Комментарии пользователя

2011-08-31 08:43

ANTRACIT
если самка мирмик в размерах меньше нормальной - микрогинная, она не способна сама основать семью. по крайней мере в природе

Я тоже об этом слышал и именно поэтому пытался поднимать таких самок. Дважды пробовал и дважды успешно до десятка рабочих. Дальше мне было не интересно и я их отпускал. Несколько медленно развивается. Откладывает мало яиц, но развитие идет нормально. Кормить только надо самку. Сироп и белок. Возможно, в природе такой самке сложнее, поскольку никто не кормит. В природе возможно всё, а в домашних условиях поднять семью можно. Насколько я помню, такую же мелкую самку поднимал Антон (Cyron) и тоже успешно.


2011-08-30 23:31

Нижнюю камеру будет заливать при увлажнении, мне кажется.


2011-08-30 23:28

жорик
ИМХО - мелковата для мирмики.

Бывают и такие мелкие самки у мирмики. Чуть крупнее рабочих. Поднимал их пару раз до десятка рабочих и отпускал.


2011-08-30 23:19

sfinks
Ну я так понимаю шприц, как инкубатор пользуется успехом. Или все же лучше пробирка?

Пробирка лучше

sfinks
Ну, а кормление это я так понимаю капля сиропа и белок(мясо/яйцо/живность).

Из белка лучше мелких мушек или небольшой кусочек более крупного насекомого. Остатки пищи убирать.


2011-08-30 23:06

Тема закрыта. Каждый выбирает то, что больше нравится. Для KactuS повторяю: если выберите это место, то имейте ввиду, что вам придется тоже быть адекватным, разумным и стараться ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК.


2011-08-30 22:59

Сможете, если будет желание. Мирмики не сложны на подъем. Надо только нормальный инкубатор сделать. И самку подкармливать периодически.


2011-08-30 22:46

Malleus
Ну как бы Myrmica rubra тоже скорее собирательное название.

С чего бы это? Это название конкретного вида. ant-S.T.A.L.K.E.R прав. Лучше писать Myrmica sp. Это и будет означать - "какая-то из рода мирмики".


2011-08-30 19:10

KactuS
Почему выбрал ето место

Но если выберите это место, то имейте ввиду, что вам придется тоже быть адекватным, разумным и стараться писать без ошибок.


2011-08-29 15:35

Ponerin
Тимк , а микстус тоже соц паразит?

Да.


2011-08-29 14:44

Подключите арену. Пусть там толпятся, если в пробирке тесно.


2011-08-29 14:35

Экофила наверное. Смотрите здесь. там все подробно. http://antclub.org/node/4338


2011-08-29 10:28

Malleus
матки фуски больше похожи на больших маток лазиусов, а у формики и поведение и поза в которой она сидит и пропорции совсем другие.

Да. Сервиформики сами выводят первое поколение. Отсюда большое брюшко с запасом жира. Как у самок нигера. Формика основывает семью паразитическим способом - характерное маленькое брюшко и более мощное телосложение. Кроме того самки формики более подвижные и агрессивные. Первое время. Пожив в семье они уже не отличаются поведением от самок сервиформики. Становятся просто производителями яиц, которых рабочие таскают за жвалы куда нужно.


2011-08-29 09:02

Я никогда не видел самок трункорум, но возможно №3 это она. Просто у остальных всех верх головы темный. Или черный, или бурый. Но не красный. Пожалуй, согласен с Ponerin


2011-08-28 22:41

Dameoz
А после появления рабочих личинок кормит матка или рабочие?

Обычно рабочие. С появлением рабочих самка постепенно теряет свои навыки и превращается просто в машину по выработке яиц. И уже не может без рабочих.


2011-08-28 20:40

Malleus
Если шприц 20ка, то Componotus vagus

А они есть в Чите?


2011-08-28 20:33

Спасибо, KVA. Наверное ещё один шутник.


2011-08-28 20:30

Acim.Rof
(они уже сидели все вместе в трубке стеклянной больше суток и никто никого не обидел, даже усика не откусил).

Сутки - не показатель. Посмотрим, сколько самок останется с появлением первых рабочих.


2011-08-28 20:23

А можно как-нибудь подробнее. Жаль фото нет. Просто я тоже не слышал, чтобы умбратус смогла перебить всю семью нигеров. А сколько рабочих было?


2011-08-28 20:15

Владими3
Ясно значит умбратуса спутать кажется что не с кем.

С микстусом можно спутать. Они очень похожи. Разница в выемке на затылке.
http://www.antvid.org/Podsem/Formicinae/32.html


2011-08-27 08:01

Да, вроде умбратус.


2011-08-27 07:56

Блог почистил. Если у кого-то есть возражения - пишите в личку.


2011-08-26 23:39

Dameoz
А как долго живёт колония нигеров в формике обычно?

Пока хозяину не надоест.
Адаптер - устройство с двумя камерами разделёнными сеткой. Семья рабов в одной камере, самка паразит в другой. Сидят несколько дней принюхиваются через сетку. Когда привыкнут к запаху друг друга - сетку убирают. Это принцип. Конструкций множество.


2011-08-26 23:33

Malleus
Хм... Вроде бы видел несколько блогов, в которых подсаживали самку умбратуса в формикарий с нигерами.

Да. Я тоже. Но и убивают часто. Если не рисковать -- то через адаптер наверное лучше будет. Если есть желание рискнуть -- можно и так подсадить. А там - как сложится. Пока самый надежный способ адаптации умбратус и фулигиносус - подсадка к куколкам и паре светлых нигеров. Здесь почти 100% удача. Остальные варианты - как повезёт.


2011-08-26 23:19

DeX
Задумываюсь сразу о создании большого формика.

Не спешите. Умбратусы плодовиты, но развиваются медленно. И мелкие, сравнительно. Небольшого формикария на 5 - 6 камер Вам хватит на год - полтора как минимум. А первые полгода - пробирка и пробирка с ареной.


2011-08-26 22:38

Malleus
То в формик можно запустить матку (например) умбратуса, и муравейник продолжит своё существование.

Я когда-то давно пытался соединить две семьи нигеров. Одна с самкой, другая - без. По неопытности соединял без адаптера. Напрямую. Через общую арену. Была общая паника. Семья без самки перебежала вся в формик к самке и её семье. Суматоха, схватки. Таскали друг друга за усы. Доставалось и самки. Кончилось все на следующий день. Семьи объединились. Было несколько погибших. На удивление мало. Около 10 %. Это при общей схватки и суматохе! Я в отчаянье думал, что они полностью перебьют друг друга. К сожалению, самка через несколько дней погибла.
Методика объединения семей пока не разработана и не отточена. Но просто так подсаживать к зрелой семье самок нельзя. Убьют. И своего вида и умбратус. Наверное надо пытаться с помощью сеточного адаптера. Кому интересно - может попробовать.


2011-08-26 19:35

Артём_AxE
ant-S.T.A.L.K.E.R я понимаю твоё удивление я бы сам не поверил. Я попытался понять как матка попала в помидоры: может ящик поставили на муравейник Messor'ов тем самым его разрушив, началась паника и матка которая по какой причине находилась близко к поверхности спряталась между помидоров. НО ЭТО ТОЛЬКО ДОГАДКА

Это юмор такой, да? Покажите РЕАЛЬНУЮ фотографию Вашей самки. Тогда и будем разговаривать.


2011-08-26 18:46

Артём_AxE!
Вам предупреждение за флуд и троллинг. Создали тему - пишите по делу. И не устраивайте здесь цирк.


2011-08-26 15:45

Zarich
А что такое "солярий" у муравьев ?

Место под камнем, деревяшкой, куском шифера, кирпича и всего, что может валяться на земле, куда муравьи приносят куколки для того, чтобы прогреть их. Подняв такой предмет можно увидеть под ним целую груду куколок. Такие "солярии" характерны для некоторых видов сервиформики, лазиусов, мирмик (но здесь это просто склад приплода под каким-либо предметом, а не солярий) .


2011-08-26 13:47

Хорошего отдыха и много новых приятных ощущений!


2011-08-26 13:19

Skeletishe
создать избыточное давление?

И точно такое же избыточное давление появится в инкубаторах. Как это отразится на муравьях? Это я к тому, что малое избыточное давление быстро пропадет, сильное - может убить муравьев или повредить им.


2011-08-26 12:11

Dead0k
Понятно)) я не сильно обеспокоен этим, просто не нашёл инфы что у нигеров такое возможно:)

В "домашних" условиях случается. А в природе кто-либо видел у нигера "голые" куколки? Я лично нет.


2011-08-26 12:06

Acim.Rof
Был типичным "ботаником": "Очкарик," "Длинный"--наподдать мне было как-то даже престижно (ведь "Длинный"же! Хоть и очкарик).

А я то думаю, чего это меня наподдать потянуло? Оказывается и повод есть!:)))

Acim.Rof
С топиком этим уважаемые модераторы поступайте как сочтёте нужным

Лично я настроен посмотреть, чем Вы там дальше заниматься будете, а потом уже что-то делать. Мне не нравится, когда к муравьям относятся, как к оловянным солдатикам, игрушкам с которыми можно творить все, что захотелось. Расходному материалу, единственная цель жизни которого - ступенька для достижения ИДЕИ ФИКС хозяина.
Может я и ошибся в оценках. Время покажет. Посмотрим дальше.


2011-08-26 11:45

DeX
2 TimK: Александр, а на каком этапе у Вас были проблемы?

Основные -- на стадии адаптации. Это сейчас все знают, что надо куколок с "белыми" нигерами подбрасывать к самке. А тогда (2009 г.) я всё это на своём опыте познавал. Сейчас моя фулигиносиха тоже уже с нигерами живет, только пока не отложилась. Хотя брюшко заметно увеличилось.


2011-08-26 10:55

Anfelk
А человеку с большим опытом, как глубокоуважаемый TimK, сделать это совсем плёвое дело. Посему эта лавочка тоже закрывается.

Во-первых, Ваши рисунки я всегда только хвалил. Мне они по-настоящему нравятся. Я сам года два учился живописи и понимаю, сколько труда в них вложено. Искать какие-то мелкие расхождения с оригиналом мне и в голову не приходило. Не надо приписывать мне лишнего. Плохого во мне и так достаточно. Закрывать или нет "лавочку" - дело хозяина. А сваливать вину за это на меня -- не стоит. Я здесь ни при чем.


2011-08-26 10:39

И много у Вас семей живет в таком инкубаторе? И ни одна не утопилась? Не могли бы Вы показать "действующий" инкубатор такой конструкции?
Мне кажется, есть смысл делиться опытом изготовления какой-либо фиговины только тогда, когда она была многократно испробована и хорошо себя показала. А Ваша фиговина в том виде, как Вы показали, должна утопить самку. По законам физики.


2011-08-25 16:05

Тема закрыта