Комментарии пользователя

2020-02-09 00:15

Уже 2 года на кухне под диваном 3х литровая банка с этой молью. Уже давно не использую её в качестве корма, есть более вкусная альтернатива, но выбросить лень. Вспоминаю о ней раз в полгода: досыплю сушёных яблок, овсянки, гамаруса и убираю опять на полгода. Смысл этой записи - ткань от сломанного зонта прошла испытания.

Фото 1

Фото 2

Фото 3


2020-02-08 11:58

Messor alexandri. Сирия
05_a.jpg


2020-02-04 00:38

whex
В таком случае не существовало бы термина "ключевой вид экосистемы"

Экосистема не знает понятия ценный вид, для неё все одинаково важны, иначе они бы не существовали. (Объективная реальность)
Ценность каждого отдельно двуногий определяет в меру степени познания экосистемы за определённый период наблюдений. (Субъективный взгляд).


2020-02-03 19:27

Wan1
есть вполне объективный взгляд, что более ценны те, что занимают некое заметное место в конкретной экосистеме

Объективный - 1. Существующий вне и независимо от человеческого сознания.
Моё субъективное мнение - для экосистемы нет понятия ценный вид. Двуногий вид может только дать ему ценность в рамках своего исторического периода.


2020-02-02 16:09

S.T.E.L.S.
Под ценностью я имею в виду не стоимость, а ценность, как видов.

Ценность понятие субъективное. Кто-то прётся от одного вида, в то время, как другие к нему равнодушны и наоборот. Но то, что с китайцами сложно конкурировать - это факт.
В Китае в конце ноября было с заболевшими, как в наших странах сейчас. Если учесть психологию заболевших (в больницу как правило обращаются в крайнем случае) и динамику эпидемии в Китае, то перспектива нерадужная.


2020-01-31 19:10

Буду копить на цефалотесов дальше)


2020-01-30 19:09

03_a.jpg


2020-01-23 23:58

После покупки (май 2018) отсадил всех неоплодотворённых маток, и понеслась)
01_a_1.jpg


2020-01-23 18:34

kiev-ant
Это почему?

Из-за влажности на арене. Место, где муравьи испражняются и складывают мусор, должно быть максимально сухим


2020-01-23 17:57

Surem
Поилка смогла бы спасти семью

С поилкой на арене она превратится в ферму для разведения клещей, а не муравьёв.
Вообще конструкции с совмещённой ареной, накрытой крышкой...

Скрытый текст


2020-01-22 17:10

Расплод умершей матки №2 был перемещён к семье с маткой №1(пустышка). Спустя время появились две личинки, одну из них съели, другая окуклилась в рабочего. Рабочий появился где-то в конце декабря. Он быстро "повзрослел", сейчас патрулирует арену и с удовольствием кусает пальцы. Размер 10-12 мм.
01_a_0.jpg
02_a_0.jpg


2019-12-30 22:22

olga71
А уж про тлю на бальзамине и говорить нечего

Скрытый шутка


2019-12-19 17:41

Инкубатор 2


2019-11-27 19:04

К сожалению, не получилось. Либо отправление, либо стресс, хотя кормил тем же, что и молодую семью аренариусов. Всё больше склоняюсь к тому, что она переела с голодухи, т.к. за день до смерти ела, как подорванная. Возможно какой-то сбой в пищеварении. Задирала к верху брюшко, потом ходила с подогнутым под себя и слизывала выделения. Думал, что она яйцо никак не может отложить. Кормил мессорским деликатесом - жвачкой из семян, изъятой у семьи аренариусов. Матка прожила у меня 4 дня.


2019-11-18 00:28

Немного не догоняю. Личинки выделяют "шёлковую" нить, но при этом не плетут коконы по умолчанию. Рабочие из личинок её выдавливают что ли или они их кормят чем-то особенным?


2019-11-12 17:44

Bazil007
Реально круто! Не думал, что из Китая поставляют, как-то далековато от Африки.

Сразу хочу предостеречь по китайцам. Первый прошлогодний опыт с этим видом (матка №1) был таким:
http://antclub.org/node/10632#comment-169070 (страница №4, запись №12)
Матка №2 прожила с рабочим и расплодом в Москве с середины лета по ноябрь и была куплена мной на днях.


2019-11-02 18:25

Messor arenarius
02_5.jpg


2019-10-25 19:22

Есть сомнения насчёт принадлежности к виду. Обратите внимание на глянец и волоски. У моих муравьёв текстура ближе к структорам, и характер тоже (плохо грызут трубки, редко грызут гипс).
01_1.jpg
Мои:
03__0.jpg
02__0.jpg

Вообще


2019-10-14 01:35

olga71
а запах от контейнера с жуками какой?

Вонять будет, если класть слишком много мяса. От самого субстрата личинок и жуков тухляком не несёт. Если картонка долго лежит, то от неё может быть небольшой запах, который чувствуется, если подставить нос над контейнером. У личинок не жидкие экскременты, они в виде нитей.

Roker
Думаю, там до кучи ещё и клещи сворами множатся?

Клещей у них ни разу не наблюдал, наверно им не хватает влажности и питаться нечем.


2019-10-13 22:15

Roker
Андрей, а не резанных личинок муравьи едят?

Нет, их лучше резать, когда они заморозились


2019-10-13 21:42

olga71
В чём смысл столь замысловатой конструкции?

У колпачка шприца рифлёная поверхность. в инкубатор попадает влажный воздух. Плюс для удобства наполнения и опустошения.

olga71
В Москве видела только в Ашане, да ещё не в каждом

Я нашёл в обычном несетевом продуктовом магазине. В моём городе продаются все части курицы под брендом Приосколье в замороженном и охлаждённом виде.

olga71
Как-то неаппетитно... ну разве что на суп для собаки

Недавно съел кастрюлю борща (я его так называю). Сейчас уже кастрюля из обычного супового набора (хребет и рёбра). Какой-то разницы по вкусу не заметил)
Думаю и шеи пойдут, и лапы. Я только недавно им в меню это внедрил, потому что их уже много. До этого 2 года питались размараживаемой куриной печенью по-немного. Когда она высыхала на картонке, позже и её догрызали дочиста.


2019-09-14 11:49

Читаю эти некрологи про веников. Кто-нибудь замерял продолжительность жизни маток, рабочих? Может игра не стоит свеч?


2019-09-13 22:50

Оставляете пачку кефира открытой, так, чтобы на дне осталось. Или кружку с молоком на дне (1 см) Дрозофилы со временем отложат там яйца и появятся новые дрозофилы.


2019-09-12 00:39

sankes
Все же вы рекомендуете пересадить в другой инкубатор ?

Я бы тут не стал ничего рекомендовать, слишком большая ответственность. К тому же мой опыт ограничен максимум никобаренсисами из импортных. Если расплод развивается, то лучше вообще не дёргать. Ещё можно открыть и понюхать, чем пахнет из инкубатора. Если нет запаха кислоты и тухляка, то норм.


2019-09-10 19:01

sankes
Вот зараза она принимает мочегонные тайком от меня !

Мне кажется ей воды не хватает. Может вата слишком плотная? Вообще с инкубатором никогда не угадаешь на 100 процентов, то плесень, то обосрётся и что-то скиснет или высохла вата и у матки сушняк..


2019-09-09 19:26

Не знаю упоминалась ли здесь бузина, но с детства запомнилась она огромным количеством чёрной жирной тли на молодых побегах.


2019-09-09 19:08

Roker
После, к примеру, той же зимовки, потребуются новые коконы и так постоянно...

да, амазонки без домашней семьи сервиформик - напряжно. Либо покупать у кого-то сервиформик про-запас, либо отправить амазонку на зимовку позже, чтобы к моменту выведения из неё у уличных сервиформик были хотя бы личинки, или вообще устроить очень долгую зимовку где-нибудь в погребе (имитация природы), перенеся туда всю конструкцию с ареной.


2019-09-08 13:37

Roker
Матка уже месяц на них сидит, пакет в 6-7 штук

Судя по датам комментариев, месяц будет через 2 недели


2019-09-02 16:00

Roker
А как бы на мясных жуков разжиться?

Сейчас откладываю крупных личинок для инкубирования. Тут сложность в том, что у них личинки-эгоисты, окукливаются в отдельной "норе". Параллельно пытаюсь окуклить их массово в отдельной ёмкости с опилками и кормлением. У них самая "вкусная" и удобная для кормления часть - это куколки. Личинки тоже заходят, но их нужно резать и у них острые волоски (как ёжики короче). Пока жуков нет на продажу, появятся наверно через месяц.
Лень, но придётся про них отдельную тему создавать (как нашёл и как содержу)


2019-08-30 01:43

olga71
Интересно, как долго прожили мирмики у того, кто взялся утверждать, что они могут обойтись без зимовки?

У них полно видов, есть даже степные. Интересно, кто за все эти виды решил, что им нужна зимовка?


2019-08-28 21:20

КО, которые живут у меня дома. Я не держу тараканов, когда нужны деликатесы, вывожу мух из опарыша.

Ulomoides dermestoides / Alphitobius diaperinus / Dermestes bicolor


2019-08-23 00:58

Messor cephalotes из Китая. Матка пустышка. Пришла осенью 2018 с рабочими и расплодом всех стадий.
01_1_0.jpg
02_4.jpg
Три яйца в ряд вертикально снизу справа - последняя стадия метаморфозы (полупрозрачные скраю), затем они съедаются. За всё время было 2 личинки, которые заметно быстро росли и съедались. У матки отсутствуют стопы с крючками на задних лапах. Сейчас "матка с яйцами" живёт со структорами. Фото сделано в феврале 2019.


2019-08-23 00:40

Roker
То есть, крылья, тупо оборвали? Или как?

Могла и сама сбросить. У структоров такие попадаются после лёта, правда там прозрачность на поляйца, позже скину фото.
Ещё бывает у нормальной семьи яйца становятся прозрачными пополам, это вылечивал гипсом.
Был случай: у матки барбаруса были похожие яйца из некоторых из них выводились только мелкие рабочие, которые мало жили. Ситуацию спасали подселяемые структоры. Жалею, что потерял ту матку, из-за несвоевременного увлажнения формика.


2019-08-22 21:26

У этой уже спина красная и щёки. Поймал в этом году на юге Воронежской области.
02_3.jpg

Видео