Комментарии пользователя

2009-12-01 20:34

Основная семья вышла из диапаузы. Теперь няньки с охраной караулят большой пакет яиц в трубке (в форме сейчас влажность великовата). Матка лихо похудела.
Во второй семье без изменений. Рахве что постоянно охраняют вход с арены в трубке.


2009-12-01 13:20

У меня пошла, но во-первых - после зимовки все дохли, понять не мог почему в управлении не понятно.
Графика так себе. Зато была еще более древняя игра, там квадратики ползают, зато продумано все отлично, есть мультиплеер и т.п.))


2009-12-01 09:47

AlKo, обсуждались же уже игры про муравьев, были даже попытки создать игру с помощью антклуба, но энтузиазм увядает быстро. Тех, кто не отказался бы поиграть на компе с хорошей графикой, кучей видов и т.п. среди нас много. Но этого не будет, т.к. скорее всего не убедить потенциальных продюсеров, что будет достаточный спрос.
Пусть сначала такая игра- потом (вдруг успех типа тамагочи?) продолжение, дополнение, усовершенствование, а потом, глядишь, и часть геймеров узнает, что можно муравьев и настоящих дома держать, а у них уже и база пусть небольшая, пусть теоретическая, но есть :)
Но это так, фантазии, а пока, как верно подметил Formik, формика - листорез, строящий гнездо по принципу гнезда жнецов под унылую музыку, не внушает оптимизма по поводу достоверности закладываемых молодым японцам знаний по мирмекологии :)


2009-12-01 09:29

Потереть только модераторы могут.

120 :)


2009-11-30 23:49

нормально)) Камеры симпатичные,разве что подчистить сверху, да и вентиляция сеточная отчасти лишняя, но с ней еще лучше.


2009-11-30 23:44

Не переживай, SLY это только первый день, а вот что мне позволят его взять я что-то сомневаюсь))) но для красоты просто обязан крикнуть:
СТО ! :))


2009-11-30 21:38

Это смотря как кормить)))

Если нормально - то ну выбежит один максимум и его аккуратненько назад.


2009-11-30 17:32
3

75 :)


2009-11-30 11:09

Делаю первую ставку в 50 евро :)

Только как с доставкой, ну да это при факте уже.


2009-11-28 19:53

Хорошая идея, особенно с оргстеклом, мне в голову пришло только покрытие деревянной части лаком. Хотя от влажности, пусть и не при прямом контакте, дерево же тоже может вспучится или подзагнить? Все-таки лучше с лаком наверно))
Воск они ведь грызть смогут.

В идеале про соотношение - создать различный градиент влажности, но вообще влажных надо больше, чем сухих, скажем так.


2009-11-27 18:26

Мне кажется из-за отсутствия химических связей (у меня хим образование))) между блоками и не идеальной поверхности контакта влажность между блоками будет хуже передаваться, чем если бы блок был единым сначала.

На заграничных сайтах часто используют миниформики, где увлажнение идет исключительно испарениями воды, так что гипс на гипсе дадут вполне приемлемый эффект, а о врменем глядишь и диффузия свое дело оформит)


2009-11-26 22:57

Идея хороша своей простотой, а так же будет возможность, хоть и опасаясь побегов "ворваться внутрь", оттянув часть обшивки. Молодец!
Эстетики бы только чуток больше)

Зато это наводит на мысль еще одного варианта дополняемого форма. Если делать такие "порции" формикария, и при выросте колонии просто ставить сверху еще один блок.


2009-11-25 12:46

нет, ну понятно, что подходы разные. Или это кусочек природы, ли обыгранная сценка. Корабль просто к слову пришелся, модель может быть любой. Мне просто ювилирная работа дается с трудом, поэтому на чужие великолепно сделанные миниатюры смотрю со слюнками). Ну да дело вкуса!


2009-11-25 11:36

Арену можно сразу, не нужна будет - забаррикадируют.

А численность - когда в пробирке станет тесно. Можно хоть сразу по сути дела, просто они будут как сиротки ютиться в одной камере, а остальные будут загаживаться, плесневеть и т.п.


2009-11-25 11:10

лучше в темноте. А в форме лучше их не создавать, иначе там скорее всего будут скопления, и разглядывать будет сложнее, а так они привыкнут к полукомнатному освещению.


2009-11-25 11:07

Последние вопросы по форму - а можно поподробней про Вот таким образом клеил "бассейн" для "периметра", если честно не очень понял. И скольки миллиметровка стекло?

И оффтопный вопрос - как я понял - моделирование одно из увлечений, неужели не возникало желания создать модель на арену, скажем полуразрушенного корабля, провести шланг внутрь, чтобы муравьи выползали именно оттуда? ;)


2009-11-24 22:13

Спасибо за подробность, пригодится))

Мне кажется, или он под трапецию?

И главный вопрос - а сыроватая арена плохую роль не сослужит?


2009-11-21 10:46

Лучше экспериментировать уже сейчас, до заселения. одну то камеру тоже может распереть...
Цитату вставлять с помощью значка"кавычки" над полем текста, выдаст скрипты посередке котрых останется только вставить собственно цитату.


2009-11-20 23:34

Соглсен с Торбой, лучше для вентиляции сетка (продается на радиорынках листами и в курительных магазинах маленькими дисками).

Насчет предложния начинаю потихоньку проектировать)))

Кстати, забыл спросить - дерево то какое?

И насчет увлажнения- просто муравьям то хватит и поилки, а вот сама влажность воздуха нужна личинкам, поэтому они будут складироваться в самых влажных камерах, а тонкого шлангчика боюсь не хватит. И дерево мягкое может начать коробиться от влажности.


2009-11-20 22:26

Всегда пожалуйста)

А отверстия для вентиляции не великоваты? Муравей не проползет?
И увлажнения, коонечно, маловато...
А в остальном - змечательно! Я бы, конечно, сначала все-таки более малый форм, но и в таком проживут, просто будут ютиться в одной камере, хорошо если у той, что при выходе на арену (это как я понимаю самая верхняя камера?).


2009-11-20 21:47

Дело было вечером, делать было нечего. Вместо этого решено было сделать микроформик, что и было осуществлено. На все про все ушло минут 10, большую часть из которого составило ожидание.

вот он отдельно

в него, как видите, была переселена молодая семья. Переселение прошло под лозунгом "год семьи, каждой новой семье новое комфортабельное жилье". Жилье выдано под ипотечный кредит. Теперь каждый месяц они будут отдавать мне информацию о своей жизни в таких условиях + проценты в виде положительных эмоций.

Делался он из такой вот коробочки для лекарств, купленной для отлова отлетевших, но получившей другое предназначение

Чувствуют себя отлично. Хоть сперва и казалось, что матке будет тесновато - сейчас все хорошо и комфортно.

А вот он рядом с основным
п.с. часы сервера не переведены.


2009-11-20 21:32

Обе семейки в диапаузе, расплода нет никакого. Чувствуют себя отлично!

сейчас дела примерно так


2009-11-20 11:06

- "Кря"
- У тебя в доме утка?
- нет, у меня муравьи
- И они крякают?
- ну да
- ...


2009-11-20 10:03

сначала начал сравнивать матку ебенинуса с солдатом аренариуса, не такая уж большая и разница, думаю. И тут замечаю ЭТО!!! Она прекрасна! :)
А в содержании они чем отличаются?


2009-11-19 14:02

Покупать никогда не поздно, тем более что доплатив можно обеспечить быструю теплую и комфортную перевозку.

1) несколько месяцев, пол года, год, больше, в зависимости от вида и условий.
2) Десятки лет, в случае гибели матки можно заморачиваться с подселением.
3) В любом случае колония не станет огромной ВДРУГ. Будет время подумать, устроить или переселение в природу, или продажу или подарок ищущему, или договориться с зоопарком каким-нить. Это лет через 5 хорошего ухода примерно))) Стоит ли задумываться об этом столь рано?


2009-11-19 13:31

росто представьте: берем панельную 9-ти этажку и валим набок...

Не уместное сравнение, если на человека упадет кирпич- ему размозжит череп, если на муравья упадет песчинка ему ничего не будет, если сыпать на него песок с высоты пары метров (небоскребы, точнее десятки небоскребов друг на друге) его не убьет. и т.п.

Можно найти сито с ячейкой не меньше чем зерно песка, но не больше чем муравей и просеивать. Риск - потерять весь расплод. тогда сравним это с человеком в центрифуге)))


2009-11-19 11:57

А как вариант с ареной?
Найти широкую арену, осторожно высыпать песок туда. Арену желательно такую широкую, чтобы песок не сильно накрыл высыпанный расплод. А к этой арене подсоединить новый форм и подождать чтобы они переселились в форм. Песок, скорее всего все равно перетаскают немного в форм, ну и ладно.

Способ, конечно не самыйц аккуратный но на мой взгляд и не критичный. Когда песок на арене просохнет они и не зароются и не завалит их насмерть.


2009-11-19 11:32

Понять что матка мессора не сложно - они выглядят характерно, на картинках их насмотрись. С рук, конечно, надежнее.


2009-11-19 11:31

1) Не должно составить труда кормить тем, что ешь сам, т.е. время от времени приготовить себе курицу, рыбу, сварить яйцо и т.п. и мааленький кусочек отдать питомцам. Да и как Антрацит говорит - не поймать залетевшую муху просто силы воли не хватит))

2) Хорошенько откормить, отпоить перед отъездом и 2 недели переживут без проблем.

3) Гадать можно много, но если собираешься не покупать а сам ловить - то не гадай особо, кого поймаешь, того и поселишь, уверяю))


2009-11-16 22:14

В целом симпатично, я бы вентиляцию побольше сделал, но наверно и такой хватит.

Все гипс? не страшно если прогрызут заднюю стенку, или что высыхать оч быстро будет?


2009-11-16 21:33

А можно вентиляцию крупно?


2009-11-16 21:31

эмм , мнение по поводу ничего ? фотки то где?)


2009-11-14 14:43

ПОздравляю!!! Другу уважение как говорится))


2009-11-14 14:05

Хорошо просохший гипс достаточно пропускает воздух -главное не тянуть слишком быстро. Лично я использую или вышеупомянутые Т-образные стержни (не из железа, конечно), либо бичевки, завязанные в колечки. Заливаем, сушим, нагреваем емкость, тянем и медленно вынимаем, вот и все.


2009-11-14 13:47

Как, кстати, дела с этим формом?


2009-11-13 20:24

По мне - здорово, мои не так волосаты, а жаль)