Комментарии пользователя

2011-02-05 23:55

Вот только что опять сидел и любовался кампонотусами с дальнего Алтая, всё-таки как сильно они отличаются по поведению от наших красногрудых геркулесов..
Вспомнил сколько было у них личинок сразу после зимовки и сколько сейчас - количество молодняка заметно увеличилось. Сейчас имеется на всех трех стадиях: яйца, личинки, куколки. Причем в основном это всё отпрыски, появившиеся после спячки, т.к. половину малочисленных перезимовавших личинок рабочие всё-таки поели. Но думаю это не критично, самка как всегда пузата (в отличие от красногрудых древоточцев) и похоже постоянно по чуть-чуть кладет новые яйца. Причем личинки из нового поколения догнали перезимовавших и вместе с ними сейчас лежат в коконах, похоже уже в виде куколок. Так что жду пополнения семьи новыми работягами. Для ускорения процесса специально подогреваю арену, на которую уже без страха муравьи выносят погреться своих "деток", да и сами похоже не слабо от этого "солнышка" балдеют. Даже самка постоянно выходит понежиться, позагорать.
Camponotus japonicus 2_0.JPG
Camponotus japonicus 3.JPG


2011-02-03 21:29

скорее всего никто - кормовые яйца. А у других мирмицин кто -нибудь видел откладку яиц рабочими? Я уверен на 50% что рабочие мирмики тоже откладывают.


2011-02-03 21:20

Я за создание такой функции. - Иногда есть сообщения типа флуда, к которым не испытываешь негатива, но они явно не в тему. Вот такие и надо скрывать, чтобы не сбивали с мысли в будущем при прочтение этой же темы. И кнопочку назвать не "на удаление", а "на скрытие" что ли. Пояснения в принципе тоже можно добавить, чтобы автор понял и не обижался за что его сообщение скрыли. Ещё хорошо бы добавить возможность сворачивать сообщеия автору своего блога сообщения других пользователей, чтобы всякие сообщения не совсем в тему не затмевали рассказ о своих муравьях.
Согласен, главное не удалять их (если не противоречат уставу сайта), а только сворачивать, кому нужно, тот прочтет., ведь у каждого свое мнение, которое может очень многим и не нравиться. Ну а удаляют противоправные сообщения пускай также наши бдительные модераторы. Я лично работой их доволен. Ну а помогать увидеть эти сообщения будет всё тот же явно отрицательный рейтинг.


2011-01-27 17:44

Не понял - это ты мне предлагаешь завести фараонов? Знаешь, кстати, раньше очень хотел завести их себе (конечно не у себя под раковиной - я на столько не умён) , но к сожалению в моей деревне они не водятся. Фараоны- очень смышлёные интересные муравьи. Единственное они мелки, зато их мегаколония занимает не так уж много места. Сейчас уже не надо - своих питомцев хватает, хотя если есть у кого в Москве, то заберу (но не поймаю)).


2011-01-27 17:22

А что за пизауры? У нас водятся? Есть фото?


2011-01-27 00:03

Теоретически от зелени можно избавиться (не допустить) путем значительного уменьшения количества света.


2011-01-26 23:24

ну феидоле мне тоже больше нравятся, но их сначала нужно найти..


2011-01-26 22:33

Да нормальный муравей. на вкус и цвет товарищей нет. Зато мало у кого есть такие кровавые прожорливые карлики. Как будет полный Китай, всегда можно выпустить на природу. Тем более там их наврятли кто затерроризирует. И будет тогда возможность наблюдать за развитием своей колонии уже в других условиях.


2011-01-26 18:02

А какое примерное соотношение амазонок и рабов в природных муравейниках, кто- нибудь скажет? И защищают ли амазонки муравейник?


2011-01-26 17:34

Ponerin, поздно ты своё обучающее пособие сделал..)


2011-01-24 19:09

Счастья, Удачи, Здоровья и побольше хороших добрых людей на своем жизненном пути.


2011-01-24 17:32

Объясни ещё чтоб не брал крылатых самок с самого муравейника (вдруг наткнется). А у одиноко ползающих с крыльями велика вероятность быть уже оплодотворенными, так что на крайняк и их можно взять.


2011-01-23 23:23

Паук серебрянка.Кушает мальков рыб,головастиков.

Не знаю, может и кушает. Я имел ввиду других водяных пауков, о которых писал ant-S.T.A.L.K.E.R. Те намного крупнее, вот они уж думаю без проблем смогут поймать головастика или малька. Вот в этой теме есть фото этого паука: http://www.antclub.org/node/3074?page=1


2011-01-23 23:07

ну о вкусах не спорят..)


2011-01-23 23:04

Ponerin, сомневаюсь что точно кто то ответит. Лови всё что движется, в смысле всех оплодотворенных маток. А там уж разберешься) Если что, думаю тут найдутся те кто заберет не нужные тебе виды)


2011-01-23 22:59

Raf, получается эта самка выполняет функции рабочего, ну по крайней мере потрошит сверчка? так? ещё что-нибудь подобное делает?


2011-01-23 22:39

Ну среди большинства киперов считаются Messor structor (муравей-жнец). Хотя при нормальном уходе многие другие виды не намного сложнее в содержании. А есть выбор?


2011-01-23 22:34

Офигеть! 25 литров алебастра.
тяжёлый наверно?)
А может забить на него и сделать обычный. А колония то большая ?


2011-01-22 21:40

Самого радуют наш местный водяной паук - пожалуй самый крупный у нас (ну если только толстопузый крестовик по массе тела). Очень активный хищник. Никто не знает сколько примерно они живут?


2011-01-22 21:30

Вот оно что - а я то думал, куда же Komandos пропал. Оказывается опять изобретал, выходит и вправду тут замешаны нанотехнологии..


2011-01-22 21:22

На первой фотографии думаю, что какой-то вид понерин,

Ого! Почему то думал что их колонии всегда малочисленны.
Да, тоже интересно как там дела у ваших индийских маток?


2011-01-21 20:57

Знаю этот город, бывал там. Город дождей и ...)
Вот только нужно сначала наловить их.. А то получается делёжка шкуры не убитого медведя. Ну а в лес то конечно стоит сходить и не раз, тем более что там такое разнообразие. Если даже ничто не поймается, то всё равно не зря. Вот только (если не ошибаюсь) Solenopsis fugax там не водятся, это вроде более южный вид, ну остальные должны , да и не только эти есть.


2011-01-21 18:12

А где бабушка то живет?


2011-01-21 18:03

интересные существа. Интересно как они по питательности. Tagry, кстати не пробовала скармливать муравьям. А так думаю было бы удобно держать как корм- они же вроде быстро плодятся. Да и вообще думаю очень интересны по поведению. Я бы таких завел. А царицу и самца вроде как могут вырастить из личинок, вот только если не ошибаюсь не все виды- у самых высших термитов нет такого.


2011-01-20 08:57

ну это просто мы не умеем их готовить..
Согласен, на данный момент да, но кто знает может и многие другие виды возможно спровоцировать на спаривание без проблем.
bouh_7, ну да - хорошо подмечено) не заметил описку)


2011-01-19 20:43

А что плохого то? Вдруг и вправду зайдет и всё расскажет. Другое дело уже явно не актуальные посты из-за срока давности.


2011-01-19 20:38

Да ладно вам. Что сразу так налетели. Может человек на природе очень редко бывает и тем более не пинает муравейники, не зная о их содержимом)
Я вот тоже долгое время не знал что у муравьев есть царицы, крылатые самцы.. Хотя правда тогда вообще не было у меня никакой информациии.
для All :
Из FAQ:

Где достать муравьев и что такое муравьиный лёт?
Содержать муравьев нужно только при наличии здоровой яйцекладущей матки, иначе нет смысла пытаться растить неразвивающуюся колонию. С конца весны до середины лета у многих видов муравьев наступает пора роения или точнее брачного лёта. В этот период в муравейнике появляется большое количество молодых крылатых самцов и самок, которые в один прекрасный день покидают родной дом, дабы дать начало новым колониям. После оплодотворения самцы погибают, а молодые матки обламывают себе крылья и начинают искать убежище для закладки нового гнезда. Если в этот момент поймать нескольких из них и посадить в пробирки с влажной землей, то можно у себя дома дать начало новому муравейнику.

Поймать и оплодотворить самому очень маловероятно что получиться. В основном ловят уже отлетевших (следовательно считается уже оплодотворённых) ползающих по земле самок, обычно с уже сброшенными крыльями (но не всегда - иногда частично или ещё с крыльями).


2011-01-18 00:25

На дворе уже давно зима, вот только не у моих красногрудых. Из-за не желания сбивать их естественные ритмы, исключил им полностью подогрев за счет подсветки, чтобы потихоньку впали в диапаузу. Так при комнатной температуре(ночью прохладно) уже находятся чуть больше двух недель. Диапазой и не пахнет - есть в наличии кокон и пару личинок более крупных размеров. Похоже они замедлили в развитии но не остановились. Заметил что на арене практически никого нет. Выращивают себе по одному рабочему из кучи мелких личинок. Я уже не знаю - может обратно начать их подогревать как обычно, а там будь что будет. В принципе, пока есть возможность засунуть формикарий в холодильник, то пускай хоть летом диапаузят..


2011-01-17 21:59

А вот туркменов они не бояться. Летом как то обнаружил заблудного таракана самца-прусака в емкости с туркменами. Он то мог по стенкам лазить - вот и заполз к туркменам и тусовался с ними в яичных картонках.
Очень удивился сначала - думал туркмен так быстро по стеклу побежал. Главное что новых "друзей" не научил таким же возможностям.


2011-01-16 16:56

Не зарекайтесь. У меня тоже сначала их полно было - похоже лезли из мусоропровода. После частой травли их и выносом мусора большинством жителей в контейнер, а также (почему тоже думаю связано) использованием мусорных пакетов, они исчезли. Не было видно ни одного несколько лет. Так вот пару месяцев назад убил около 5 молодых тараканчика. Так что не стоит их забывать как например постельных клопов. Глядишь опять появятся, а если ещё и "чистоплотный" сосед есть..
Вот только не пойму вашей ностальгии. Я лично терпеть не могу когда по еде ползают и какают тараканы, не исключено что побывавшие до этого в не очень санитарных местах.
Считаю, самый идеальный вариант завести себе кормовых тараканов. Я вот например держу у себя туркменистанских. Отличный таракан- удобен и прост в содержании, и очень интересное поведение. Частенько наблюдаю за ними и радуюсь. особенно во время кормежки. Кто видел как они бадаются соврать не даст что интересны.


2011-01-15 20:45

заметил что у многих (если не у всех) кампов такой метод.


2011-01-15 13:19

ну надо показать этот фрагмент новостей- может внесёт положительную лепту в новое мировоззрение)


2011-01-15 12:58

Скорее улетел. - как говориться : он как птица - нагадил и улетел)


2011-01-14 18:55

bigson, а где находятся другие колонии? Всё-таки удалось уговорить жену или нет?


2011-01-14 18:51

Самого мучает этот вопрос. У Брайена написано что структоры полигинны. (если не ошибаюсь- до 16 самок).


2011-01-14 18:37

В том-то и проблема, что ее надо изъять с арены, что весьма проблематично сделать, учитывая специфику мирмеций (лазают по потолку и стенам + прыгают).

Ну тогда и со съемный картриджем не подойдет- какая разница. Получается только один вариант- сделать заправку и резервуар вне арены.