Комментарии пользователя

2010-06-17 20:44

Кстати, Ваш аватарик мне тоже очень не нравиться. Особенно фашистская свастика у Вашего героя на рукаве. Думаю, я поступлю правильно, если, как модератор, потребую от Вас заменить аватарку. Найдите себе другого Картмана. Без нацистской символики. Раз этот не слишком здоровый герой мультика Вам так симпатичен.


2010-06-17 20:10

По возрасту я ближе к Azazel, но поддерживаю ant-S.T.A.L.K.E.R.
Считаю, что после 10 летнего возраста нальзя давить на детей. Их надо убеждать, а не приказывать. Возраст ещё не признак ума. Дураки тоже до старости доживают.
УВАЖЕНИЕ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ!
Это касается и взрослых и детей. Если хочешь, чтобы тебя уважали родители -- заслужи их уважение.
Если хочешь, чтобы тебя уважали дети -- заслужи это.
Приказной тон и сила действуют только до какого-то момента. Это не уважение, а страх. Если этого во-время не понять -- наступит момент, когда на твой приказ ребёнок ответит: "Да пошёл ты...." А попробуешь ему вломить -- ещё и за шкирку тряхнёт.
Я думаю -- надо стараться понимать друг-друга. Особенно -- в семье.


2010-06-16 21:43

У меня ещё живёт одна. Не оплодотворённая. Из Анапы. Яиц эта не откладывала вообще. У других неоплодотворённых рождались только самцы.


2010-06-15 21:39

Не стоит быть таким уверенным. А вдруг это куникулярия, например? Пишите лучше "скорее всего", "вероятно" и т.д. Чтобы не сбивать с толку других.


2010-06-15 21:23

Спасибо, кажется понял. У меня Сигма 105 Макро. Никак не могу накопить на вспышку. Всё вот света не хватает... Красивые фото. А вот муравьев таких бы не завёл. Не мои это. На тараканов больно похожи:)


2010-06-15 21:12

macro flash насадка -- это что такое? Кольцевая вспышка?


2010-06-14 23:05

Похоже на сервиформику. Судя по размеру брюшка -- сама может основать семью. Не беспокойте её слишком часто. Положите в тёмное место и доставайте не чаще 1 раза в день.


2010-06-14 22:20

Самку обычно просто загоняю в пробирку пальцами. Не в инкубатор, а в небольшую пустую пластиковую пробирку. Потом просто перетряхиваю в инкубатор.


2010-06-14 21:47

Скорее -- тетрики. Но это годание на кофейной гуще.


2010-06-14 21:38

Какая именно сказать трудно. Кто знает, какие в Ваших краях водятся. Возможно, Serviformica cinerea, Serviformica cunicularia, может ещё кто-то. Лучше всего дождаться рабочих. Потом взять хорошое увеличительное стекло и определитель. И определить вид.


2010-06-14 21:10

Сервиформики сами поднимают колонию.
Вы серьезно не знали, что "большой муравей" -- самка? Их фотографий полно на сайте. Как из щприца сделать инкубатор -- найти сложнее.


2010-06-10 19:16

Осыпаться может не только от толчков. Когда семья разрастётся и камер будет много, а муравьи будут продолжать рыть -- тогда и начнуться постоянные обвалы.
Лучше смешивать сухой песок с сухой протёртой глиной, засыпать постепенно армируя продолговатыми камешками, в верхней части -- можно веточками. Трубочку опустить до дна формикария и увлажнять по ней так, чтобы влажный грунт был примерно до половины формикария (смотреть по цвету грунта).
На каких самок Вы собираетесь охотится? И что это за обыкновенный красный муравей? Посмотрите в систематике и выберите, на кого они больше похожи.


2010-06-10 19:04

Может быть подбросить им куколок сервиформик?


2010-06-09 20:02

По-моему, 50 маток -- это перебор. Зачем так много? Вы их даже раздать не сможете столько.


2010-06-09 19:58

Сухой сахар самке класть не надо. Лучше давать сироп. Сироп это сахар разведённый в воде. Не надо делать слишком сладкий. Разводить примерно как чай себе готовите. Слаще не надо. Давать самке примерно по капле в день. Или "сколько выпьет". Сироп я подаю в пробирку с помощью шприца (просовываю в пробирку кончик иглы). Шприц надо брать самый маленький. Большой может брызнуть струёй и уделаете сразу и матку и пробирку. Осторожно и аккуратно! Излишки сиропа удалить ватной палочкой. Чаще одного раза в сутки кормить не нужно.


2010-06-08 22:44

У Вас действительно амазонки. Никакой мистики в них нет. Просто на поверхности они редко появляются. С виду -- обычный муравейник сервиформиков. И только перед походом из него вылезает толпа амазонок. Далее -- поход, ограбление какого-либо муравейника сервиформиков и возвращение. Вернувшись амазонки уходят под землю и Вы их больше не видите. Если сервиформики из муравейника, в который залезали амазонки, не сопротивлялись, то возможно это и есть родной муравейник амазонок. А сервики -- их "рабы". Посмотрите внимательно за этим муравейником. Иногда у входа таких муравейников появляются одиночные амазонки. Без помощи рабов амазонки даже поесть не могут. Поэтому пойманные Вами солдаты, вероятно, скоро умрут. Попробуйте их выпустить возле того гнезда, к которому пришла колонна. Если их там примут -- значит это и есть гнездо амазонок-полиергусов.
Иногда. в набегах могут участвовать самки. Они крупнее солдат. Брюшко у них крупнее. Они, вероятно, остаются с частью солдат в ограбленном и захваченном муравейнике. Вероятно, но точно не скажу. И, вероятно, у амазонок есть разные типы самок. С широкой грудью и узкой. Самки с узкой грудью формами напоминают солдат, но гораздо крупнее. Если смотреть на первую фотографию и все пойманные солдаты не крупнее того, что на фото справа, а особь слева крупнее их всех, то, возможно, это и есть "блуждающая" самка. Хотя, вероятно, просто большой солдат. Даже если поймаете такую самку-- не факт, что она будет оплодотворена. В прошлом году я поймал несколько таких самок и ни одна не была оплодотворена....


2010-06-08 19:46

Если есть цифровой фотик, то научиться различать муравьёв довольно просто. Наблюдайте больше, чаще смотрите под ноги. Фотографируйте тех муравьев, которые живут в Вашей местности. Вывешивайте фото на сайте. А подскажем к какому роду относится муравей, предположительно можем назвать вид. Расскажем об этих муравьях. Так и научитесь.


2010-06-08 19:34

Для небольших формикариев вентиляцию можно не делать. Достаточно выхода на арену. И не переувлажнять. А вот на арене вентиляция нужна.


2010-06-06 10:27

Хорошо бы ещё называть регион, где это событие ожидается. В данном случае, я думаю, это Украина и южные области России (например Краснодарский край). В центральной России, мне кажется, они летят позже.


2010-06-05 02:11

1. Речь не о матке. Маток из муравейника сотни тысяч вылетает. А основывает новый муравейник одна - две. Ловите самок хоть десятками. Если будете за ними всеми ухаживать -- слова не скажу. Но думайте, когда в муравейник лезете. Думайте, насколько это необходимо и как сделать, чтобы причинить как можно меньше ему вреда. Это о формиках. Нигерам и мирмикам Вы вряд ли повредите. Их слишком много. На месте погибшего через год появится новый. Я тоже ловлю самок. И за коконами лазаю. Но я знаю когда, где и как взять, чтобы причинить меньше вреда. И не копаю муравейники формиков. Мало их осталось.
2. При чём здесь Бог? Я отвечал Вам как обычный СУБЪЕКТИВНЫЙ человек, а не как модератор, потому, что как модератор ОБЯЗАН стараться быть ОБЪЕКТИВНЫМ. И работать как лекарь не влезая в перепалки. Но иногда хочется выговорится.
Для Командос.
Возможно я погорячился относительно Вас. Извиняюсь.

Ладно. Многие начинают с копания. Хорошо, если быстро перестают заниматься такими вещами и начинают задумываться. Дай то Бог. Поживём -- увидим.


2010-06-05 01:24

Вы, кстати, не поняли иронию в словах Командоса, как мне кажется.
Так вот. Я крайне негативно отношусь к людям, которые разрывают муравейники формиков ради своего удовольствия разводить их дома.
Формиков мало осталось. Кругом одни лазиусы и мирмики. И уроды, которые разрывают муравейники формиков. Мне не нравится то, что делает Командос. Ради муравейника дома (здесь и сейчас) готов таскать муравьев из леса кучами. По принципу "мы за ценой не постоим". Только цену платит природа. За ним потянулись другие. Это, видимо, заразно. Теперь Вы. И всем "помогают" разные собаки, тетки, знакомые и т.д. А вы, белые и пушистые случайно проходя мимо спасаете самок и приплод. А то и целые муравейники. От таких историй уже пестрит в глазах! Читать тошно. Возможно я излишне субъективен. Но сейчас я пишу как обычный пользователь, а не как модератор. Мне крайне не симпатичны такие персонажи. И нет никакого желания им помогать. Я субъективен. И пошёл спать.


2010-06-05 00:44

Ну ладно. Расскажу за Вас.
Нашли самку крылатую. Возможно руфу. В начале мая. Вообще-то в это время обычно поликтены летят. Руфы, обычно (для Москвы и области) ближе к концу мая. Вы её не в муравейнике нашли? Ну да ладно. Через неделю самка крылья сбросила.
Потом пошли в лес. Кстати, а отличить рабочих руф от поликтен Вы можете? Вы пишите:"благо была лупа с собой,причем довольно сильная,рассмотрел муравья,он очень похож по форме и окраске на мою матку" Судя по этим словам -- нет. Сравнивать самку с рабочим по форме и окраске! Смешно. Ну да ладно.
Итак, пришли в лес. "Собаки", весьма кстати, (рояль в кустах!) только что здесь разрыли муравейник разбросав всю землю в клочья. Муравейник Формиков, которых в Москве наверное по пальцам сосчитать можно. Да и в области уже не густо. Вы берёте "полуличинок" и подбрасываете их с рабочими к самке. Хорошее название "полуличинка". Есть яйцо, есть цыплёнок. А есть "полуцыплёнок". Типа яйца на ножках. Ну да ладно.
Подбросили рабочих и личинок. Всеобщая драка. Рабочих отсаживаете. Самка выращивает из личинок куколок и откладывает свои яйца. Пока, на сегодняшний день всё. Так? Я правильно описал?


2010-06-05 00:08

Я не знаю чем потрепало,если Вы пытаетесь свалить вину на меня,то я могу сказать честно,не я это сделал.Явно не лопатой,такое чувство,что или собаки или хз кто,было перерыто,перекидана земля клочьями.

Да зачем что-то сваливать? Многие видели: Поднимаешь корягу -- под ней, скажем, мирмики с личинками и куколками. Что происходит? Суматоха. Прячут приплод. Через несколько минут приплода нет. А тут ещё яйца спрятать не успели. Наверное собаки прямо перед Вами весь муравейник перерыли и землю клочьями разбросали.

Не то, чтобы я Вам не верил, но меня как-то терзают смутные сомнения.
Этот сайт не слишком похож на .ru
Это там завалил, говоришь: "Да бред всё! Не сложно! У меня руфа в пробирке уже из яиц куколки вывела!" И все вокруг: "Вау! Крутой чувак!"
Здесь немного по-другому. Может быть завтра подумаете и напишете точнее, как и что у Вас там было и что растёт?


2010-06-04 23:44

одна из сторон которого была просто сильно потрепана(что случилось не могу сказать)

Мне казалось, что у руф куколки могут быть и в куполе. А яйца почти всегда -- в подземной части. Эк, потрепало муравейник! Лопатой наверное?

От яйца до личинки наверное Вы имели ввиду

Я имел ввиду от подброшенных яиц до куколок. Вы пишете:"у меня уже появились куколки из яиц". (Сообщение №13).


2010-06-04 23:22

А сколько у Вас дней ушло на путь от яйца до куколки?


2010-06-04 23:17

Шпажечка(для канапэ),которой очень удобно брать(двигать) мелкие предметы.Подносишь маленькую коробочку и аккуратненько этой палочкой внутрь коробочки двигаешь.

Ну я пользуюсь тонкой кисточкой. Когда куколки перекатываю. Яйца же даже из пробирки в пробирку переложить трудно. Тем более жёсткой шпажечкой. А Вы их откуда брали-то?


2010-06-04 22:51

Насчет бреда Вы явно погорячились. Вы пока ничего не вырастили.
А можно уточнить:
1.На днях ей подбросил яйца
А где Вы их взяли? И, интересно, как? Учитывая, что они где-то около миллиметра размером.

2. Сегодня она очищала от личинок куколки.

А откуда они взялись? Из подброшенных яиц выросли за эти дни?


2010-06-04 21:55

Идти лень куда-то. Может здесь расскажете, как самка руфы вырастила у Вас куколки из отложенных ею яиц. При этом Вы её поймали наверное недавно под Москвой. Они, кстати, под Москвой когда летели? Хотя бы коротко. Интересно. Тем более, что Вы "про этот вид знаете все тонкости и нюансы".


2010-06-04 20:37

Не могу сказать,что едят,но матки(а пока только они у меня)

А Вы ждете, что самка руфы сама вырастит семью в пробирке?


2010-06-04 00:14

Самки чаще всего гибнут потому, что им создают условия несовместимые с жизнью. У Вас сколько самок уже погибло? А сколько рабочих?


2010-06-03 23:03

согласен с тем, что гипс абсолюто неподходящий материал для изготовления формикария.

Как-то странно это слышать от ВАС.

Есть категория людей, которые учатся только на своих ошибках. И чем сильнее их отговаривают, тем упрямие они становятся. Не надо им мешать. Пусть пробуют. Сколько раз уже говорили, что формикарий -- для крупной семьи. Не надо туда самку сажать. Даже с несколькими рабочими. Не слышат. Ну пусть пробуют. Потом удивляются. А почему это самки гибнут?


2010-06-02 21:51

Скорее всего это самец лазиуса.


2010-06-02 21:45

Отлипнуть могут при понижении влажности. Но при понижении влажности может погибнуть приплод. Да и взрослые тоже. Попробуйте им бросить свежих еловых иголок или лепестков календулы. Помогает. Паниковать не надо. Ничего страшного. Не надо кидаться немедленно и полностью вылечить. Иначе резкими методами можно легко угробить семью.


2010-06-02 20:53

Если в муравейниках есть коконы, значит есть или скоро будут молодые рабочие. Попробуйте подбросить молодых, ещё светлых рабочих (2-3) к самке.


2010-06-01 21:37

Муравьям полезно давать витамины. Для взрослых крупных семей. Формики не исключение. Желательно класть на арену головки цветов (например одувенчиков), Мелко порубленную свежесорванную траву. Ломтики свежих огурцов. Лучше без химии. Со своего огорода. Мои жнецы и сервики очень огурцы любят.


2010-06-01 20:44

у меня щяс седит в инкубаторе красная матка бегунка
А можно подробнее. Что это за красная матка бегунка? И где Вы её нашли в Екатеринбурге.