Комментарии пользователя

2011-08-22 15:36

Sunni
TimK, а как перевозить такое количество муравьев?

Я перевозил в 5 - литровой бутыли. Сделал этажи с ходами и камерами из пенопласта в виде овальных лепёшек (для облегчения веса), поместил в разрезанную поперёк бутыль, присыпал влажным песком. Склеил половинки бутыли скотчем, вселил муравьев и перевозил в поезде. В Анапе Бутыль опустил в вырытую ямку в грунте и отделил верхнюю часть бутыли. Через неделю приходил - рядом с бутылью появилось несколько отверстий в земле с характерным для жнецов валом из грунта - закопались. Ну вот и всё.


2011-08-22 15:26

В городе, в парке, на аллеях идя по тротуару лучше смотреть вдоль бордюрного камня. В лесной зоне - вдоль обочин дорог, на тропинках в лесу, на просёлочной дороге. Здесь лучше видно. Можно быстро осмотреть большую территорию, увидеть издалека. Ловить надо бескрылых. В траве даже перед собой редко что увидишь.


2011-08-22 15:13

Мария Крылова
Поясните, пожалуйста, что нас с ней ждёт дальше? Дети будут? Сколько примерно ждать?

Это как и у людей. Должны быть. Но бывает, что не получается. Если с самкой всё в порядке -- должны быть в течении неделя - три месяца. У нигеров я не видел более длительной диапаузы. Если и после 3 месяцев ничего не будет, то скорее всего и не будет. Можно применить стимул - подбросить коконы нигера из природы. Иногда это действует. Если можно - разместите фото инкубатора с самкой.


2011-08-22 11:17

Лакруа
Эх:( ничего у меня не получается:( весь день бегал, ничего не нашел:( что то поймал, а это не матка:(... Блин:( плохо.....

Когда специально ловишь - так и получается. Носите с собой емкость для матки и смотрите чаще под ноги. Обращайте внимание на необычно крупных муравьев с широкой грудью. И будет Вам счастье.


2011-08-22 11:14

Лакруа
Что то мне вообще при вообще не везет.

Терпение - главное оружие любителя муравьев. Все будет, если желание не пройдет.


2011-08-22 11:09

Думаю - обогревать специально нигеров не надо. Достаточно обычной комнатной температуры. Лучше всего убрать с подоконника в шкаф на полку, накрыть черным носком и реже беспокоить. По крайней мере я всегда именно так делаю.


2011-08-22 11:03

Alex
А где сейчас Ваши зерноеды?

В Анапе. На свободе. Живы, надеюсь.


2011-08-22 11:01

Lanny
эту тему надо бы перенести в юмор

А в чем здесь юмор? Человек спутал осу с муравьем? Ну и что? А кто ос-немок, например, с муравьем не путал? Я сам путал в детстве. Над чем смеяться-то?


2011-08-22 10:56

Anfelk
Встречающиеся рабочие не привлекали их настолько, чтобы отказаться от своих непонятных “замыслов”. И самки продолжали свой бег по кругу. Так они и умерли в своём непостижимом стремлении неведомо куда.
В общем, в этом году дела закончились не совсем удачно. Объявляется перерыв до следующего года.

Самки паразитов всегда реагируют на коконы. Думаю, они так запрограммированы. Найти небольшую семью с коконами. Сам вид коконов влияет на поведение самок. Обычно они стараются пристроиться рядом или на них. Иногда - копошатся, перекладывают коконы, умываются. Это касается формицин - паразитов. (лазиусы, формики, амазонки). Попробуйте в следующий раз подсадить амазонку к нескольким сервикам с кучей коконов.


2011-08-22 10:44

ant-S.T.A.L.K.E.R
Александр, согласен с вами. Я просто имел в виду, что развитие возможно и с малым числом рабов.

И даже совсем без рабов, если с самого начала подбросить коконы самих сангвиний.


2011-08-22 10:42

zigla
при этом дентикулатусы очень охотно потребляют воду с арены

Конечно, надо смотреть по потребностям. У меня же была камера с постоянно влажным керамзитом, по которому жнецы ползали - та же поилка.


2011-08-22 10:36

ant-S.T.A.L.K.E.R
Не согласен. Когда я получил самку F. sanguinea от Александра (TimK), с ней были трое рабочих (которые вывелись из куколок), две куколки формик-песчанок и яйца самой кровавой формики. Первое поколение кровавых отлично выросло с этими "рабами", и росло бы дальше, если бы я не подарил семью. Развитие этой семьи подробно описано у меня в дневнике: http://antclub.org/node/3750. Так что, подкидывать большое количество куколок совершенно необязательно.

Не обязательно. Но набодавшись с сангвиниями я стал думать, что семья будет развиваться лучше, если сразу дать много (20 - 30) рабов. Самка откладывает больше яиц и чаще. Семья быстрее растёт.


2011-08-22 10:27

Лакруа
Друзья, я добавил фото:) посмотрите. Что скажите? Если это самка, в каких условиях ее хранить?

Отпустить скотинку. Это не муравей.


2011-08-22 10:23

Лакруа
А какое главное отличее маток, сбросивших крылья?

Отличия:
1. Это муравей.
2. Это крупный муравей.
3. Это крупный муравей с широкой грудкой.


2011-08-22 10:21

У меня поилки не было. Семья жнецов жила сразу в трёх формикариях. Один - полностью сухой. Второй - с изолированной камерой увлажнения. Третий - с открытой камерой увлажнения (куда жнецы могли легко попасть) наполовину заполненный мелким керамзитом. Вот в этой камере я всегда поддерживал небольшой уровень воды. Керамзит не позволял муравьям утонуть и они всегда могли слизывать с его поверхности влагу. Этот формикарий был самым влажным. Муравьи здесь проращивали зерно, иногда хранили личинок. Зерно и куколок переносили в сухой формикарий.


2011-08-22 10:04

Странно. У моих жнецов арена тоже была в стиле Марса. И на стёклах гадить любили. Потом, когда отмываешь, запах стоит ещё тот! На видео - после вселения жнецов. На фото - до вселения. Чистота и порядок.


2011-08-22 09:27

Лакруа
выглядит так-размер около 8-9мм, есть крылья, туловише не большое, длинная попка, которая сначала узкая а потом расширяется, в начале места расширения всё оранжевого цвета, а потом черного.

Думаю - наездник. Примерно так выглядит?


2011-08-19 18:03

BULDOZZZER
Хорошая работа, но камеры стоит сделать немного больше в глубь и полы сделать плоскими.

Полностью согласен. Кроме того старайтесь камеры размещать плотнее друг к другу и не делать длинных ходов. Арену лучше делать отдельно от влажного формикария и по возможности сухой. Чтобы остатки пищи не гнили и не воняли.


2011-08-19 10:00

Ilnaz
можноли покупать бутылированную воды типа бонаква иль еще что подобное?

Можно. Только без газа покупайте.


2011-08-18 20:04

Anfelk
Боюсь, людям не столь нужно моё “творчество”.

О мнении людей говорят рейтинги. Или Вы ждали ещё чего-то?


2011-08-17 23:08

А почему? Вроде всем нравится. Рейтинги высокие. Почему бы не продолжать?


2011-08-17 20:38

Silvester
ТимК у вас есть Lasius umbuters

Если имеется ввиду umbratus, то есть.

Silvester
ТимК lasius niger не подошли ей ,если я ей дам малыша из своей колонии Lasius flavus она его не убьёт?

А чем не подошли-то? Ясно было сказано - подбросить несколько коконов и пару молодых рабочих вскрывать коконы (первого встречного рабочего она может убить и таскать с собой. Это у умбратусов в крови. Почти 25 -30 % молодых самок умбратусов бегает по улице с трупиком нигера в жвалах). Всё! Я уже несколько раз это писал в разных темах. Потом можно коконами поднять численность до 15-20 голов. Вместо нигеров можно подбрасывать флавусов, но смешивать их не нужно. Либо коконы и рабочие одних, либо других.


2011-08-17 20:09

Dameoz
Я знаю, что муравьи впадают в спячку при тимпературе 15 градусов.
У меня может быть зимой комнатная температура дома 12-14 градусов, они же заснут.

Тогда покупайте термоковрик.


2011-08-17 17:10

Sunni
Матки все так же сидят в пробирках с яйцами. Намеков на личинок нет.

Иногда будут ещё съедать эти яйца и откладывать новые.


2011-08-17 16:50

Спокойно, друзья. Этот придурок antF забанен. Пусть возвращается на antclub.ru. Там таких как он идиотов много. Тема закрыта.


2011-08-17 14:29

Azazel
Некоторых я откладывал в пробирку, одна из них отложила яйца, но так никто из них и не вылупился...
Делайте выводы, может быть у вас похожая ситуация.

Полностью согласен. Самки родились в семье и не оплодотворены. Я так же отсаживал их, они откладывали яйца. Но из яиц никогда никто не вылуплялся.


2011-08-17 14:23

P A S H A
А у меня есть уже проведённый эксперемент :) Могу его результаты выложить! Я сделал невозможное.

Тс-с-с-с! Не раскрывайте секрет, пока конкурс не начался.


2011-08-17 14:20

Silvester
Матка на видео не ест ,а наоборот атакует пищу

Фуска с родного гнезда закормлена. Она способна вывести первое поколение на своих внутренних запасах. Видимо поэтому и не ест, что запасов внутри полно.

Silvester
до сорного муравья пока руки не дошли (не кормил), только коконы дал которые украл из пробирки с нигерами.

Главное, чтобы лапки не кинула, пока руки дойдут. В отличии от фуски у умбратус внутренних запасов нет. Ей еды надо и заботы рабочих. Иначе помрёт.


2011-08-17 14:15

friona
у меня дома есть еще 1 матка которая отложила кучу яиц, но крылья так и не скинула, это что за феномен такой?

Вариант 1: Самка оплодотворена, но крылья сбрасывать не хочет. развиваться семья будет, как обычная. Крылья не помеха.
Вариант 2: Самка не оплодотворена. Из яиц никто не выведется.
Примечание: Даже новички знают, что крылатых самок ловить не нужно.


2011-08-17 13:39

Небольшое видео о том, как фаллаксы вальс танцевали...


2011-08-17 13:28

friona
так че это за вид то?? у меня таких 5 маток :)

А фиг его знает чё. Фигня какая-то. Посчитайте у неё ноги. Если шесть, то наверное какой-то лазиус. Если четыре - какой-то крокодил.


2011-08-17 13:23

Умбратус это лазиус. Умбратус у Вас на фото в сообщении №4 "сорный муравей". На видео, вероятно, действительно фуска. Понять трудно. Качество картинки слабое.
Умбратусу нужно подбрасывать коконы лазиус нигер или флавус с парой по возможности молодых (светлых) рабочих. Поскольку умбратус сама коконы чаще всего не вскрывает. У лазиусов в природе куколки без кокона никогда не видел.
Формики фуски вообще можно никого не подбрасывать. Она сама поднимает семью. Но если подбросили -- пусть будут. В природе у фусок куколки часто бывают без кокона.
Кого Вы хотите накормить? Самку лазиус умбратус или самок фусок?


2011-08-17 12:42

Silvester
Спасибо ,долеко ходить не пришлось ,украл коконы из одной из своих колоний нигеров ,к коконам матка пока что равнодушна.

Это умбратус у Вас. Скорее всего она не будет сама вскрывать коконы. Надо подбрасывать вместе с коконами и пару рабочих. Лучше молодых и светленьких. Иначе драка с самкой возможна.


2011-08-16 15:25

Kyj
Самец спаривается с одной маткой, а вот матка спаривается с несколькими самцами.

Я бы слегка поправил: матка МОЖЕТ спариваться с несколькими самцами.


2011-08-16 15:14

MorgensterN
Уважаемый snip, зря вы так говорите про фараончиков, 14 числа был в селе и видел как они летали, правда близко от дома, но в доме я их не видел

В таком случае - Вы первый человек, который увидел лёт фараончиков. Дело в том, что хоть крылья у них и есть, но в полёте их не видят, поскольку спариваются они в гнезде и размножаются делением семьи. Крылатые самки и самцы никуда не вылетают. И уж тем более - на улицу. Вы уж поймайте муравья, точно определите вид (рассмотрите его под микроскопом или хорошим увеличением, используйте определитель) а потом уже выдавайте информацию. Чтобы глупость не писать.


2011-08-16 14:35

Ждите детей, тогда и посмотрим.