Комментарии пользователя

2010-01-14 14:10

2 Lexist, справятся, не такая уж высота и большая, да и с высотой справляются.
У меня им надо преодолеть ТАКИЕ вертикальные проходы, и преодолевают, и с грузом, а уже между камер ерунда!
2 Puzka Все оч симпатично! Единственное - неровная поверхность где со стеклом соприкасаться будут. Могут начать оттуда рыть "подкоп", но скорее всего пищинками закроют как всегда. А может это даже на + вентиляции сыграет.
Увлажнение я так понял просто литьем на гипс?


2010-01-14 09:24

а ссылки на группу роликов, участвующих в конкурсе нет?


2010-01-13 20:13

Так, Жорик... теперь я тоже захотел к тебе в гости :)))))


2010-01-13 16:50

можно проспамить Украинцев в личку со ссылкой на тему, для ленивых и занятых :)


2010-01-13 16:42

эээхх вы так не любите своих мурах.

зря, самое главное - что они гадость есть не будут. Предпочтут качественные продукты. А попробовать даю только то, что сам вот вот собираюсь, а я тоже пакость есть не люблю :)

Да и вообще часто чуть ли не пережевываю им пищу, единичных беглецов возвращаю аккуратно, с лютые морозы батарею к ним ближе ставлю в ущерб себе и т.п., так что забочусь я о них. Я даже о "вгоршкеживущих" не забываю, подкармливаю, пространственно не ограничеваю, ползают по стенке, порой до компа доползают - сидишь, смотришь ченить, глядь - а с тогбой еще один зритель))


2010-01-13 15:50

А мучняк наверно еще более противен, по логике именно тля вкуснее, т.к. ее еще решились попробовать. Да и хорошо приготовленную курицу и рыбу у меня уплетают на ура, а неудачно, или недоготовленную - неохотно. Так что вкусы у нас схожие, порой даю сперва им попробовать, если едят - то сам ем с б'ольшим удовольствием :)


2010-01-13 15:40

+1 съедят, когда поймут что пасти без вариантов.

ДЕйствительно, красота, побаловать тлей когда на улице зима :)


2010-01-13 15:32

Лазиусы, имхо, при количестве от 300-500 достаточно воинственные и кровавые ребята.
На мой взгляд вырастить такую колонию, очень тяжело. Дело не для новичка.

Проще, чем думается, даже если по белковой пище не заморачиваться, расплод без оной просто живет очень долго, проверено :), матка достаточно подвижна муравьи сообразительны.
Мне все интересно, если распространенные мессоры содержатся еще проще, то они ведь растут как троглодиты получается тысячи в три особей за пару лет вырастают?


2010-01-13 13:04

Вот Вам нечем заняться - зарегистрироваться на сайте чтобы сказать что им (нам) заняться нечем :)))


2010-01-12 17:24

тут (либо брать трубку диаметром больше, или усовершенствовать парой маленьких дырочек и иголкой/булавкой для надежного закрепления).
В плане прижимания муравьев к полу можно приделать к пылесосу насадку - что-то типа бульдозерного ковша, так хоть на ровных поверхностях поддадутся нам :)


2010-01-12 15:44

Да, вот это мощно, оголодавший коллектив вырвался на свободу! Действительно жаль, что не до камеры изначально было, масштабные зрелища те еще :)

Можно придумать засчелки на крышки и крепления на трубки, пригодится как на листорезах так и на фараонах :))

Только один вопрос остался, а не было идеи сделать пылесос-эксгаустер, для массовых поимок без гибели населения. Какой-нибудь маломощный пылесос типа для авто?


2010-01-11 11:18

Сплошь и рядом сосуществуют по несколько видов бок о бок и не ссорятся, и пищу делят и т.п., мне кажется моим лазюкам кинуть - убьют, а учитывая как я их белком кормлю - и съедят :)

Собственно весной, пожалуй, для галочки и проверю.


2009-12-31 08:53

Лучше подождать на неделю больше чем не дождаться получаса )


2009-12-29 22:15

вот (контактовское)

вспомнил про альбомчик, там, если замоочиться мноооого интересного по теме найти можно.


2009-12-29 19:57

Будь я в Москве - я бы поделился (будешь у нас проездом в эти два дня- поделюсь :))) ). Но сомневаюсь, что десяток муравьев составит нормальную картину и вызовет желание содержать муравьев. Представь себе - они одни, без матки и расплода, им некого кормить, не для кого не то что расширять - рыть то тоннели, не о ком заботиться, ну пророют от нечего делать и инстинктивно ровчик, покушают сиропа и потихонечку сдохнут. Это просто не интересно. Подруге нечего будет оценивать кроме твоих время и трудозатрат по поискам и покупкам.
Можно оставить купленный форм, купить семью (что, видимо, ты уже и сделал) и на скорую руку сварганить мааахонький формикарий для их ретировки и построить все так, чтобы на виду был только гелевый, а там уже заинтересуется/ешься, глядишь и правильный форм другой купить/сделать можно и т.п.


2009-12-29 14:54

есть подозрение что они задохнулись. Подсаживать в таком кол-ве не надо, могут убить. Или она их.


2009-12-29 09:21

периодически замечаю, что если капнуть воды на присохший сахар - народу собирается больше, чем когда нормальный такой сироп накапываю... может они более чем предпочитают слабые концентрации или им вообще тяжело пить более концентрированный.


2009-12-28 19:55

Не могу не поделиться тем что сейчас меня так радует - приплод растет не по дням а по часам, во время диапаузы вся семья кушала все равно как на убой. Поэтому когда вылупились личинки - их кормят нон стоп, прием чем дальше, тем аппетиты растут. Скажем, сухую - пресухую муху, на которую долго не обращали внимания, раздраконили на кусочки вплоть до крылышек (целиком она не пролазила в трубку), и у каждой личинки во рту наблюдалось и наблюдается по черному кусочку или лапке, все едят. Уже штуки 4 кокона, штуки три в "песочке" (перед окукливанием их "присыпают") и пакет яиц. Скорости у них и впрямь что надо)))

Вторая колония все в диапаузе.


2009-12-26 20:04

о, точно! Завести фараоновых муравьев! Они на мусоре расплодятся, весь дом замучают, жильцы найдут неряху и повесят, а у себя дома с ними справляться, выпуская своих муравьев на охоту. Желательно завести руф :)


2009-12-25 19:18

Не брошенное в "почтовый ящик" будет возвращено владельцам.

или

Найду спамера дам ему в жБАН :)


2009-12-23 17:01

Если есть где-то оставшийся на лозе виноград, тоже кинуть можно.

Травить то зачем ? :)))


2009-12-23 16:23

Жорик, спасибо за своевременное описание про дрозофил, а то уже который день откладываю начало откормки, то желатина нет, то манки и т.п.)) Долго такое яблоко держится (не в поколениях, а в днях)?

Кашку тоже попробую, хотя у меня все сейчас от сиропа ломятся, даже живущие в горшке цветочном :)


2009-12-20 23:22

Будет, проверено :) Это в положении трубка вертикально сверху, а в данном случае вообще одно одинаково.


2009-12-20 11:14
.

А с такими боремся?)


2009-12-19 22:47

Можно я отвечу? :))

Все (ка) убираем.

нет
не знаю
нет, нет
листья дуба
средне
см №1

Спасибо :)


2009-12-19 22:41

Маленькие полусферичные? О да, мои их обожали, только мяса в них маловато, зато веселья... ))


2009-12-19 21:18

Я по поводу их поведения, как они себя ведут, можешь ли что примечательного рассказать о них, интересно.


2009-12-19 21:17

Симпатично, хотя размеры опять не детские :) За деревянный спасибо еще раз, правда, мои пока не спешат его использовать...

На последней фотке справа мусорка?


2009-12-19 19:33

Lexist матка без зимовки перестанет нести яйца вот главная пречина

да, а потом снова начинает нести, не пугай Lexist-а :)

Mijgan, а как они по уму так сказать? Какие отличительные черты в повидении?


2009-12-17 22:38

сик'аюся они кислотой, просто в отличии от руф не на такие большие расстояния и не в первую очередь.


2009-12-17 22:29

могут плести, а могут не плести, причем вне зависимости от развитости семьи.
С радостной новостью - поздравляю!


2009-12-17 21:56

То, что в начале - ни слова не понял. А вот что касается:

Так вот, я однажды наклонился над кучкой этих поверженных вояк ( наверное, чтобы рассмотреть их, т.к. в тот раз их было очень много) и унюхал запах кислятины, несильный, но отчетливый

Так разве дело не в том, что просто толпы лазиусов забрызгали врагов кислотой во время битвы, причем, учитывая численное преимущество - обильно :)


2009-12-17 21:56

Эту поверхностную пленку улитки тоже едят с голодухи.


2009-12-17 14:15

А, понял. Правда, находящиеся на сайте не совсем левая ссылка :)


2009-12-17 14:14

Нигде не найду картинки... Если не ошибаюсь - у африканских бродячих муравьев матка должна разъедаться до невообразимых размеров, ибо "рожает" с огромной скоростью. Да и те же муравьи "бочки" разъедаются ну явно более, чем в 8 раз. Так же как и у термитов - в зависимости от вид и силы колонии матки раздуваются по-разному.

не имеют возможности уйти

имеют, но не самостоятельно ))


2009-12-17 13:46

Симпатичные зверюшки, засчет расцветки создают иллюзию того, что они в хорошем настроении, правда, засчет той же расцветки теряются на ватке. И белковые не жалуют - плесневеет если не убрать.

Magrim, какой форм собираешься для них делать (в плане цвета).