Комментарии пользователя

2008-08-12 19:34

Значит ,вероятнее всего, флавуc.
Подождите первых рабочих, флавуса думаю ни скем не спутаете=).


2008-08-12 19:26

Вид - Serviformica rufibarbis
Насчет субстрата я как то не думал, просто это(арена) "времянка", так сказать , пока муравьи не достигнут численности достаточной для переселения в форм, а тогда уже будет и песок и хвоя=)
А что наличие подстилки будет как-то способствовать?


2008-08-11 00:33

Ладно вам ребят... накинулись тоже.... Ну не нравиться человеку что муравьв много на участке, а потом зависимость популяции тли от популяции лазюков действительно прямая. Согласен паяльная лампа конечно...в клубе Л.М. не очень гуманно (и на мой взгляд неэффективно).Но это не значит что всем нужно немедленно перевоплатиться в будистов =)
P.S.
У меня вот участка нет (если бы был, то завести там колонию руф стало бы наверно идеей фикс),
но я вот тоже потихоньку собираю информацию о наиболее успешных методах борьбы с муравьями,
просто хочу избавить подругу от "домовых" на даче, дома гнезд вроде нет, но "мелочь" до того назойливая: только оставь что-нибуть сьестное, пару часо и колонна в несколько тысяч, да и классические методы с кипятком ее родители уже испробовали.
Что ж я теперь тоже садист - "убивец"?Или с домовыми тоже к гармонии нужно стремиться?
Будизм становиться явлением масовым.=)


2008-08-11 00:06

посмотрите: если волоски на брюшке отливают на солнце светлым значит флавус, если нет - нигер.


2008-08-10 11:36

"Видел там матку-альбиноса с крыльями... Все черные, а эта прозрачная, как свежевылупившийся мураш..."
может это и есть свежевылупившийся мураш...???=)


2008-08-10 02:14

Спасибо очень интересная ..непобоюсь этого слова... статья! =)


2008-08-10 01:53

Весь мусор таинственым образом оказался на арене), похоже , под покровом ночи засранцы провернули спецоперацию.=) А я тем временем думаю где достать шланг потолще..


2008-08-08 19:18

Темненькое где вода это цифра 3, когда-то нанесеная маркером, дабы не спутать маток.


2008-08-06 02:16

Согласен : но если речь идет о моем комменте, то раскапывать я ничего не предлагал, молодую колонию можно забрать целиком, а если нельзя то колония уже не молодая и под камнем найти не получиться.Личноя в том чтоб забрать маленькую колонию ничего варварского не вижу, вид этот не то что распространенный в наших местах, он наверное доминирующий , даже гнезда лазиусов мне встречались пару- тройку раз, но минеры они по всюду.
Раз уж зашла речь, не подскажите почему их называют минерами, давно хочу поинтерисоваться , не за вездесущие ли гнезда?


2008-08-05 20:42

Про минеров : лет прошол, найти ... можно конечно но почти нереально в крупных колониях, совет такой: ищите под камнями всему что прилегает в земле и сохраняет влажность в молодых колониях матка на поверхности почвы, муравье не много она значительно крупнее спутать трудно, матка шустрая норовит убежать в любое темное место, будь это дерн или трава , так что вооружитесь чем нибуть до того, как будете поднимать , допустим камень. Еще наберите рабочих и коконов , чем больше тем стабильне будет чусвовать себя матка в новых условиях.


2008-08-03 17:21

А что если допустим руф поселить на участке? Я точно не помню, но меня поправят..Просто если тлю руфы не разводят, то от них сплошная польза и может лазюков выселят...Ну наверняка я ерунду сказал канешно=)


2008-08-03 02:06

2mdib : +1 =D
2Vsevolord : а что с 4alex'om !?.... 4alex просто продает их, как я понял.
24alex : правильно ведь понял?


2008-08-02 17:06

они же продаются.. думаю рублей 5-10


2008-08-02 15:42

ну коробочка я думаю не оч большая потеря.


2008-08-02 15:22

Видимо да)


2008-08-02 01:38

Симпотично получилось.. даже очень если учесть инструменты)
Если взять диаметр сверла поменьше, и от края отступить побольше то думаю не треснет.


2008-08-02 01:21

Понимаю офтоп конечно, но как в зеркало )))
>>А потом настырно стал просить чтоб я пдарил мурах
Ивините но это правда смешно )) Kyj и Zolter ребят нам пора свой клуб открывать )))
Думаю я не последний=).


2008-07-27 14:05

Друг поймал мне 2-х нигеров, он уезжал и я не успел их забрать , сказал ему посади их в одну емкость к какойнибудь влажной тканью, я думал что да появления первых мурашей опасности нет а ктому времени я их заберу и рассажу.Но поприезду друг сообщил мне что одна из маток бесследно исчезла...
Так что делайте выводы... лучше рассадите.


2008-07-27 02:10

У нас живут (Саратов), лета их тоже видеть не приходилось, может кто подскажет хоть временной диаппазон?


2008-07-19 00:51

Мда .. неприятно и какие последствия?
Совет думаю очень дельный, хотя у меня башенка целиком из алебастра. Еще я бы посоветовал пройтись по контуру силиконом, думаю это усложнит задачу и закроет щели между пластиком и плитой.
P.S.
Для новичков (хотя я и сам то новичок= ) : только по контуру , поверхность не замазывайте,вода с блока испаряться не будет.


2008-07-18 17:07

Напоминают рубру.


2008-07-18 12:25

Будет интересно посмотреть, у меня щас 2 таких матки в пробирках.


2008-07-17 17:16

Я за нигера, по крайнее мере на сколько можно судить по фото , на флавуса не похожа.


2008-07-17 17:13

Я подкармливал ,но тут проблема какие бы маленькие капли небыли всеравно пробирка постепенно загрязняется, а это уже риск плесени и прочей гадости. Теперь не кормлю(руфибарбисов) пока все чудесно, хотя нигера своего наверно порадую , какойто худенькой она мне кажеться. В любом случае хуже от подкормки не станет только капайте поменьше и аккуратней.


2008-07-17 13:46

Все не мог определить , точно помню что гдето видел на сайте а где именно найти не смог=( Торопился очень взял только одну, хотя был лет, их сотни были, видно неоплодотворена была=((


2008-07-14 20:58

Это ведь не матка?


2008-07-14 19:39

>>Зачем разбивать... седь можно гипс вытащить и не разбивая...
Можно но очень сложно.. даже с пластиком получается очень туго(у меня например так и не вышло), а тут стекло да еще как вы хотите 55см... сдается мне стекляшка обречена .

>>в крайнем случае можно найти одну стеклянную и одну пластиковую ёмкость одинакового внутреннего объёма.
Обьема может быть =), но формы и габаритов... сомневаюсь=).


2008-07-14 12:56

Ну..если всеже найдете стекляный , то будьте готовы купить 2 так как первый скорее всего придеться разбить, а вобще не советую.. если уж башня то пластик.


2008-07-14 12:52

Я тоже считаю что с пластиком работать на порядок проще, и дешевле. Но, несомненно, и минусы есть везде.


2008-07-14 00:02

Спасибо.


2008-07-13 14:56

скажите,а поповоду хранения, например в шприце набран сироп , он может пропасть... ? если да то в какой срок?


2008-07-10 19:54

Есть матки Serviformica rufibarbis (краснощекий муравей-минер) , поменял бы на кого-нибуть ) кроме Куникулярии и Myrmica rubra. За мессора отдам 2 .. вобщем свяжемся ...договоримся.
P.S.
Предполагаю пересылку почтой.


2008-07-09 00:54

Мое мнение - не получиться нефига..По поводу кочек .. аргумент который оставляет мало надежды (природа за века и тысячилетия уж точно смешала бы , будь это возможно), но всеже немного оставляет.Например если барьер не в гинетике (все возможно), то быть может наблюдения помогут его выявить ......... многие умы бились и непонимали в чем дело ,а парень подрезал крылышки и вуаля.
Критиковать все мастера , ... дерзайте! Но если уж делать ,то литературу всеже надобы почитать ... пусть даже надеясь что либо опровергнуть.


2008-07-09 00:27

Завидую ...)


2008-07-06 18:53

Некотрые изменения.... мурашка помер, мамка теперь одна , новых яиц нет , слыщал что нек виды не могут второй раз заложить колонию следовательно остается прививка , либо коконов, либо муравьев.... но если коконы, сможет ли она их вскрыть?


2008-07-05 09:23

Да и тампон вроде плотный... Не знаю....Отверстие только одно - под сироп. Тоже при комнатной лежат...причом температура как мне кажется низкая (в комнате), наверно поэтому расплод так долго растет. Спасибо за совет насчот вентиляции, думаю полезное новшество.Буду пробовать.
Спасибо.