Комментарии пользователя

2020-11-05 17:36

whex
Так кто эффективнее-то, один венатор или полсотни фейдоль?

феидоле, ведь их больше, а это значит что и фуражировка и перетаскивание и расчленение пиши для корма личинок буде происходить быстрее, ну и если встретят других мурах, то у нескольких феидоль больше шансы чем у венатора...

whex
А геркулеанусы, живущие в области вечной мерзлоты получили ещё более удачную степень аргонизации?

Зато их можно найти в Северной Амереке, В Европе, во многих областях РФ, коt где в казахстане и ещё много где.
Чего явно нельзя сказать о венаторах или и салтаторах...


2020-11-05 12:54

whex
Лучше или хуже для выполнения каких задач?

не в этом дело мы говорили что у кого-то хуже организация а кого-то лучше. Это легко доказать, берём два одинаковых самолёта, заменяем у номера один один винтик на титановый, и мы получаем лучший самолёт из этих двух, ведь он теперь крепче. Я надеюсь что это логично. Из этого мы можем сделать вывод, например у нас есть две вещи, одна из них будет лучше другой в любом случае, допустим она чище или и справнее или история у неё хорошая... Учитывая тот факт что феидоле получили более широкое распростронение чем венаторы, значит что их организация и эволюционные адаптации тоже лучше, учитывая что муравьи такие как кампонотусы, феи или кремы получили более широкое распростронение чем те же венаторы, это значит что их аргонизация удачнее.


2020-11-04 17:17

Harpegnathos
Они просто по-разному организованы.

Если они по-разному организованы то явно кто-то организован лучше или худше.


2020-11-04 15:02

Harpegnathos
Мне кажется, все муравьи подходят под организованных)

Да, они организаванные, но некоторые более организованные а некоторые менее. Например венаторы и теже феидоле, рабочий венаторов не побежит поднимать панику и моболизировать группу охотников, но феидоли сделают именно так, а потом сообщя будут растягивать тарика за лапки, а венатор один обездвижет таракана.


2020-11-03 16:27

whex
Тут он широко известен под ником mitin

Да, я это тоже знаю, но в тот момент не смог вспомнить.


2020-11-03 15:17

камп
кстати, фейдоль видел у Сергея Неважно

оказывается они уже проданы


2020-11-03 14:57

кстати, фейдоль видел у Сергея Неважно (Это его ник в VK)


2020-11-03 14:51

whex
Что вы хотите наблюдать?

Видать ему нужны кочевники или огненные


2020-10-15 11:58

Azazel
Вы что хотите, чтобы они меня съели ?))

если они вам угрожают, можете вызвать полицию или кормить уличными животными, только их надо сначало ошпарить в кипетке чтобы заразу не занесли ю


2020-10-09 12:19

Harpegnathos
Мне больше напоминают кого-то из "макулатус-группы".

это действительно какие-то макулатусы


2020-09-21 16:48

Интересный и полезный эксеремент, если всё пройдёт хорошо то попытаюсь то же самое провенуть со своими феллахами


2020-07-02 14:07

У меня тоже возникала идея расселить высших формик по близлежащиму лесу, но даже тот факт что я нашёл крупный муравейник не помог мне поймать ни одной матки этого вида и поэтому я не стал на этом заострять внимание на этой идее...


2020-07-01 12:02

Roker
Для меня, опыт общения с данной малышней интересен еще и тем, что может дать какие-либо интересные инженерные идеи

Я уверен что это что-то вам подскажет, потому что эти муравьи вылезут из любой дырочки и сгрызут всё до чего доберутся, так что идей сразу прибавится. (у меня уже есть кое-какие идеи, но я их не осуществял в полной мере, ведь я не делаю формикарии)


2020-06-30 13:01

Вторая сто процентов лазиусиха какая-то, а про первую точно ничто нельзя сказать, только предположить что это сервиформика


2020-06-30 12:19

это матка тетров вроде, а не флавусовю.


2020-06-06 19:37

не уверен что у вас получится купить пустынный компьютер на этом сайте...


2020-05-26 20:20

Да, явно риск сразу повышается, однако фактом остаётся то-что поднять их с матки возможно


2020-05-26 10:32

"В природе основывают колонию самостоятельно, матка сама фуражирует. В пробирке ей можно подсадить рабочих муравьев, или оставить одну, но в обоих случаях её нужно активно кормить, обязательно сиропом и кормовыми насекомыми." Это из статьи Ивана Викторовича. И в интернете если поискать можно найти примеры где колонию поднимают только с матки


2020-05-22 10:06

Возможно вина дейтвительно моя, но я склоняюсь к тому что она как-то и чем-то заразилась и сбой доканал её... Ведь остальные виды с таким же колвом как например кремы тоже зимой белок не получают а им хоть бы хны, но и когда семейка была маленькая, они очень не часто получали белок, например когда я уезжал на две недели...


2020-05-21 17:36

насчёт надобнасти зимовки, она была не нужна, однако просто решил что стоит провести. Проходидила она просто, я отключил коврик и не кормил белком, соответствено размножение замедлилось, как откладка яиц, так и их созревание.


2020-05-21 14:02

Врятли мы узнаемем реальную причину, может это была и болезнь, но интересный факт остаётся фактом, а именно что у меня погибали без видимой причины только магазинные матки.


2020-05-21 09:54

Тут запутанная история, трудно что-то сказать, но явно то что муравьи по какой-то причине оторвали матке феллахов лапу, а потом таскали за ус.


2020-05-21 00:29

Насчёт подсадных, вы может и правы, потому что у меня все покупные семьи из магазинов (жнецы а теперь и феллахи) заканчивали одинаково, причём практическе при одинаковом количестве, хотя и кремы и сервиформики и лазюки (поймал я их сам), ну и матка венаторов которую купил только с расплодом без рабочих (правдо венаторы тут не к силу ни к городу), содержались в тех же условиях (опять же не считая венаторов )


2020-05-20 11:47

Вот и нет матки в рядах феллахов, никто конечно не знает что за хворь могла сразить её, но судя по всему она же прикончила матку Сингов Виктора Кожаева (по крайней мере он это предположил). За время моего "молчания" колония выросла до 126 особей и преморно до 87 едениц расплода.


2020-05-20 11:21

обратитесь Александру, сам покупал у него венаторов, очень хорошая семейка попалась https://vk.com/lexvtr


2020-04-06 19:44

С последней записи много что изминилось, начаная тем что я переехал и заканчивая новым график увлажнения, сейчас у колонии всё хорошо и она стабильно развивается.


2020-01-14 14:20

Яр, я с вами вполне согласен, у меня тоже примерно такое мнение о зимовки сложилось


2020-01-14 14:17

Изменений вселенского маштаба не происходило, не считая смерти двух рабочих. Вчера был включён коврик, вот и все новости, а всё остольное увидете на фотках


2019-12-23 14:43

да тут и не толька наверное биоритмы повлияли, но и то что в квартире температура чучуть повысилась до 25


2019-12-22 16:44

И так что хорошего случилось за последнее время? Начну с того что матка на днях не смотря на зимовку снесла три яичка. Другая новость заключается в том что личинки потихоньку прибовляют в весе и количестве, их сейчас около 10-12. Яиц же сейчас около 22, коконов около пяти, а муравьёв 70. Кстати
с недавних пор они стали хвастаться аппетитом к туркменам, одного тарика съедают за 15+- часов до хитина без единого ошмётка плоти, а через примерно ещё день хитин тоже съедается


2019-12-06 11:09

За время моего отсутсвия на сайте произошли два хороших события. Первое это вылупился солдат, а второе, я наконец-то увидел первых малюсиньких личинусов. Фото будут вечером.


2019-12-03 21:58

Тем кому хотелось бы качественных фото напишите пожалуйста какую линзу можно использавать для iphon6 s


2019-12-03 15:56

Ну и на последок рабочей который пытается утромбовать ненужный песок в ненужной комнате. Кстати, интерестный моментб мои фелахи брезгают окукливать личинку с помощью песка, однако с удавольствием используют расплод для этой цели.


2019-12-03 15:51

ну и конечно куда без матки!


2019-12-03 15:49

На данный момент так выглядят не сколоко камер, и расплод


2019-12-03 15:45

"настольгия" ( так выглядела арена до зимовки )