Комментарии пользователя

2013-08-26 09:48

Вообще матка должны подселится хоть просто у группе рабочих которая была взята из колонии. Поначалу будет агрессия, потом - сойдёт на нет. А ели муравьи сожрут такую матку - значит она была "плохой" и в природе не выжила-бы.


2013-08-25 20:03

_Avokado_

Ну тогда у вас квест.
Спасити матку
Описание: Найдите рабочих и коконы за 24 часа.
Времени осталось: 23:59.
Та та там, та та там...

Награда: стартовая колония лазиуса умбратуа ;).


2013-08-25 19:43

altair3000

Кто-то тут говорил, что умбратусы, в замкнутом пространстве, без коконов погибают очень быстро....

Да да, помню. Такое говорили :).


2013-08-25 19:05

_Avokado_
Когда я спрашивал, то мне сказали, что неделю можно, может две.
Ну как можно быстрее)

Но часто матки помирают за 2-3 дня.


2013-08-25 16:36

Конечно простим, мы-же доообрые, верно? :)

_Avokado_
Но коконы нигеров надо ж все равно?

Да, коконы нужны, тоже соц паразит ;).


2013-08-25 15:41

_Avokado_
Лазиус Фулигинозус.
Ей надо коконы нигеров и молодых рабочих)

Нет, ошибся авокадо. Это не фулигинозус а умбратус.

Romka54rus
А Зимовка ей нужна?

По поводу зимовки не всё так ясно. Надо проверять что будет если они не будут зимовать...


2013-08-25 12:07

_Avokado_
Я просто в этом году еще не готов. Надо пройти мирмекийское крещение легкими новичковыми видами)
Да и цена как-то это...
По чем они у тебя?

Такая-же цена как и на антшопе. Я-ведь от лица админа продаю, он цену и диктует ;). И да, феллахи - простые в содержании, правда ;). Им ещё и зимовка не нужна, они ещё и пищу запасать могут (раздуваются). Так-что (имхо) простой вид.


2013-08-25 11:37

altair3000
Будем мы с тобой, _Avokado_, на следующию весну делать оптовую закупку :) делать....наверное

Мне эти гадики тоже понравились

А зачем-же на следующую весну делать? Можно хоть сейчас купить! Напишите админу, может у него ещё остались. Ну, или мне. Я от его лица, так сказать, распродаю некоторые виды которые он мне привёз. Среди них есть и феллахи тоже.


2013-08-24 18:12

Москитос, спасибо!


2013-08-22 12:12

Понеры оказались очень хитрыми. Оказалось что крупных личинок они от меня прятали! Сегодня нашёл 3 кокона ;).


2013-08-21 20:09

Как ни странно, но любая колония которая стоит, скажем так, "под вопросом", то есть не понятно выживет она или нет, а так-же любая слабая или не адаптировавшаяся колония вызывает у меня внутри, скажем так, "чувство неустойчивости". Это как если-бы ты шёл к зубному, но только к зубному идёшь не ты а муравьи, и щекочущее ощущение (хотя и почти не заметное) возникает на за себя а за них :). Такое ощущение не покидало меня каждый раз когда я смотрел на матку лингеперды, она была не спокойна, хоть и откладывала яйца. Вела себя немного не адекватно. И сидела постоянно около входной ватки. Теперь это ощущение покинуло меня... Но это не значит что всё хорошо кончилось. Всё кончилось даже очень плохо, матка погибла :(. Хотя, это я уже давно предугадал, процент что она умрёт был высок, даже очень. А какие-то 20-25% против так и не сыграли своё. Теперича матка покоится в спирте, авось пригодится для чего...
Из этого всего можно сделать несколько выводов :
Первое, не травите тараканов если у вас нет головы, но есть муравьи.
Второе, тараканий яд очень хорошо действует на муравьёв тоже.
Ну, и третье, следующее из 2-ого. Если надо протравить муравьёв то гель против тараканов прекрасно подойдёт, муравьи умрут даже быстрее тараканов. Всё потому-что у них есть трофаллаксис.
P.S. Блог, однако, можно заколачивать...


2013-08-21 11:11

_Avokado_
Да простит меня муравьиный Бог.

Этот что-ли?


2013-08-21 11:00

_Avokado_
Неблагодарные сыновья.....

Как правило "родные" валят "не родную" матку, как мне кажется.


2013-08-21 10:53

darxon
У меня сейчас тоже живут две по две матки лазиусов в пробирке. но я им сделал перегородку, а в перегородке отверстие, через которое матка не пролезает, пролезает только рабочая особь. Пока никто не вылупился, лишь коконы и личинки. Примечательно, что коконы и личинки только у одной из проживающих вместе, что в первой, что во второй пробирке.

Как думаете, не может ли такое сожительство как-либо негативно повлиять на лазиусов?

А моток всё равно убьют, вот. Их всегда рабочие убивают, матки друг друга не трогают ;).


2013-08-21 10:17

Хе, а кушать их кто-нибудь пробовал? Вдруг вкусно? :)


2013-08-20 12:55

Mitya_
Здорово, но лучше не брать из крупных колоний несколько маток - обычно в природе маток принимают в крупную колонию, а в маленькой может начаться борьба между ними.

Были у меня как-то фуски, не долго но всё-же. Маток было 3. Рабочих с 10. Никаких драк и пр. Думаю что у фусок это норма.


2013-08-20 09:20

altair3000
Любой антипобег, кроме водяного барьера, работает только на вертикальной поверхности.

Не... Есть ещё мой любимый детский крем, по нему мураши вообще не любят ползать. Доползут, усами потрогают и убегут обратно. Правда крем могут закидывать разной "какой".
З.Ы. Есть не только водяной но и масляной барьер! Это как водяной только вместо воды мало.


2013-08-18 16:41

altair3000
Или гипс не промокнет весь?

Весь, вроде, не промокнет.


2013-08-18 15:47

Filin
Замешал мягким? По всей видимости мешал пока он не стал кристаллизироваться. Это распространенная ошибка, нарушив связи начинающие в гипсе образовываться сильно снижаете его прочность в будущем.

Я в том смысле что по пропорции гипс не подходил, я замешал его слишком жидким, а мягким я его назвал потому что такой гипс (когда застынет) довольно мягкий и даже если полностью высохнет может без особого труда быть продавлен пальцем.


2013-08-17 22:09

Filin
Что-то у вас в Израиле в гипс не докладывают :). Почему у меня гипс не грызут? Пробовали ничего у них не получилось. Видно гипс у вас не той марки, попробуйте в него немного цемента добавлять. Да он будет не таким белым и красивым, сереньким, но зато крепким :).

Я гипс для мирмик как-то замешал "мягким", так они в нём целую сеть ходов нагрызли :).


2013-08-16 21:14

Глеб
и будут доставлять своим присутствием беспокойство, да и угрозу, всем соседям по дому или по даче.

Чсто теоретически их можно держать с ареной, но это ещё сложнее.


2013-08-16 09:12

Да, у вас лазиус нигер.


2013-08-14 15:54

Yugry
Паша, можешь рассказать о креме?

Об этом креме я писал где-то, правда писал что это крмем джонсонс беби :). Только недавно врубился что это не он а просто детский крем от Новой косметики... Вся соль крема в том что намазанный им муравей, главное не наливать на него кучу крема, нам не нужна мумия, надо что-б муравей был покрыт тонким его слоем (да ито можно не везде) главное запах. Я обычно просто растираю крем между мальцами а потом аккуратно беру муравья, держу его несколько сек в пальцах и отпускаю. Так вот, вся соль в том что на такого муравья другие вообще не реагируют как на насекомое, не атакуют и пр. Зато сам такой муравей (если в креме запачкались усики) теряет ориентацию в пространстве до тех пор пока не почистит антенны. Эффект длится в среднем минут 5, всё зависит от степени "замазанности". Я проверял его много раз. Один раз даже мирмику так к лазиусам засунул, правда когда крем "ушёл" они стали её атаковать. Но! Поселять так муравьёв одного вида можно. Я такое пробовал на нигерах. Можно "переподселять" матку умбратуса от нигеров к флавусам и даже объединять нигеров и флавусов под началом матки умбратуса, всё крем ;). Но есть минус, поселенных муравьёв всё равно могут убить, не через день, не через 2 но могут, проверенно.


2013-08-14 12:11

Или попробуйте вот такой крем : http://i4.otzovik.com/2011/12/21/152470/img/47592061.jpg. Правда придётся мазать каждого муравья отдельно ;).


2013-08-14 10:27

Может попробовать арену поднять на уровень входного отверстия в формикарий? Т.е. что-бы трубка была без наклона.


2013-08-14 10:22

По поводу магнитных полей ничего ни скажу, просто не знаю :). А вот по поводу красного могу сказать следующее : Как-то был период когда я по 2 (!) часа тупо сидел ночью при включённой красной лампочке и рассматривал нигеров, теперь я лучше "чувствую" их поведение, ну и никакой агрессии не было :). След-но если человеку интересно без разницы какой свет включён.


2013-08-14 08:44

Не знаю как вам а мне всё понятно ;). Товарисч просто перед заливкой закрепил эти диоды, возможно в пластилине из которого он выкладывал камеры, а после заливки вытащил пластилин, подравнял камеры и вышло вот это. Разумеется, диоды были подключены к проводу (его видно на одной из фото на заднем плане). Я просто сам такое тоже хотел сделать, да вот руки не доходят никак ;).


2013-08-14 08:24

Win32
Может все это связано с тем, что кто-то занимается репродуктивной функцией, а кто-то нет?

Возможно, а возможно просто характер. Во всяком случае если все матки начнут в той или иной степени активно класть яйца они должны успокоиться (у меня так со всеми матками было). А по поводу простых глаз скажу вот что : они есть у всех маток и самцов (опять-же если у какого-то вида их нет - поправьте).


2013-08-13 22:47

Огромный минус - колония маловата. Даже слишком.


2013-08-13 10:28

altair3000
сильно сомневаюсь, что муравей, даже если и увидит изображение на мониторе сможет осознать то, что там показывают :) Муравей не панда

Да KVA просто пошутил так ;).


2013-08-12 19:26

Сегодня знаменательный день для колонии кампов. Они переселились из пробирки (которую они не сильно, но загадили) в 1-камерный мини-формикарий! Перебежали все 15 членов колонии (считая матки) минут за 5, стоило лишь посветить и разок-другой тряхонуть. Фото, разумеется, прилагаются.
З.Ы. Фоткать стало намного удобнее!


2013-08-10 23:03

Да, это матка. Фото, конечно, и в правду "высококачественные" но предположу что кампонотус. Голова, часом, не "квадратная" ?


2013-08-09 14:54

Нормальная личика, чего вы гоните :).


2013-08-09 10:17

Здорово! Вот моя-бы матка париуса так ;). Ато так мееедленно развивается. Ну хоть у меня личинки расти стали, и на том, как говориться, спасибо. Когда вылупятся обязательно начинайте кормить сиропом, причём довольно большим количеством. Он часто будет деваться ни пойми куда :). Это мураши будут кормить матку а она запасать в себе сироп (и вообще всю еду, на чёрный день).


2013-08-09 10:14

Поздравляю. У моих нигеров тоже расплода море. Хотя их я стал держать не сколько для того что-бы держать а сколько для "подстраховки" моих пойманных маток умбратусов. И ещё кое-что. Нигеров беспокоить можно, они (имхо) очень и очень железобетонные муравьи. Я своих раз в 2 дня подкармливаю сиропчиком и иногда тараканом. Едят, однако, и толстеют :).


2013-08-08 21:27

Acim.Rof

Для тех, кто пропустил: самое прикольное (исправил) на 22 секунде)))

Да, согласен! Довольно интересно :). Я подобное наблюдал у матки умбратуса.