Комментарии пользователя

2015-11-03 19:55

Да, я сегодня потратил пару часов на изучение. Безусловно интересный и калоритный зверь. Но все-таки много внимания к себе требует, и кормовых культур держать много надо. Вот надумаю с парой семей муравьев расстаться, тогда можно попробовать.
P.S. Идоломантис меня особенно впечатлил !


2015-11-03 15:26

А вообще интересно держать богомолов? Есть ли у них какие то крутые интересные особенности?


2015-11-03 13:00

Можно использовать тальк, детскую присыпку, блеск для губ.


2015-11-01 17:14

Если рассуждать логически, то наверное надо отдать предпочтение тому, у кого больше карма. Объективее может быть только народное голосование


2015-10-28 22:28

Доставляют обычно на почту. Если выбирать вариант с бесплатной доставкой


2015-10-28 09:39

Надеюсь не в прямом смысле откопать ?


2015-10-24 22:43

А в идеале найти ответ самостоятельно. Этот вопрос обсосали уже со всех сторон


2015-10-21 18:27

В Москве


2015-10-21 16:33

Под критерии, кстати, полностью подходят


2015-10-21 16:32

У меня есть знахарь. Могу поделиться


2015-10-18 14:16

Очень хочу феллахов, но такая семья для меня слишком круто)


2015-10-17 11:20

Прошла неделя и думаю, что можно говорить о каких либо результатах. Первое, карантинные рабочие погибли. Была надежда на пару рабочих, но сегодня последний начал корчиться. Второе, ровно неделю назад матке было подброшено трое рабочих. Барабанная дробь, все живы и здоровы. Не хочу сглазить, но похоже что все дело в расплоде. Теперь думаю выкинуть все, кроме коконов. Подожду пока они созреют и подброшу содержимое матке.


2015-10-12 23:19

А я и не исключаю. Как раз суть опыта и состоит в том, что бы выявить наличие болезни у матки


2015-10-11 23:16

Я предположил, что новорожденные рождаются здоровыми. Если это так, то они заражаются от расплода или матки. Так что я вскрыл четыре кокона и подбросил их содержимое в матке. Расплод убрал в другую пробирку. Так что посмотрим что получится


2015-10-11 09:37

Матка выглядит истощенной. Ее никто не кормит, а сама она не ест. В целом выглядит здоровой, но они все по началу здоровыми выглядили. Наверное она просто крепче всех оказалась. А коконы от другой колонии, так где же их взять?)


2015-10-10 10:45

Ничего не вышло. Новорожденные рабочие тоже начали погибать. Так что теперь точно не знаю что делать


2015-10-09 10:47

Мне кажется, что это исследование актуально для конкретного вида


2015-10-08 00:10

Будем надеяться, эта семья тоже выживет


2015-10-08 00:09

Антипобега у меня совсем нет, был, но когда мыл форм, то смыл его, а нанести забыл. А муравьи, наверное по привычке, так и не пробовали убежать. Тампоны тоже вряд ли. Уже три года на куче семей проверял и ничего подобного не было. А про свой способ еще наверное рано говорить. Карантинные рабочие продолжают погибать, а новорожденные с маткой еще не показали какой либо положительной динамики.


2015-10-05 08:49

Тогда решено, сегодня же буду пробовать


2015-10-04 22:14

Я как раз в этом направлении и думал, но меня смущает один момент. Если же из карантинных рабочих кто то выживет, то смогут ли они нормально вернуться? Не нападут ли на матку или она на них?


2015-10-04 21:03

без


2015-10-04 21:01

Живут в пробирке, вата из тампона (круглые такие). Перед заселением пробирку я прокипятил, арену также помыл. До переселения жили по такому же принципу


2015-10-04 16:59

Когда начался мор, колония была на пике своей силы и успела заготовить кучу расплода на всех стадиях. В том числе и солидную кучу коконов. Быть может имеет смысл отсадить всех оставшихся рабочих на карантин и открыв пару коконов оставить матку с расплодом?


2015-10-04 16:30

Две трети колонии уже загнулось. Оставшиеся продолжают корчиться и погибать. Пробирку заменил на новую, насекомых не даю, мед с водой заменил на сахар. Но они все равно не обращают никакого внимания на еду. Что можно сделать? Есть какие нибудь идеи?


2015-09-26 11:58

Очень странное поведение у вагусов. Медленно крутятся на одном месте, потом корчатся лежа на спине и погибают. В целом резко стали очень вялым. Счет умерших перевалил за 20. Поменял им пробирку, исключил из рациона мед. Смертность пошла на спад, но они все еще продолжают крутиться на одном месте. Что это может быть?


2015-09-22 09:02

Несмотря на то, что все закончилось благополучно, я все же не рекомендую поступать так же. Во первых они пробыли в диапаузе почти 5 месяцев, во вторых ели очень вяло и мало. Постоянно не оставляло чувство тоевоги, что муравьи начнут резко погибать от истощения. Так что я за зимовку


2015-09-21 14:55

На зимовку отправить мурашей так и не получилось, долго рассказывать причины да и не важно это. Главное что в середине августа вагусы вышли из диапаузы и теперь очень активно размножаются. Радует и тот факт, что за все время диапаузы было мало смертей. Всего то 3-4 муравья.


2015-09-21 14:05

Актуально


2015-07-24 23:43

Объявление снова актуально


2015-05-10 19:10

Да уже, наверное, и нет смысла. Я переселил семью в пробирку 5 дней наблюдений показали, что изменений нет. Буду ждать пока выведут последние коконы. Если на этом дело встанет, то отправлю зимовать


2015-05-10 09:26

Интересно, кто нибудь использовал ли этот вариант в мирмикиперстве


2015-05-06 12:37

Да, так и есть. В зимовке были с конца сентября, до середины января


2015-05-06 09:49

Не могу разобраться в поведении camponotus vagus. Они постоянно сидят на месте, крайне малоактивные. Матка очень худая и постоянно сидит на месте. Пробовал греть, подключил пробирку-инкубатор, на случай, если в форме все плохо. Расплод практически не растет, белковый корм практически игнорируют. Все симптомы указывают на то, что семья решила впасть в диапаузу, но они все же продолжают выводить муравьев. По 1-2 за раз, что противоречит тому, что они в диапаузе. Матка очень давно не откладывала новых яиц. Смертей нет. В чем же может быть дело?


2015-05-06 09:47

Ivan, спасибо за информацию)


2015-05-05 20:23

Не могу разобраться в поведении муравьев. Они постоянно сидят на месте, крайне малоактивные. Матка очень худая и постоянно сидит на месте. Пробовал греть, подключил пробирку-инкубатор, на случай, если в форме все плохо. Расплод практически не растет, белковый корм практически игнорируют. Все симптомы указывают на то, что семья решила впасть в диапаузу, но они все же продолжают выводить муравьев. По 1-2 за раз, что противоречит тому, что они в диапаузе. Матка очень давно не откладывала новых яиц. Смертей нет. В чем же может быть дело?