Комментарии пользователя

2019-03-19 10:20

Хм, а почему когда одну бабу клонировали, у нее был совершенно человеческий внешнний вид, кислотная кровь, и она жила и здравстовала?


2019-03-19 10:11

Roker
Вы ещё вселенную Marvel обсудите, как Человек-муравей спасёт 50% жителей Вселенной в "Мстители: Финал" :)

Я фильмы Marvel никогда не включал, только отец смотрел, я садился рядом. И затея с человеком-муравьем глупая, любому более-менее знающему в науке это ясно как белый день. Не хочу хвастать, но по мне Князь-Полурослик выглядит нормальнее- он хоть плазмой орудует, тем и пользуется, и шлем носит специальный. А этот энтмэн меньше атомов становится(как?!)


2019-03-19 10:07

whex
всего лишь пара рёбер,

В моем вопросе я говорил о 10-12 ребрах, которые ломает грудолом при рождении (примерно).
И насчет банкетного пищевода- вот именно, в переломах ребер опасны осколки и кровотечение, ну и заражение. Но если удар идет изнутри, то нет ни осколков, ни повреждений внутренних органов. Есть дикая боль, от которой можно вырубиться, и кровопотеря, которую легко можно остановить даже в дикой глуши. Что ведет к смерти- непонятно, явно Ридли в больницах редко бывал в палате реанимации. Там и не с такими проблемами попадают.


2019-03-19 10:02

Roker
А в целом, боюсь, ни один существующий вид муравьёв на Земле не попадёт под Ваши критерии полностью. Разве только сами не выведите.

Если нет тех, что соответствуют всем критериям, то мне бы хватило и тех, что соответствуют многим.


2019-03-19 10:01

Я надеюсь, вы прочитали статью из википедии, данную Wan1?
Там же черным по белому написано, что это понероподобные муравьи (понероморфы), в отличие от других понерин имеют развитый полиморфизм. Самые мелкие рабочие чуть меньше сантиметра, самые крупные почти 2.


2019-03-19 09:38

Да, я подразумевал именно менапонер. Они и понерины, и полиморфизм у них интересный, и вроде всем параметрам соответствуют. Но их достать не знаю где. Разве сто в Африку поехать.


2019-03-18 23:58

Рокер, я немного знаком с терминологией мирмикиперов, поэтому так без объяснений употребляю эти выражения. Я даже указал в смс "извините за неточность выражения, надеюсь вы поймете". Тем не менее вы пожелали воспользоваться схемой "каков вопрос, таков ответ".
Под самостоятельным питанием я подразумевал именно то, что личинка сама вгрызается в жертву.


2019-03-18 21:14

Кстати у меня вот с чужими давно назрел вопрос, который меня мучает. А почему грудолом, вылезающий из носителя, обязательно его убивает?
Вот берем ос-паразитов. У них личинка выгрызает изнутри хозяина, и он погибает поэтому. Вылезает она обычно из уже мертвого хозяина.
Но ведь Чужой не питается носителем. Да, он поглощает из него питательные вещества, но не ест его. Да и нужны ему только материалы для постройки панциря, и некоторых других систем, а так все аминокислоты он создает сам из воздуха и воды.
На примере тех же насекомых- если паразит, поселившийся в организме скажем матки муравья, заденет своей деятельностью жировое тело или лишь один отдел яйцеклада, то она даже плодовитости не теряет (пардон за неточность выражения, надеюсь вы поймете).
Но почему тогда грудолом убивает хозяина рождением? Вроде перелом ребер- травма не смертельная, даже если пострадало 10-12 ребер, убивают человека именно их осколки и кровотечение, но не сами переломы.
А тут давление идет изнутри, по идее, никаких проблем, кроме боли, от которой можно потерять сознание, но не умереть, и кровотечения, которое тоже можно остановить. Но почему тогда рождение грудолома носителя по-любому убивает?


2019-03-18 20:11

Ну а насчет альпийских популяций- спасибо, не знал.
Ну а насчет Мариковского- его труд я случайно нашел, пока искал инфу об амазонках. Название увы забыл- читал года полтора назад


2019-03-18 20:10

Мое воображение вообще не при делах)
Просто если матку не разнесет как королеву термитов, такую колонию одна она никак не поддержит.


2019-03-18 19:05

Флудить не хорошо, так что я постараюсь больше не писать об этом тут.


2019-03-18 19:04

И еще я с трудом представляю себе матку длиной 8 миллиметров и откладывающую различимые слабой лупой яйца, которая при этом поддерживает стабильно колонию в 50 тысяч особей. Тут явно полигиния.


2019-03-18 19:02

Вики пусть говорит что хочет, но Мариковский кучами наблюдал маток в одном муравейнике цеспитумов. Да и другие мирмикологи их наблюдали. Тут скорее ситуация как у красных огненных муравьев- как семья захочет, так и будет, бывают и моногинные и полигинные семьи.


2019-03-18 16:52

У меня были латералисы, те еще мучители. Я два месяца (!) ждал пока личинка большая появится. Одни яйца да мелкие личинки. Дело исправилось, когда стал реже беспокоить и чаще белковое давать и сироп медовый. Не знаю, ччто уж важнее, но мои только после этого кокон сделали, сейчас ждем новенького. А то один из стариков умер, замена нужна.


2019-03-18 14:48

По крайней мере все мне известные фейдоли, даже фейдолини, соленопсидини, ну и тетрамориум цеспитум- самый широко распространенный и известный вид тетр. Как впрочем и вообще многие мелкие мирмицины.


2019-03-18 14:45

Чем бы это не считалось, это не мешает им бесконечно наращивать численность- пока есть пространство и еда.


2019-03-18 11:12

Уважаемый, так у Фейдоль или тетрамориумов например тоже обычный лет, но дело в том, что они полигинны. То есть свои же матки у них возвращаются в гнездо и начинают наращивать численность муравейника.


2019-03-17 22:53

Уважаемый пользователь, у мелких муравьев (Tetramorium, Monomorium, Solenopsis, Pheidole), у которых колонии достигают огромной численности, практически всегда прмсутствует внутригнездовое производство плодных маток. В природе для них это единственный способ не только выжить, но и обрести главенствующее положение в макромире своей местности. Сама по себе маточка длиной полсантиметра едва ли сможет наплодить и стабильно поддерживать больше 2-3 сотен муравьев, но вот если маточек 200, эта цифра переваливает за десятки тысяч. Прибавляем неприхотливость к условиям проживания и пище, способность медленно но верно вытеснять конкурентов- и вот вам серьезная головная боль в случае побега. А если подумаем и об их способности производить все новых королев, отправляя их с рабочими в соседние квартиры, то головная боль будет уже у всей многоэтажки.
Что делать? Старательно закрывать формикарий, чтобы никуда не сбежали, регулярно проверять его весь, на наличие любых мест, откуда они могут удрать (будучи мелкими, проберуться дажн в самые малюсенькие дыры). Будем надеяться, что пока не станет больше свободного места и пищи (вы подклбчите новый террариум/они сбегут), лишних маток будут устранять сами же рабочие. Наша задача- не дать им возможность оккупировать квартиру. То есть- почти герметично его закрыть, вентиляционные дыры окружить антипобегом и регулярно проверять, ну и весь террариум осматривать.


2019-03-17 19:33

Ну, сегодня цитохром, завтра РНК, а после завтра (это конечно лет 30-50) уже и клетку сделают. Ну а если на Титане действительно будет жизнь, так еще дегче- будет с чем сравнить . Ну и совмещать нужные черты. Хотя конвергенцию конечно никто не отменял, и что-то прям совсем другое мы наверняка не увидим. И слава Богу.


2019-03-17 19:10

Впрочем, если рискнут, так этим Чужим мы в первую очередь их и скормим)))
А если без шуток, то я вот еще иногда проектирую всякие планетарные системы. Ну например придумал красный карлик, расположил рядом прото-Юпитер, приложил двойную планету, населил ее всякой дичью ну и соответственно разумными существами.
И таких систем придумал штук пять. Кстати говоря, иногда фантазирую, как бы выглядела жизнь, будт она где-то в пределах Солнечной системы, но не на Земле. Например, на Титане, у которого атмосфера битком набита органикой, а океаны кишат веществами, годными для местной биохимии. Или Энцелад, где из гейзеров выделяются сложные органические вещества (которые на Земле- верный признак существованмя живого в настоящем или недавнем прошлом).


2019-03-17 18:29

Wan1
да и до рукотворных пока, как на телеге до Луны.

Не совсем. Ученые научили какую-то бактерию делать орг. вещества, только там вместо углерода кремний. Так вот, первые бактерии делали их очень неохотно, плохо и медленно, но вот третье поколение бактерий уже производило эти структуры лучше любой аппаратуры. Так что, если и нет этой жизни на кремнии, так мы ее сделаем.
P.S. Главное, чтобы сумасшедшим ученым не взбрело в голову смастерить Чужого.


2019-03-17 18:27

Wan1
Моя начальная реплика была толстым стёбом, пардон, если что. ;)

Да я догадался, на антклубе это популярное занятие)


2019-03-17 16:12

Я очень рад. Спасибо.


2019-03-16 13:07

Решил убрать отсюда глупые заметки. Извиняюсь перед Радегастом, я слишком резко отреагировал на его очень хороший совет. Спасибо Вам, Радегаст, и извините за резкость. Ваши слова были неправильно поняты, очень надеюсь, что не обидел Вас.


2019-03-16 13:05

Позвольте спросить, а что такое ксенобионт?)
Просто для меня ксенобиология- это скорее не столько ксенобиология, сколько альтернативная биохимия.


2019-03-16 12:55
Т

Т


2019-03-16 12:54
Т

Т


2019-03-16 12:53
Я

Я


2019-03-16 12:53
Т

Т


2019-03-16 12:52

В интернете ничего нормального по ксенобионтам((( даже в википедии нет информации


2019-03-16 12:51

Т


2019-03-16 08:02

Да, пока основная пробирка не высохла, вторая не нужна. Если влажности мало будет, мессоры начнут вату грызть, а с их мощными мандибулами докопаться до влажных слоев не проблема. Запасы они сами уложат где посуше- был бы градиент.


2019-03-15 22:18
Т

Т


2019-03-15 11:48

Roker
а Вы, как заплюсить свою карму...

Заходил я сюда, чтобы соответствующей аудитории выкладывать сыои произведения, поскольку моя семья о муравьях уже слышать не может. А как указал ВО, тут и аудитория и место нужные. С кармой я пошутил (именно поэтому говорил о "старом и проверенном способе блоггеров", чтобы уж точно донести смысл шутки). Кстати говоря, насчет зимовки- у меня живут кампонотусы, они хотя считаются капризными (хотя мелкие кампы неприхотливые), но из зимовки вышли очень легко. Просто с дороги положил их в футляр, потом пару дней подержал на столе, потом начал греть у батарейки регулярно плюс белковое давать (до этого только сироп). Они были очень довольны.


2019-03-14 11:45

Radegast
Не жди оваций и похвал. Если творить с такой мотивацией, то неминуемо скатишся до шоумена и шута.
Пиши, только когда этого просит душа, дари свой талант людям не ожидая ничего взамен, тогда и со слогом будет всё ок, и больная спина донимать не будет и плюсики появятся.

Спасибо за советы, я их очень ценю (наверно потому, что редко получаю). В данном случае они очень полезные.
Честно говоря, я глав 13 написал, а мою книгу (как я гордо о своей писанине!) читали только бабушка с дедушкой и тети. Так что они по крайней мере написаны без желания получить овации .