Комментарии пользователя

2013-08-30 17:49

Мёд заваливают песком. Ну так я и не против - пару дней капаю в этот песок воду и народ с удовольствием пьёт. В этот же песок потом капаю ещё мёд:

И просто кусочек арены:


2013-08-30 17:46

Белобрысый :)


2013-08-30 17:33

TimK
Я этого не говорил. На территории современной России евреи правили когда-то одним народом. Хазарами. Но это совсем другая история.
Я лишь имел ввиду, что при таком количестве евреев у власти говорить о "антисемитском режиме" в современной России, как минимум, дико смешно. Я и смеялся.

Правили хазарами хазары принявшие Иудаизм, а не евреи. В самом же каганате были как идолопоклонники, обожествлявшие в том числе и кагана, и христиане и мусульмане. Получается что Иудаизм - самая веротерпимая религия в мире :)

Не вижу связи между количеством евреев в правительстве и уровнем антисемитизма. В Советском Союзе евреев в правительстве было не мало. И что?

TimK
Так что американцам надо бояться не самих С-300, а русских, если они там рядом топчутся. А если не топчутся, то это совсем другая история.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж! :))) (это анекдот, если что)


2013-08-30 14:49

TimK
Здесь я тоже смеялся. Вы вспомните фамилии российских депутатов, олигархов, членов правительства, которые на слуху. Какой к черту антисемитский режим в России?

Вас послушать, так евреи правят Россией ;)

ab_saratov
+ Спасибо Андрею,
Прочитав, что вы пишете, я в своем видении еще больше утвердился. Вы там ближе. Будьте осторожны.

Спасибо :)
От прошлой войны у меня хорошие воспоминания: на работе почти ни кого не было, вкусные бутерброды раздавали и мороженки :))) Хотя и приходилось ездить под обстрелами на работу. Одна ракета в пятистах метрах от нас шарахнула, а другая прямо за моей машиной. Потом ещё долго шарик катался под днищем :)


2013-08-29 21:00

Visibilis
Не знаете, и не надо :) Это ещё грубее и обиднее, хотя впервые слышал эту фразу от вполне себе еврея-математика, и был весьма удивлён.

Ну хоть в личку. Интересно же!


2013-08-29 20:30

Visibilis
Смеялся долго и громко. Если относительно позиции Ирана я соглашусь, то про Сирию так сказать уже нельзя. Желание вернуть Голанские высоты вполне себе закономерно, но никаких призывов об уничтожении не было, даже наоборот.

По крайней мере, Сирия поддерживает Иран и Хизбаллу, и участвует в передаче оружия из Ирана в Ливан, и угрожает атаковать Израиль если на неё нападут третьи страны. А требовать Голанские высоты у Сирии нет ни какого права, так как Голанские высоты, так же как и южный Ливан и территория Иордании, являются неделимой частью подмандатной Палестины, предназначенной для создания еврейского национального дома и не могли передаваться другим странам. Их передача арабским беженцам, как в случае с Иорданией, или Франции, как в случае с Голанскими высотами и южным Ливаном, является нарушением условий мандата выданного Великобритании Лигой Наций.

Visibilis
С этого заявления вообще проиграл в голосину. Бытовой антисемитизм в России, думаю, слабо отличается от бытовой арабофобии в Израиле, а уж никакого режима и в помине нет. Вон, даже целая автономная область для евреев существует :D

У меня, как у лица заинтересованного и наблюдавшего за изменением антисемитских настроений и режимов со времён Союза и до наших дней, своё мнение на этот счёт ;)

Visibilis
Вы ещё про Китай забыли, а также страны Южной Европы, на которые, в худшем случае, обрушится пресс из беженцев.

А сейчас из Сирии ни кто не бежит?

Visibilis
А ООН уже давно стал шарашкиной конторой наподобие Лиги Наций, не способной к мирному урегулированию ситуации и играющей в одну кассу.

Полностью поддерживаю! Давно пора разогнать этих дармоедов!

Visibilis
Я не буду шутить про то, за что у нас первый тост, но могу попросить администрацию забанить вас за расистское высказывание. И, думаю, буду прав.

Да, пожалуй, грубовато получилось и не в тему. Прошу прощения у всех кого мог обидеть этой неудачной попыткой пошутить.
А что у нас на первый тост? Какой уже анекдот можно придумать про "Лехаим"? Или я чего-то не знаю?

apozit
Не смотрю телевизор уже 4-й месяц, отказался от соцсетей с начала лета. Вся правда есть в интернете, её нужно искать. А познаётся она путём сравнения и анализа событий а не методом "нравится" "не нравится".

А я уже лет 10 как не смотрю телевизор :) Поразительно, но я отбираю источники информации пользуясь теми же критериями что и вы!

apozit
Полностью поддерживаю Старикова, Фёдорова и естественно Путина.

С этого и надо было начинать - я бы даже пост до конца дочитывать не стал :) Я-то, по наивности, думал что вы сюда с вопросом...


2013-08-29 13:58

apozit
Сапёры обычно находятся на передовой боевых действий, им нужно расчищать пути продвижения войск. Если и могут там быть гражданские, то только самоубийцы.

Гражданских нет почти на всех про-правительственных съёмках.

apozit
Наёмники: Никто их туда не пересылает. Они едут через границу с Турцией, Ираком, Иорданией, в которые в свою очередь они могут прибывать из Ливии и Афганистана. Платит им США, Британия, Франция, Саудовская Аравия, Катар и др. В Турции, Иордании и Ираке находятся лагеря подготовки боевиков.

Получается что все, кроме Ирана и России, против Сирии.

apozit
Обучают и вооружают их те же, кто готовил армию Грузии, боевиков в Чечне и Афганистане.

Армию Грузии, если не ошибаюсь, готовили израильские инструкторы. Не могу себе представить чтобы они же готовили боевиков в Чечне и Афганистане.

apozit
Тот факт, что войска Сирии одерживают сейчас победу над бандитами вынуждает западные страны применять ложь о химическом оружии, как повод бомбардировок, чтобы ослабить армию Сирии и дать боевиками легко захватить страну.
Сквозь этот идеологический туман о демократии и любви к правам мирных жителей любому было бы сложно понимать суть вещей.

Просматривая материалы отснятые той же ANNA, всё время ловлю себя на мысли что они сильно напоминают мне нацистские хроники Второй Мировой. Не так пафосно, конечно. Но это и понятно - технологии пропаганды не стоят на месте. Так вот, в нацистских хрониках немецкие солдаты тоже выглядели обычными мирными людьми и всё время побеждали: все шесть лет войны... Ситуация в Сирии ни чем не отличается. Два с половиной года конфликта, и постоянно одно и то же: сирийская армия побеждает поэтому повстанцы получили оружие/обучение/поддержку с воздуха.

apozit
1. Через Сирию после свержения правительства (надеюсь этого не случится) будет построены нефте- и газопроводы из Персидского залива, Европа откажется от газа из России. Достаточно посмотреть на карту: Сирия и Ирак находятся между Турцией и Странами Персидского залива. В Ираке уже "расчищено", осталась Сирия. В результате этого в России могут начатся выгодные для тех же США потрясения.

Наконец-то Россия слезет с нефтяной иглы и займётся развитием экономики! Это нужно было сделать ещё 20 лет назад.
Вспоминается анекдот тех, постсоветских, времён: Евреи 70 лет пытались поставить Россию на колени, но она так и осталась лежать мордой в грязи :)))

Кстати говоря, раздел Палестины и ограничение на въезд евреев с одновременным завозом арабов из соседних государств, вопреки условиям мандата, англичане начали с той же целью: оставить, проходящий по территории Палестины, нефтепровод под властью лояльных англичанам арабов. История повторяется ;)

apozit
2. Сирия является союзником Ирана. Прежде чем им нападать на Иран, нужно уничтожить союзника.

Логично. Но уж очень долго телились. Да и сейчас не торопятся.

apozit
3. И глобально: сейчас идёт мировая тенденция недоверия к доллару. Экономика США и Европы уже трещит по швам от триллионных долгов, которые они платить не собираются. Война за мировые ресурсы, демонстрация силы, "демократические" бомбёжки укрепляют позиции запада. Конечной целью всего этого является Россия и Китай, как основных конкурентов.
А заветной мечтой - стравить между собой Россию и Китай и как во время ВОВ (Германия и СССР) ждать пока мы друг друга уничтожим, а потом опять навязывать всему миру свой порядок атомными бомбами (Япония), химическим оружием (Вьетнам), снарядами с обеднённым ураном (Ирак) и враньём о демократии (Земля)

Мне кажется что стравливать Россию и Китай совершенно не нужно. Россия явно отдана на растерзание мусульманам. Спорить можно, разве что, о том когда именно русских начнут массово резать прямо на Красной площади. Возможно именно этого Запад и ждёт чтобы подвести легитимацию запрета Ислама, как когда-то Фашизма. "Тот кто не помнит историю обречён на её повторение" (с)
Китай ни какой угрозы не представляет - их поголовье, даже конвенциональным оружием, очень просто сократить, как только рыпнутся.

apozit
Вы всему этому конечно не поверите, т.к. в вашей голове прочно сидит другая программа.

Некрасивый ход ;) У вас в голове своя программа, у меня своя. В данной ситуации я в более выгодном положении, так как большую половину жизни прожил с той же программой что у вас и могу сравнивать ;)

apozit
Но у человека должна быть своя точка зрения, нельзя верить всему что говорят по телевизору и пишется в газетах.

Но вы же верите ;)

apozit
К тому же вы живёте в стране, которая образовалась как результат ВОВ, если копнуть глубже.

Если копнуть глубже, то Израиль образовался за тысячи лет до ВОВ ;)

apozit
И естественно Израилю ВЫГОДНО падение режимов в Сирии и Иране, а может быть и России.

Сирия и Иран открыто заявляют о необходимости уничтожения Израиля как государства и евреев как народ. Вполне логично что падение этих режимов выгодно Израилю. Падение антисемитского режима в России, я думаю, так же будет полезным, в том числе и для русских. Давно пора заняться решением реальных проблем.


2013-08-29 10:53

apozit
На видео помимо разрушенных зданий есть ещё и люди. Они разговаривают, а не кричат "Алла я в бар" через слово как на видео так называемой оппозиции. Цивилизованные люди воюют за свою страну против иностранных наёмников.

Они там единственные участники съёмки. Даже случайные прохожие в кадр не попадают.

Про иностранных наёмников тоже очень интересно. Как вы себе представляете сбор и пересылку армии иностранных наёмников, способную годами противостоять регулярной армии? Кто и зачем за это платит?


2013-08-28 22:53

apozit
Значит фильтруется. А с кем по вашему воюет власть Сирии?

Ни чего у нас не фильтруется :) И ваше видео я спокойно смотрю. Но я там вижу опустошённый город. Интересно, что там видите вы?

А с кем, по вашему, воюют власти Сирии?


2013-08-28 22:06

:))) "Смешно" (c)

Ни чего у нас не блокируется.

Вы что? Считаете что Асад ни кого не убивал? Вы видеоролики снятые из сирийских танков видели? Пустынные города в руинах вам ни о чём не говорят?


2013-08-28 21:47

Наши новостные сайты на русском языке:
http://mignews.co.il/
http://newsru.co.il/


2013-08-28 21:45

А как узнать где есть проблески правды, а где нет?

У нас в СМИ говорят что Асад пригрозил расфигачить Израиль в случае если Америка, или ещё какая другая страна нападёт на Сирию. Логика абсурдна, но, опыт с Саддамом показывает что такова их логика. Поэтому, я считаю что это правда. Комплект противогазов держим наготове :)

Говорят что Асад применил химическое оружие, а Израиль предоставил доказательства этого международному сообществу. Зная что Израиль постоянно следит за перемещением сирийского химического оружия, я так же уверен что это правда.

Говорят что в Сирии убито уже больше 100.000 человек. Судя по тому что мировому сообществу наплевать - арабов там убивают явно не израильтяне ;)

apozit, что узнать-то хотел?


2013-08-28 10:45

Пожалуй, нужно попробовать побросать на арену диких и посмотреть как с ними поступят.


2013-08-27 11:23

Наблюдал процесс сворачивания в позу чемоданчика.
Кампы, которые сидя в пробирке или формике не кипишуют когда я приближаюсь чтобы понаблюдать за ними, наверное потому что не видят. Кипишуют только те что на арене, наверное потому что чувствуют запах. Бегунки, при моём приближении, кипишуют все - и те что на арене и те что в пробирке/формике, наверное потому что видят.

Так вот, подхожу я к бегункам, они кипишуют, даже матка. Матка подёргалась, развернулась в к выходу, растопырила челюсти и начала толкать рабочих к выходу. Протолкала пару сантиметров и стала бесцельно топтаться на месте. Один из рабочих, которого толкала матка, повернулся к выходу и, растопырив жвалы стал толкать впереди стоящего. Тот тоже раскрыл челюсти и стал пятится. В какой-то момент первый, наращивая скорость движения, ухватил второго за одну из челюстей, тот в момент свернулся в позу чемоданчика, и первый унёс его из пробирки в формик на огромной скорости. Всё произошло просто мгновенно.


2013-08-25 14:50

Избавлю от муравьёв без химикатов! Работаем за еду! :)


2013-08-25 11:43

altair3000
Кто-то тут писал про плавающих мурашек.... может родственники?

На видео муравьи очень похожи на кампов:


2013-08-25 11:37

altair3000
Идейка то хороша, да вот только порвут дикие домашних, домашние то, не тренированные :)

Живая добыча им перепадает время от времени, а недостаток опыта борьбы с сородичами, надеюсь, удастся компенсировать размерами :)


2013-08-24 10:12

Только что наблюдал интересное явление: Один из рабочих в пустой камере формика медленно шёл на вытянутых ногах направив брюшко вниз. Прошёл так пару сантиметров, принял обычную позу, вернулся к исходной позиции, но на сантиметр в сторону, снова вытянул доги и направил брюшко вниз и прошёл те же пару сантиметров параллельно предыдущему проходу. Сфотографировать не успел, потому что после второго прохода муравей вернулся к остальным. Обрабатывает кислотой?


2013-08-23 22:19

Две "снеговые" кучки - это обесцвеченный муравьями засахаренный мёд:

Ну и опять о плодовитости :)

В очередной раз активизировались дикие кремы на кухне. Малююююсенькие! Возникла идея: а не выпустить ли моих кремов возле тропы дикарей? Мои кабаны в два-четыре раза крупнее - враз их гнёзда зачистят. Только выход на свободу сделать маленьким чтобы моя матка не ушла. Как идейка? ;)


2013-08-23 22:12

Совсем забыл показать своих "купальщиков" в поилке!

Интересно было бы узнать зачем кампы сидят в воде и даже под водой? Они же, вроде, жители пустыни.


2013-08-23 11:57

_Avokado_
Но может быть стоит начать с феллахов? Зимовка не надо, вроде относительно легкие.
Как думаете?

Я своими феллахами очень доволен :) С них у меня всё и началось ;) Но зимовка не нужна только южным видам, если не ошибаюсь. Очень удобные и простые в обращении муравьи :)


2013-08-22 21:01

altair3000
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах :)

Молчал как рыба! Только подумал :)

Молодой забрёл в нижнюю камеру. Это же на две камеры ниже чем вся тусовка! Не порядок! Нужно его сложить в позу чемоданчика и отволочь обратно:


2013-08-22 14:13

Вчера вечером думал вытряхнуть муравьёв из пробирок, так как приплода в них не осталось. Но, ночью меня по работе подняли, я глянул к бегункам, а они вернули в пробирки половину куколок! Утром застал их за перетаскиванием куколок обратно в формик.


2013-08-21 21:21

Кроме всего прочего, очень сильно не хватает света.


2013-08-21 11:35

gotya, Спасибище!!! :)

Вот куда я ссылку дать хотел: http://antclub.org/node/3945?page=7#comment-85301


2013-08-20 21:29

МЯСО!!!!

Слева-сверху, под двумя сидящими на стенке, видно место которое пытались грызть. Рядом с ними "молодой-зелёный", уже у меня вылупился :) В центре кадра двое с пакетами яиц. Справа от них рабочий с личинкой. Внизу, сквозь загаженное стекло, видны коконы.

В пробирках осталось три кокона. Ни личинок ни яиц не видно. Похоже что всё перетащили в формик, но там "стекло" полностью загажено до половины высоты камеры - ни фига не разглядеть :( Всё так же толпятся исключительно в центральной камере. Кампы, как газ - расползаются по всей доступной территории, даже если не используют её. А бегунки наоборот - присутствуют только на территории которую собираются использовать.


2013-08-20 21:17

_Avokado_
А что если стекло не будет прилегать к гипсу и выйдет зазор? Что удерживает отливку?
P.S. я что-то торможу...

Определённый зазор всё равно получается. В него муравьи мусор пихают, от чего зазор может увеличиваться.

В моём случае, стекло упирается в переднюю часть рамки, которая и предназначена для удержания стекла. В собранном состоянии, задняя крышка монитора прижимает отливку максимально плотно к стеклу.
volodymyr, для крепления стекла, использует тонкий паз с одной из сторон в крышках декоративного короба для кабелей. Он там как раз размером под двухмиллиметровое стекло. А отливка держится в основном пазе крышки.


2013-08-20 15:15

Примерно треть муравьёв с парой личинок, куколок и пачкой яиц заняли центральную камеру (в которой вход). В остальных камерах иногда можно увидеть одинокого разведчика. Остальные муравьи сидят в пробирках.

Судя по цвету куколок, после переезда у меня окуклилось не менее четырёх личинок (для них муравьи использовали более светлый песок, который я принёс). Двух муравьёв нашёл мертвыми. Их ни кто ни куда не отволок - как померли так и остались на месте. Ярко выраженной мусорки пока не не вижу.

Дал кусочек говядины - долго не находили, но как только нашли - размели в момент! Опять сравниваю с кампами: кампы выходили на арену практически сразу после того как я туда что-то кидал и сразу обнаруживали. А эти могут пол часа мимо ходить и даже не интересоваться новым объектом.


2013-08-20 15:02

Константин
А как себя ведут икеевские рамки после длительного контакта с влажным гипсом? У меня после извлечения, вместе с гипсом извлеклась часть стенки, не сильно, но все таки повреждения...

При первой попытке у меня вообще рамка расклеилась :) Думаю обматывать её тонкой пищевой плёнкой перед заливкой.


2013-08-18 12:48

Filin
Что-то у вас в Израиле в гипс не докладывают :). Почему у меня гипс не грызут? Пробовали ничего у них не получилось. Видно гипс у вас не той марки, попробуйте в него немного цемента добавлять. Да он будет не таким белым и красивым, сереньким, но зато крепким :).

Подозреваю что это из-за того что я отливку не высушил как следует. Прошлый формик из того же гипса когда делал, то хорошенько просушил перед сборкой. Вот его кампы с большим трудом грызут.

P A S H A
Я гипс для мирмик как-то замешал "мягким", так они в нём целую сеть ходов нагрызли :).

У меня та же фигня с первым формиком который я для кампов делал. Жду не дождусь когда удастся посмотреть чего они там нарыли у задней стенки :)


2013-08-18 08:18

volodymyr
Какие идеи по модульности?

Для фаэтончиков делал из небольшой коробки с заготовками к подключению с четырёх сторон: http://antclub.org/node/6972. Но пластиковая коробка мне не нравится. Думаю подыскать в Икее подходящие рамки со стеклом. Из одной рамки сделать масер-форму и клепать небольшие подключаемые формики по необходимости.


2013-08-17 12:59

После удачи с огурцом, время от времени экспериментирую с другими продуктами. Дыня, арбуз, виноград и манго идут на ура! :)


2013-08-17 12:56

Фоимик получился неудачный. Гипс мягкий - муравьи его грызут и довольно успешно. Переувлажнил, переднее "стекло" покрылось испариной которую муравьи залепили песком и гипсовой стружкой.

Грызут:

Вчера вечером в формике было уже довольно много муравьёв. Одного даже с чемоданчиком застукал :)

С вещами на выход :)


2013-08-16 12:40

Очень не решительные :( До сегодняшнего утра больше трёх разведчиков в формике не видел. Сейчас уже девять штук лазит и появилась странная движуха рабочих с коконами по арене, но внутрь формика попасть не могут. Может им стрелку на полу нарисовать чтобы чётко знали где вход?

Нижний вход пришлось прикрыть ваткой поверх сетки, так как муравьи пытаются завалить его песком, а песок просыпается сквозь сетку. В некоторых местах пытаются копать и довольно успешно :(

Пробирку с водой на арене залепили песком и половина воды уже ушла. Нужно придумать что-то более практичное.

Отловил двух беглецов. Не знаю точно - это те что сбежали во время попытки подключения коробки к арене, или наловчились вылазить с арены? Вроде блеск на краях арены ни чем не залеплен. Но тут возникла интересная проблема: у меня регулярно сбегают кампы - штук по пять в день собираю. Теперь нужно внимательно следить за видовой принадлежностью беглеца, чтобы не сбрасывать его на вражескую территорию.

По размеру бегунки такие же как и кампы, но различие между солдатами и рабочими не столько разительное. Наверное, из-за не широкой, по сравнению с кампами, головы, кусаются бегунки слабенько. По крайней мере, до крови, как кампы, не прокусывают, хотя ухватить кусок кожи им удаётся чаще чем кампам :)


2013-08-16 12:22

Хорошо смотрится :)
По опыту с аквариумами, всегда стараюсь выбрать стекло потолще.
Думаю сейчас больше делать упор на модульное наращивание, а не на размер формика.

P.S. Когда открыл тему, на мгновение было ощущение дежавю :)))


2013-08-14 22:07

Вертикальный предел (буксует на подъёме):

Поднял арену на уровень входа:

Разведчик долго не решался войти:

- Гравитация? Не, не слышал

- Ну всё, тут я уже был, больше сюда можно не заглядывать

...и ушёл. И три часа даже в трубку ни кто не входил! Только сейчас залезли двое и ползают по формику явно без энтузиазма.