, да и сами тараканы нажраться могут чего угодно. у меня к примеру мыло любят точить... а потом дохнут...
тараканов если и давать , то только тех которых купили, или сами развели? если у вас дома есть тараканы, можете их наловить, после сбрасывания оотек, отложите оотеки в другую емкость и уже тех кто вылупится с оотек и подростут-давать. а мамаш/ папаш- сжечь инквизицию для тараканов еще никто не отменял.
а вообще согласен, как вариант-знахари это лучший вариант, размножаются так что кролики нервно курят в сторонке, угробить их - надо уметь, стоят копейки, реально 100 особей я продавал за 30 грн или за 75 руб... со 100 особей до 1000 поднимаются за 1.5 месяца... зачем что-то мудрить, если есть такой отличный вариант)


2019-01-03 18:26

likeman
Если такой таракан свалил из квартиры, где их травят, то не стоит. Отсюда вывод - пойманными "домашними" тараканами лучше не кормить, они могут оказаться отравленными.

у меня так каребарки загнулись, причем таракаш случано забежал, пока их кормил... масенький, 3мм длиной... и минус колония за буквально час.. а уже куколки были...

я кормлю в основном жучками типо кузнечка или комаров, и пытаюсь их искать вдали от города(типо леса и т.д.) мало ли чего они нажрались в городе...


2019-01-03 12:53

вернемся к старому...
такс, подскажите, а что это за зараза? нашел у биков, на фото мраморный таракаш длина его 12 мм у биков были клеши, которые вылечелись гипоапсисом( бегало пору рабочих всегда с маленькими засранцами на своем тельце, сейчас такого не наблюдаю) , но теперь повились вот эти белые точки, гипоапсисов не наблюдаю
(знаю что гипоапсис не так пишется, но сейчас найти имя на латыне чтобы исправить-не могу...)

у биков 3 мусорки на
одной видать находится сухой муссор
на второй среднячковый
на 3ей мокрый, и вот эта зараза там сидит...


2018-12-27 17:35

whex
Вот каждый раз, как в первый раз - мне нельзя ходить по магазинам, я везде вижу формикарии.

именно по этой причине я зависаю в леруа/эпицентре на часа полтора-два...


2018-12-27 15:58

olga71
Если у обсуждаемой арены мазать горизонтальный бортик крышки и расположенную под ним вертикальную часть, то бортика в 1 см более чем хватит. А если снимать сетку только на время кормления и уборки, тогда можно и 0,5. При этом антипобегом будет пачкаться только непрозрачная крышка, что не испортит внешнего вида конструкции.

я и имел ввиду мазанье бортика под потолок, тогда антипобег будет жить годами, и 1 см хватало (мне). а крышку с арены я бы вообще не убирал)

ShwabArt
Я узнавал за трубы акриловые т.к. самому были интересны - так вот цена у них просто заоблачная (как для меня ))
(*примерно 1500-2000 за метр 20 см диаметром, а продают их по 2-3 метра трубой)

хм... когда я ими интересовался(примерно год назад) в украине они стоили порядка 400грн за метр 20 см трубы на ваши деньги это 1000руб, я считаю вполне приемлемой ценой, ибо высоту в метр не надо, а вот 10-15 см хватит с головой... да и 20 см это много( я думал покупать 2 трубы и делать типо колизея вертикального, еще как вариант можно собрать с акрила арену, или туже акриловую банку перевернуть верх дном и вырезать дырку по центру, на все воля творца-Артура)


2018-12-27 12:47

whex
Мой опыт говорит об обратном - бортик лучше всего делать в две-три длины муравья с расставленными лапами.

спорить не буду, у вас опыта больше чем у меня, поэтому и написал за акриловые трубы, а человек если захочет-попробует


2018-12-27 10:27

betterform
Но в данном прототипе я посчитал, что бортик+крышка сделает эту версию (6.5 см в диаметре)
слишком уже узкой, для каких-либо манипуляций на арене...

на личном опыте скажу что бортика в 1 см хватает за глаза, включая кампов, (я в своем первом формике делал бортик в 5мм, этого хватало для жнецов, но было мало для вагусов…) в конце концов есть крышка.
по поводу донора, вместе с акрилом у крупных компаниях продают часто еще акриловые трубы, они разных диаметров бывают(начиная от 3 мм, заканчивая трубочками через которые пролезет человек), сделать паз в чертеже 3д печати и вставить заранее склееную арену - лучшее решение) и куда дешевле донора)


2018-12-26 13:13

vitimof
Если через строчку читать - можно и не заметить.

вроде на аве персонаж прищуреный, значит вычитывает до мелочей) а тут целый пост прощелкал)


2018-12-26 11:08

весной/начало лета, деревья в городах обрезают часто, а ветки, бревна и т.д. лежат на улице от дня до полугода, у меня знакомые так дрова на зиму заготавливают, по 2-4 куба собирают. да, там береза, сосны, тополь и т.д. но бывают и хорошие деревья типо дуба, или акации, шелковица. ( я заготовил пару полен диаметром в 10-20 см и длиной около полуметра, лежат у отца в гараже, вроде норм)


2018-12-26 11:02

Den4ik2000
Можете ещё продолжить свой блог? Очень хочу посмотреть как сейчас поживает колония!

на второй странице автор их выпустил, зачем продолжение то?


2018-12-21 00:46

Егорка
Жаль, что не в Украине вы=)

чертежи в свободном доступе, деньги в руки и на фирму по 3д печати. (только не для продажи, а для себя)


2018-12-19 16:07

ДА НЕ БЕРИТЕ ВЫ ФЕРМЫ ANTKindom вообще для любых мурашей, сделайте сами, благо гайдов найти можно, прочитайте пару блогов likeman у него хороший формик, сделайте себе такой-же, не нужем вам этот акрил, тем более antkindon.. (извините, вырвалось.)


2018-12-19 13:06

Знаю что были, но Monomorium pharaonis


2018-12-17 14:47

смотрю... и думаю... какая красота, формик ANTkindom видно с птичьего полета... (не по квадратной камере увлажнения) а по тому как стоит покупателю извращаться чтобы заклеить все щели клеем, дабы мураши не сбегали...


2018-12-14 12:10

раз на то кухня пошла, то даю своим жнецам абсолютно все семена которые есть, из последних это жменя почищеного (мной) Гарбузовых семян с огорода. так-же даю гречку и т.д. и живут у меня они на семенах, иногда кидаю аргентинскго взрослого таракана(когда вижу такогового когда он уже при смерти) а так в основном семена.
бикам и маленьким колониям даю мучного хрущака, 1 личинку рву на 3-4-5 кусков, ибо те ее не сильно кушают, и просто тупо не успевают всю ее сожрать. а когда по кускам, рабочих больше подойти может и тогда едят в удовольствие.
но если кинуть бикам мраморника, наминают за обе щеки.
просуммирую. жнецам - семена и белок, если от личинки не остается тонкий хитин- рвите на куски, если остаются куски псеравно, ищите другой корм...


2018-12-13 18:27

AntWorld
Что с нигерами?

О, привет. Я тебя знаю)


2018-12-12 18:24

Евгений1987
все остальное преимущество)

а что именно вы считаете преимуществом? то что есть у всех?)


2018-12-12 17:18

1

Евгений1987
поворотов- раскручивается

2

Евгений1987
но уже как то смотрится не очень.

3

Евгений1987
к сожалению кольцо не фиксирует плотно пробирку

4

Евгений1987
на мой взгляд не очень удобно

5

Евгений1987
Но к сожалению формикарий комплектуется только одним видом муравьев (Messor Structor).

иии

Евгений1987
в итоге я покупкой очень доволен

интересно я один ничего не понял?)


2018-12-10 18:30

разве Crematogaster schmidti обетают в крыму?